Корпоративный журнал МЕДИ, зима 2010
Загрузить (PDF, 0,8 Мб)

Корпоративный журнал МЕДИ, зима 2010

В номере: М. К. Касумова

От президента MEDИ Тамаза Мчедлидзе

Дорогие друзья! Каждый человек испытывает душевный подъем и радость, когда дело, за которое он взялся, у него получается. Особенно если речь идет о деле жизни. Для меня дело жизни — это моя компания. Я ей иск ренне предан, очень ее люблю, радуюсь ее успехам и делаю все для ее дальнейшего процветания. Знаю, что мое мнение разделяют многие коллеги, в том числе те, кто работает в компании уже много лет и прочно связал с ней свою судьбу. Для нас компания МЕDИ — самая лучшая, самая успешная. И в наших глазах — тех, кто смотрит на компанию изнутри, — она, наверное, будет оставаться такой всегда. Но, как известно, объективно репутацию компании формирует мнение социума. Компания, как человек, становится действительно уважаемой, известной и авторитетной, только если ее таковой признают окружающие. Поэтому я поддерживаю инициативу пригласить на страницы нашего корпоративного издания тех, для кого мы работаем, с кем сотрудничаем, — наших пациентов, наших партнеров, тех, кто так или иначе знаком с МЕDИ. Интересно было бы послушать их мнения. И не исключено, что такой взгляд со стороны позволит нам сделать полезные выводы и покажет новые направления дальнейшей работы.

Содержание номера

  • От первого лица
  • Коротко о главном: Хроника событий
  • Тема номера: MEDI: анатомия бренда. Часть II
  • Частная жизнь: Крупным планом: Фотоконкурс «лето в объективе»
  • Я рекомендую: Сноуброд: мир, который cтоит познать
  • Репортаж: Озера-побратимы: ответный ход
  • Персона: Я. М. Сироч: «Везде всё должно быть в порядке - и в главном, и в мелочах»
  • Взгляд со стороны: И. Д. Спасский: «Я люблю людей инициативных»
  • О нас говорят