Клиника стоматологии «МЕДИ на Каменноостровском»

Клиника бизнес-класса высшей категории.
В клинике оказываются все виды стоматологической помощи для взрослых пациентов.

Адрес

197022, Россия, Санкт-Петербург, Каменноостровский просп., 42, литера Б. Клиника на карте 3D-тур по клинике
Телефон: +7 (812) 777-00-00, +7 (812) 324-00-07
Часы работы: с 08:00 до 21:30

Главный врач

Стоматолог-терапевт, кандидат медицинских наук, ведущий специалист

Менеджер клиники

Антоневич Евгения Александровна
Телефон: +7 (812) 324-00-07
Менеджер клиники поможет вам в организации приёма и в решении вопросов, связанных с вашим лечением
Показать:

Клиника бизнес-класса, соответствует стандартам европейских клиник высокого уровня.

Располагается в историческом центре Петербурга, на Петроградской стороне.

«В нашей клинике пациентам предлагается полный комплекс стоматологических услуг: от высокоточной компьютерной диагностики до лечения при помощи операционного микроскопа и многофункционального лазера. Рентгенодиагностическое оборудование высокого класса — цифровой панорамный рентген-аппарат — позволяет получать трехмерные цифровые изображения в ходе обследования. Микроскоп дает возможность выполнять лечение каналов зуба под полным визуальным контролем, а лазер — проводить сложнейшие операции.

Наши специалисты обладают большим опытом работы, а возможность для пациента получить в стенах клиники одновременно и диагностику, и комплексную консультацию и лечение у врачей разных специальностей позволяет предлагать наиболее эффективный путь решения проблемы в каждой конкретной ситуации».

М. М. Плужникова

Стоматолог-терапевт, ведущий специалист, главный врач клиники
Стоматолог-ортопед
Стоматолог-терапевт
Стоматолог-терапевт
Стоматолог-ортопед, ведущий специалист
Стоматолог-хирург
Всего 15 отзывов, показаны с 15-го по 13-й
Отзыв №98866 |

Вчера (15 июля 2016) в очередной раз в клинике МЕДИ на Каменноостровском пр., 42б, по моей заявке мне был сделан рентгеновский снимок "Компьютерная 3D-диагностика всего зубного ряда". Причина моего обращения в том, что врачи стоматологической клиники, в которой я сейчас прохожу лечение, считают именно снимки, выполненные вашими сотрудниками на оборудовании вашей организации, самыми лучшими.
Хотелось бы также изложить причины, по которым я в полной мере не стал вашим пациентом, хотя и допускал такую возможность обратившись первоначально 7.12.15.
Дело в том, что по результатам крайне неудачного лечения в другой клинике я вынужден был отказаться от их дальнейших услуг. Вскоре после этого у меня очередной раз расцементировался мост на передних зубах и я по телефону спросил о возможности временно установить его "на прежнее место" до начала курса систематического лечения (точнее, перелечивания). По словам администратора, мне должен был перезвонить доктор, который меня осматривал Д. А. Берёзкин.
К сожалению, такого звонка я не дождался несмотря на то, что через неделю перезвонил вторично.
На самом деле, в клинике, куда я обратился после упомянутых неудачных попыток наладить контакт с вашими сотрудниками, мне в подобной просьбе сразу отказали, объяснив всю её, по их мнению, бессмысленность. Так что, полагаю, мотивированный отказ мог вовсе не оказаться причиной прекращения лечения в вашей клинике.
В свете изложенного выражаю пожелание сотрудникам клиники проявлять уважение к клиенту на всех этапах его обслуживания.
Несколько удивило также, что во время вчерашнего приёма администратор не захотела предоставить мне книгу отзывов, куда я хотел занести изложенное выше пожелание, порекомендовав мне написать его через Интернет. Естественно, не возражаю. Но обращаю внимание, что информация, раз попавшая в Интернет, остаётся там навсегда.
Желаю всяческих успехов вашей системе клиник и выражаю надежду на дальнейшее возможное сотрудничество!

Клёстов Виктор Борисович | Санкт-Петербург, Россия

Уважаемый Виктор Борисович, добрый день!
Благодарю Вас за важную информацию и за то, что смогли уделить время общению с менеджером клиники "МЕДИ на Каменноостровском" Смирновой Надеждой Валерьевной.

Искренне сожалею, что в декабре 2015 года Вы не смогли получить полноценного обслуживания из-за сбоев в передаче информации персоналом клиники и приношу извинения за произошедшее.

Мы проведем работу с персоналом для избегания повторения подобных ситуаций в будущем и будем рады видеть Вас снова!

Начальник отдела продаж и сервиса Зосимова Жанна Геннадьевна
Отзыв №98479 |

Добрый вечер!Большое спасибо Польщиковой Ирине Валерьевне!Приятный человек и отличный профессионал.Спасибо за то,что на мой экстренный случай врач нашла время в своем плотном графике.Сделала все быстро и совсем небольно!Спасибо администратору Александре,которая перезвонила сразу,как узнала,что врач Ирина Валерьевна меня примет!!!Настолько приятные профессионалы,-это большая редкость в наше время.Молодцы,хочется идти именно в Вашу клинику к Вашим замечательным сотрудникам!Только положительные эмоции!Большое спасибо!)

Александра Пугач, 28 лет | Санкт-Петербург,Россия

Уважаемая Александра, добрый день!
Очень приятно, что мы смогли организовать экстренный прием и оказать Вам помощь.

Благодарим Вас за обратную связь и с радостью ждем на прием в клинику "МЕДИ на Каменностровский".

Начальник отдела продаж и сервиса Зосимова Жанна Геннадьевна
Отзыв №98396 |

Как хорошо, что в Петербурге имеется клиника – может быть, единственная в России – куда на лечение зубов идешь, как на праздник, как на встречу с близкими друзьями.
Это не преувеличение и не фигура речи. Если вы хоть один раз побываете в клинике «Меди» на Каменоостровском, дом 42, вам никогда в жизни больше не захочется менять персональных стоматологов.
В принципе, «Меди» всегда, с момента своего создания отличалась ориентированностью на пациентов, добрым вниманием к ним, но клиника на Каменоостровском в этом смысле, безусловно, является эксклюзивной.
Исключительно высокое санитарное состояние, доброжелательность всего обслуживающего персонала, внимание и уверенный профессионализм врачей – во всем этом чувствуется личная воля и высокое мастерство руководителя клиники М.М. Плужниковой. Являясь блестящим директором, она умудряется даже ведя прием своих пациентов не упустить ни малейшей детали из общей жизни клиники. Это ведь всегда чувствуется прямо с порога, с первой ступеньки. Смотришь на всю эту картину и думаешь – да, в этом коллективе высококлассный дирижер. Эта мастерская рука дирижера ощущается и в улыбках врачей, и в улыбках всего персонала, и совершенно понятно, что всем им очень приятно каждый день приходить сюда на работу. И этот заряд положительных эмоций идет от них дальше, к их пациентам. Мне трудно себе сейчас представить, как я мог раньше обходиться без таких замечательных докторов, как О.С. Кузнецова, И.В. Польщикова, К.Б. Гельштейн.
К зубным врачам мы ходим обычно с ранних лет, и это практически всегда связано с негативными эмоциями – мы побаиваемся, напрягаемся, постанываем…. Я даже придумал для себя специальную мобилизующую фразу, которую раньше повторял про себя при походе к зубному врачу: «Необходимость рождает мужество». А теперь вдруг все это превратилось в удовольствие. Не надо придумывать причину, чтобы оттянуть визит к врачу. Появился малейший повод – надо с радостью мчаться на Каменоостровский, с удовольствием увидеть красивые лица, умные глаза и почувствовать умелые и заботливые руки.
Спасибо вам, дорогие доктора.
Спасибо вам за то, что вы неформально, а по сути следуете клятве Гиппократа.

С искренним уважением,

Член-корреспондент РАН, профессор
Заслуженный строитель РФ,
Леонид Вайсберг

Леонид Вайсберг, 70 лет | Санкт-Петербург

Уважаемый Леонид Абрамович, добрый день!
Большое спасибо Вам за такие теплые слова в адрес коллектива и, конечно, главного врача клиники, Ваш отзыв особенно дорог для клиники!
Мария Мариусовна, действительно высококлассный специалист, активный руководитель и солнечный человек, сумевший создать и сплотить настоящую команду, для которой важно постоянно расти профессионально и быть другом для пациента.
Коллектив клиники и лично Мария Мариусовна передают Вам большой привет и сердечное спасибо за Ваши слова и преданность клинике!

Начальник отдела продаж и сервиса Зосимова Жанна Геннадьевна