Клиника стоматологии «МЕДИ на Суворовском»

Клиника бизнес-класса. В клинике оказываются все виды стоматологической помощи для всей семьи.
Круглосуточная стоматология.

Адрес

191015, Россия, Санкт-Петербург, Суворовский просп., 57. Клиника на карте 3D-тур по клинике
Телефон: +7 (812) 777-00-00, +7 (812) 324-00-02
Часы работы: круглосуточно

Главный врач

Стоматолог-терапевт, ведущий специалист

Менеджер клиники

Анидалова Мария Александровна
Телефон: +7 (812) 320-02-84
Менеджер клиники поможет вам в организации приёма и в решении вопросов, связанных с вашим лечением
Показать:

Клиника бизнес-класса, которая соответствует стандартам европейских клиник высокого уровня. Располагается в исторической части города, на Суворовском проспекте. Работает круглосуточно.

«Наша клиника открыла свои двери для пациентов в феврале 2013 года. Мы предлагаем все виды стоматологических услуг, в том числе высокотехнологичные: компьютерная диагностика, лечение корневых каналов с помощью операционного микроскопа, протезирование с использованием диоксида циркония.

На двух этажах клиники, общей площадью свыше 250 кв. м, расположены большой холл для пациентов, стоматологические кабинеты и рентгенодиагностический центр. Наличие дентального компьютерного томографа позволяет проводить высокоточную диагностику и последующее лечение максимально удобно для пациента. Наша клиника оснащена передовым оборудованием немецких и финских производителей.

Несмотря на то, что клиника только открылась, она имеет долгую историю. Здесь работает коллектив самой первой клиники МЕДИ, которая с 1991 года до февраля 2013 года располагалась на 10-й Советской улице. Соответственно у нас пациентов встречают не просто квалифицированные специалисты, а сплоченный и дружный коллектив».

Е. А. Лопатина

Стоматолог-терапевт, ведущий специалист, главный врач клиники
Стоматолог-терапевт, ведущий специалист, зам.главного врача клиники
Стоматолог-ортопед
Стоматолог-терапевт, ведущий специалист
Всего 22 отзыва, показаны с 22-го по 20-й
Отзыв №99085 |

Хочу выразить свою благодарность Вихрову Анатолию Петровичу за его внимание и тактичность, за профессионализм и терпение. Спасибо всему обслуживающему персоналу, очень приятно приходить в клинику где к тебе заботливо относятся.

Инга Николаевна, 45 лет | Санкт-Петербург

Уважаемая Инга Николаевна, добрый день!
Благодарю Вас за теплые слова в адрес врача стоматолога- терапевта клиники "МЕДИ на Суворовском". Анатолий Петрович- врач с невероятным опытом работы, он обладает несомненной харизмой и мягкими, но уверенными руками специалиста, очень приятно, что Вы оценили его профессионализм и обаяние.
Спасибо, так же, что оценили сервис клиники и заботу персонала, комфорт пребывания в клинике очень важен для настроя пациента к лечению, а значит и для результата.
Инга Николаевна, Анатолий Петрович передает Вам личную благодарность за отзыв и ждет Вас на запланированный прием по записи!

Начальник отдела продаж и сервиса Зосимова Жанна Геннадьевна
Отзыв №99000 |

Сделала довольно много процедур в клинике МЕДИ, так что этот отзыв - не следствие одного визита, а долговременное наблюдение.
Больше всего меня возмутила работа некоторых ассистенток стоматолога. Это тихий ужас, без преувеличений. Наверное, после таких сотрудников люди и начинают бояться стоматологов. Дело в том, что девушка банально не умела пользоваться слюноотсосом, что доставляло массу дискомфорта, так как процедура длилась больше часа.Так как процедуру мне проводили не простую, вроде чистки зубов, было очень страшно за свои зубы, так как ассистент каждый раз спрашивала "а сколько светить?", "а чем светить?" и т.д. Помимо этого, ассистент обращалась на "ты". Я хоть и студентка, но знаю, что это банальные правила общения с клиентами, а при таком исполнении своих обязанностей, этот факт просто возмутил. И как вывод - своих сотрудников клиника берет непонятно где, не проверяя квалификацию своего персонала.
Второй инцидент произошел с администратором. Мне нужно было оплатить половину суммы вкладки (без предоплаты ее даже не изготавливают, как мне сказал мой лечащий врач), вместо этого с меня списали полную сумму вкладки. Этого я сразу не заметила, так как после двух часов в кресле стоматолога вообще трудно следить за чем-либо. Когда пришлось вернуться для выяснений обстоятельств, администратор ответила "ну я же у вас спросила!". Это получается надо каждый раз думать о том, за что ты УЖЕ заплатил? Почему этого нет в базе данных? В общем, работа администратора тоже оставляет желать лучшего.
Единственный положительный момент - у меня очень хороший лечащий врач, но учитывая вышеупомянутые значительные минусы клиники, легче найти другую стоматологию, где цена будет соответствовать качеству. Обидно, что хорошие специалисты работают в таких условиях.

Анастасия, 19 лет | Санкт-Петербург, Россия

Уважаемая Анастасия Ильинична, добрый день!
Благодарю Вас за то, что поделились своими наблюдениями о работе сотрудников клиники "МЕДИ на Суворовском".

От имени руководства компании приношу извинения за работу ассистентов. Вы совершенно правы, обозначенные Вами нарушения стандартов обслуживания пациентов не допустимы. Главный врач клиники, Лопатина Елизавета Александровна, берет работу ассистентов под личный контроль. Со всеми ассистентами, работавшими в дни Вашего приема будет проведена работы: наблюдения на приемах, дополнительная проверка знания стандартов обслуживания пациентов. Надеюсь, в будущем ничего похожего не повторится.

Менеджер клиники, Анидалова Мария Александровна, расследовала ситуацию с проведением оплаты. Вам было запланировано изготовление 2-х вкладок. За одну из них Вы внесли 50% предоплату. В день приема, о котором Вы пишете, доктор сдала одну из запланированных вкладок и обработала зуб для изготовления второй вкладки. Вам нужно было доплатить 50% от стоимости первой вкладки и внести предоплату за вторую. Т.е. суммарно, внести стоимость одной вкладки. Именно эта сумма и была взята администратором в оплату, по факту расчет был произведен правильно. Вероятно, администратору нужно было проявить больше внимания и терпения, чтобы более подробно объяснить Вам, какую сумму и за что Вы оплачиваете.

Анастасия Ильинична, менеджер клиники в течение дня пытается связаться с Вами по телефону, чтобы лично принести извинения и договориться о дальнейшем взаимодействии. Мы будем искренне рады, если Вы продолжите лечение у своего врача-стоматолога, Дударевой Анастасии Игоревны, и приложим все усилия, чтобы Вы были довольны обслуживанием в дальнейшем.

Начальник отдела продаж и сервиса Зосимова Жанна Геннадьевна
Отзыв №98965 |

Добрый день!
Наша семья более 10 лет с большим удовольствием посещает клинику МЕДИ, нежно любим многих ее специалистов.
Все визиты в клинику приносили пользу и положительные эмоциии.
Сегодня на календаре 22 октября и вот что произошло ровно год назад....это как говорят, 1 % и он имел место быть....
В плановом порядке в клинике МЕДИ на Суворовском я удалила восьмой зуб, 3D снимок был предоставлен врачу в начале приёма.
К этому специалисту я обращалась ранее на Невском пр., поэтому совершенно спокойно доверила своё здоровье. Зуб был удален, приехав домой я почувствовала нестерпимую боль, но приняв болеутоляющее средство, стала ждать улучшения. Оно не наступило, а неврологическая боль по истечении действия сильнейшего препарата Кетонал (другие более слабые болеутоляющие не помогали) возобновлялась с новой силой. Естественно, незамедлительно на след.день я приехала на приём. Врач осмотрел и сказал, что процесс заживления лунки протекает спокойно. Нестерпимая боль преследовала меня днём и ночью каждые три часа, а препарат можно принять толтко трижды в сутки. Удаление прошло в четверг, консультация по моей просьбе состоялась в пятницу, а в понедельник я поняла-все больше так жить не могу! Снова приехала к врачу....снова осмотр и снова....все заживает хорошо...Я попросила сделать прицельный снимок. Врач сделал....и опустил глаза. Сказал, что остался осколок, который выйдет сам после заживления лунки. Я ушла....на улицу, где меня встречала мама. Услышав мой ответ, она не будучи медиком ответила, что это бред.
Мы поехали в МЕДИ на Невском, где я попала в руки замечательного специалиста Виноградова С.Ю. В среду мне провели опецию по удалению КОРНЕЙ зуба. Оказалось, что зуб был сломан, а корни полностью оставлены в десне. К моменту операции лунка благополучно заросла и пришлось снова все разрезать и накладывать швы. Дальше все хорошо, ОЧЕНЬ благодарна Виноградову С.Ю. за оказанную квалифицированную помощь.
На миг утраченное доверие к медицине было восстановлено, статус клиники подтвержден.
Вот только в те бессонные мучительные ночи, которые длились почти неделю, после сломанного зуба, я задавала себе многократно один и тот же вопрос: < Как врач, который имеет высокое звание в медицине, работающий в клинике, оснащенной ТАКИМ оборудованием, может допустить подобную ошибку?> Я очень уважаю этого человека, поэтому фамилию указывать не буду. Конечно, все проходит..и это прошло....я простила его всей душой и желаю всем здоровья и только позитивных встреч с врачами!

Бабушкина Татьяна, 38 лет | Санкт-Петербург

Уважаемая Татьяна Николаевна, добрый день!

Благодарим Вам за то, что на протяжении многих лет остаетесь преданными нашей компании. Мы очень признательны за Вашу лояльность, понимание и готовность решать возникающие вопросы с нашими специалистами. Пусть эти вопросы действительно составляют не более 1%, но они, к сожалению, возможны, т.к. мы работаем с людьми. В прошлом году, после получения информации о произошедшей ситуации, был проведен серьезный анализ случившегося и с врачом была проведена работа.

Мы искренне надеемся, что в дальнейшем все Ваши визиты в МЕДИ будут у Вас вызывать исключительно положительные эмоции и обо все специалистах Вы сможете оставить такой же отзыв, как о Виноградове С.Ю.

Спасибо Вам огромное и будьте здоровы!

Начальник отдела продаж и сервиса Зосимова Жанна Геннадьевна