Личный кабинет пациента МЕДИ

Загрузите бесплатное приложение
Загрузите в AppStore Доступно в Google Play

С помощью Личного кабинета Вы сможете:

  • записаться на приём в клиники МЕДИ, в том числе в режиме быстрой записи к Вашим лечащим врачам;
  • получать информацию о ближайших записях в клиники МЕДИ;
  • получить полную историю записей в клиники МЕДИ за последние пять лет;
  • задать вопросы по услугам и об организации приёма в клиниках операторам-консультантам МЕДИ;
  • оставить обратную связь о врачах, лечении и сервисе в МЕДИ;
  • получить другую полезную информацию.

Как зарегистрироваться в Личном кабинете?

Чтобы зарегистрироваться в Личном кабинете, необходимо на странице регистрации указать номер телефона, на который Вы получаете информационные сообщения от МЕДИ (напоминания о приёме, SMS рассылку и пр.). Этот номер телефона будет связан с Вашим аккаунтом.

Можно ли добавить к своему аккаунту еще одного человека?

Да, Вы можете добавить к аккаунту, например, своего ребенка. Наши администраторы готовы помочь это сделать. Пожалуйста, обратитесь к администратору любой клиники МЕДИ.

Как поменять пароль?

Чтобы поменять пароль, необходимо авторизоваться в Личном кабинете и воспользоваться формой смены пароля на странице «Профиль пациента».

Как связаться со службой технической помощи?

Если у Вас есть замечания или предложения по улучшению работы Личного кабинета будем рады получить их в письме по адресу info@medi.spb.ru.