Клиника стоматологии «МЕДИ на Каменноостровском»

Клиника бизнес-класса высшей категории.
В клинике оказываются все виды стоматологической помощи для взрослых пациентов.

Адрес

197022, Россия, Санкт-Петербург, Каменноостровский просп., 42, литера Б. Клиника на карте 3D-тур по клинике
Телефон: +7 (812) 777-00-00, +7 (812) 324-00-07
Часы работы: с 08:00 до 21:30

Главный врач

Стоматолог-терапевт, кандидат медицинских наук, ведущий специалист

Менеджер клиники

Антоневич Евгения Александровна
Телефон: +7 (812) 324-00-07
Менеджер клиники поможет вам в организации приёма и в решении вопросов, связанных с вашим лечением
Показать:

Клиника бизнес-класса, соответствует стандартам европейских клиник высокого уровня.

Располагается в историческом центре Петербурга, на Петроградской стороне.

«В нашей клинике пациентам предлагается полный комплекс стоматологических услуг: от высокоточной компьютерной диагностики до лечения при помощи операционного микроскопа и многофункционального лазера. Рентгенодиагностическое оборудование высокого класса — цифровой панорамный рентген-аппарат — позволяет получать трехмерные цифровые изображения в ходе обследования. Микроскоп дает возможность выполнять лечение каналов зуба под полным визуальным контролем, а лазер — проводить сложнейшие операции.

Наши специалисты обладают большим опытом работы, а возможность для пациента получить в стенах клиники одновременно и диагностику, и комплексную консультацию и лечение у врачей разных специальностей позволяет предлагать наиболее эффективный путь решения проблемы в каждой конкретной ситуации».

М. М. Плужникова

Стоматолог-терапевт, ведущий специалист, главный врач клиники
Стоматолог-ортопед
Стоматолог-терапевт
Стоматолог-терапевт
Стоматолог-ортопед, ведущий специалист
Стоматолог-хирург
Всего 17 отзывов, показаны с 17-го по 15-й
Отзыв №99220 |

Хочется сказать большое спасибо врачу-гигиенисту Ивановой Ирине Валерьевне за очень внимательное отношение,профессионализм и полезные советы . Всегда ухожу от нее с белоснежной улыбкой и радостью в душе))) спасибо за вашу работу. С уважением, Быкова В.В.

Валентина Владимировна, 55 лет | Санкт-Петербург

Уважаемая Валентина Владимировна, добрый день!
Очень приятно получить Ваш отзыв- Вы с дочерью одни из самых преданных и любимых пациентов клиники "МЕДИ на Каменноостровском"!

Ирина Валерьевна- специалист огромной квалификации, опыта работы и невероятного такта, спасибо за Ваши добрые слова в ее адрес.
Ирина Валерьевна и Ваш лечащий врач- Плужникова Мария Мариусовна передают Вам большой привет!
Ждем Вас на профилактический прием, как обычно, через пол года.

Начальник отдела продаж и сервиса Зосимова Жанна Геннадьевна
Отзыв №99165 |

Проблема с зубами, как рождённой и выросшей в Питере, у меня была с рождения. Поэтому коронки на передних зубах появились рано, и были сделаны в Америке. Пару лет назад появились проблемы под коронками, они требовали замены, и после долгих раздумий и колебаний решила делать в Меди на Каменоостровском у доктора Гельштейна К.Б. Результат превзошёл все мои ожидания, помимо того, что я ощущаю свои новые коронки как 'родные' зубы, мне все близкие делают комплименты. С гордостью отвечаю, сделано в России!
Во всех отношениях качество лечения и обслуживания выше всяких похвал. Так что Константин Борисович и Регина Ришатовна спасибо вам и всему медперсоналу!

Метлицкая И.Ю., 58 лет | Нью Джерси, США

Уважаемая Инна Юрьевна, добрый день!
Благодарю Вас за прекрасный отзыв и высокую оценку профессионализма наших врачей: стоматолога- ортопеда (главного специалиста по ортопедии) и стоматолога- терапевта!
Мы очень рады, что результат лечения Вас радует и присоединяемся к комплиментам окружающих- Вы обаятельная женщина, и нам было приятно помочь сделать Вашу улыбку еще прекраснее.
Константин Борисович и Регина Ришатовна передают Вам личное спасибо за Ваши теплые слова и пожелания яркой весны.

Будем рады видеть Вас снова, уже на профилактические осмотры!

Начальник отдела продаж и сервиса Зосимова Жанна Геннадьевна
Отзыв №98866 |

Вчера (15 июля 2016) в очередной раз в клинике МЕДИ на Каменноостровском пр., 42б, по моей заявке мне был сделан рентгеновский снимок "Компьютерная 3D-диагностика всего зубного ряда". Причина моего обращения в том, что врачи стоматологической клиники, в которой я сейчас прохожу лечение, считают именно снимки, выполненные вашими сотрудниками на оборудовании вашей организации, самыми лучшими.
Хотелось бы также изложить причины, по которым я в полной мере не стал вашим пациентом, хотя и допускал такую возможность обратившись первоначально 7.12.15.
Дело в том, что по результатам крайне неудачного лечения в другой клинике я вынужден был отказаться от их дальнейших услуг. Вскоре после этого у меня очередной раз расцементировался мост на передних зубах и я по телефону спросил о возможности временно установить его "на прежнее место" до начала курса систематического лечения (точнее, перелечивания). По словам администратора, мне должен был перезвонить доктор, который меня осматривал Д. А. Берёзкин.
К сожалению, такого звонка я не дождался несмотря на то, что через неделю перезвонил вторично.
На самом деле, в клинике, куда я обратился после упомянутых неудачных попыток наладить контакт с вашими сотрудниками, мне в подобной просьбе сразу отказали, объяснив всю её, по их мнению, бессмысленность. Так что, полагаю, мотивированный отказ мог вовсе не оказаться причиной прекращения лечения в вашей клинике.
В свете изложенного выражаю пожелание сотрудникам клиники проявлять уважение к клиенту на всех этапах его обслуживания.
Несколько удивило также, что во время вчерашнего приёма администратор не захотела предоставить мне книгу отзывов, куда я хотел занести изложенное выше пожелание, порекомендовав мне написать его через Интернет. Естественно, не возражаю. Но обращаю внимание, что информация, раз попавшая в Интернет, остаётся там навсегда.
Желаю всяческих успехов вашей системе клиник и выражаю надежду на дальнейшее возможное сотрудничество!

Клёстов Виктор Борисович | Санкт-Петербург, Россия

Уважаемый Виктор Борисович, добрый день!
Благодарю Вас за важную информацию и за то, что смогли уделить время общению с менеджером клиники "МЕДИ на Каменноостровском" Смирновой Надеждой Валерьевной.

Искренне сожалею, что в декабре 2015 года Вы не смогли получить полноценного обслуживания из-за сбоев в передаче информации персоналом клиники и приношу извинения за произошедшее.

Мы проведем работу с персоналом для избегания повторения подобных ситуаций в будущем и будем рады видеть Вас снова!

Начальник отдела продаж и сервиса Зосимова Жанна Геннадьевна