Корпоративный журнал МЕДИ, лето 2009
Загрузить (PDF, 1,6 Мб)

Корпоративный журнал МЕДИ, лето 2009

От президента МЕDИ Тамаза Мчедлидзе

Каждое утро я прихожу в компанию, здороваюсь с вами сам, слышу, как вы обмениваетесь приветствиями: «Добрый день! Рад видеть!» На совещаниях мы обращаемся друг к другу «Уважаемые коллеги», по окончании мероприятия благодарим за внимание. Все это общепринятые формулировки, которые регламентируются стандартами, правилами хорошего тона. Эти правила мы обязаны соблюдать, как все цивилизованные люди. Но чем были бы эти правила, если бы они не были помножены на эмоции, которые живут внутри каждого из нас? Представьте, например, доктора на приеме. Пациента он должен встречать с улыбкой. Но если он механически следует этому правилу, улыбка получается дежурной, как маска: стандартная, безликая, не говорящая ни о чем. А пациент в этот момент взволнован, напряжен, его чувства обострены до
предела. На подсознательном уровне он «считывает» эту улыбку. И если врач не вложил в нее свои эмоции — доброжелательность, сочувствие, готовность помочь, — ни о каком доверии не может быть и речи. Отсюда вывод: когда что-то делаем в рамках правил, мы должны пропустить их через себя. Тогда мы можем и прогнозировать ситуацию, и вырабатывать наилучшую стратегию — и я совсем не исключаю, что в ряде случаев может возникнуть необходимость выйти за стандартные рамки. Это понятно, ведь не может быть правил на каждую конкретную ситуацию. И в случае с тем же
пациентом: если врач чувствует, что это уместно, можно, например, и анекдот рассказать — чтобы поднять боевой дух. Стандарты, правила — это как отправная точка. Их нужно переосмыслить, помножить на свои личные качества — тогда они «оживают» и работают. Вспоминаю, как когда-то я учил администраторов. По телефону они должны были представляться, как и сейчас: «Добрый день, клиника МЕDИ, администратор Татьяна». Самым сложным для них было назвать свое имя. Потому что это подразумевало именно личную составляющую правила. И до тех пор, пока они не поняли для себя, для чего это нужно, пока они лично не включились в процесс, пока не взяли на себя ответственность, — свое имя произнести им было очень трудно. Сегодня у нас отличная команда, и это не случайно. Подобное притягивает подобное, в нашем коллективе комфортно людям, личные ценности которых созвучны тем, что мы провозглашаем в компании, тем, что прописаны в наших стандартах. И мне приятно сознавать, что за каждым сказанным «Добрый день! Рад приветствовать!» стоит искреннее внимание и расположение и друг к другу, и к нашим пациентам.

От управляющего МЕDИ Марины Касумовой

Уважаемые коллеги! Вы держите в руках третий выпуск нашего журнала. Два первых номера показали: издание пользуется спросом, причем читают его не только сотрудники Компании, но и члены их семей, интерес к журналу проявляют наши партнеры и пациенты. Поэтому мы решили не ограничивать число наших читателей. Мы рады поделиться тем, что происходит в жизни МЕDИ, тем, чего мы достигли, тем, что нас волнует, не только друг с другом, но и со всеми теми, кто соприкасается с деятельностью нашей Компании. Нам важно мнение каждого читателя, и мы рассчитываем на обратную связь. И пусть журнал в своем новом формате станет еще одним звеном, объединяющим всех тех, кто так или иначе причастен к жизни МЕDИ.

Содержание номера

  • От первого лица
  • Коротко о главном: Хроника событий
  • Тема номера: Работа по стандартам: ограничивает или расширяет возможности?
  • Персона В.Г. Алпатова: «Надеюсь, главные достижения - еще впереди»
  • О нас говорят
  • MEDИ – детям: И.А. Хощевская: «Главная награда для меня – улыбка ребенка»
  • Анонс: В июне будут названы имена Лучших, Мастера MEDИ поделятся опытом с коллегами
  • Поздравляем: С праздником великой победы!
  • Частная жизнь: Петербургская орхидея: немного солнца в холодной воде
  • Я рекомендую: Семейный альбом в Интернете
  • Обратная связь