Корпоративный журнал МЕДИ, осень 2009
Загрузить (PDF, 1,2 Мб)

Корпоративный журнал МЕДИ, осень 2009

От Управляющего МЕDИ Марины Касумовой

Уважаемые коллеги! Новые экономические формы начали зарождаться в России около 20 лет назад, нашей компании исполняется 18. Это значит, что она по факту свое го рождения стала одной из самых первых. Не было аналогов, не было готовых технологий развития предприятий. Поэтому буду щее зависело от правильности первого шага, от слова, которое было положено в основу. И слово это было сказано верно: относиться к пациенту как к самому себе. Это была основа идеологии компании, основа ее успехов. Этот гуманис тичный и понятный призыв привлек в компанию людей, способных и готовых трудиться не только ради собственного благополучия, но и ради блага других людей. И насколько мы сможем делами подкреплять эти слова, настолько мы будем успешной компанией и в будущем. Каждый этап развития предприятия требует новых дел. Если в начале своего пути управление компанией было уделом ее основателя, то сейчас, когда ГК МЕDИ стала большой производственной структурой, объединившей более 1200 человек, ситуация изменилась. Мы стали одной из первых российских компаний, создавших систему профессионального менеджмента, соответствующую мировым стандартам. И это не было самоцелью. Целью создания современной системы менеджмента было сохранение миссии компании, сформулированной у ее истоков. Первым быть почетно. И в то же время очень сложно. Потому что ты все время на виду. Твои победы становятся чем-то самим собой разумеющимся, а за любую ошибку приходится платить дорогой ценой. И все же наша компания выбрала именно этот путь. Наша стратегия — лидерство. Мы можем быть только лучшими. Нам удалось это доказать и убедить в этом и наших пациентов, и наших конкурентов. Бренд МЕDИ, несмотря на меняющиеся экономические условия, по-прежнему зани мает лидирующие позиции и опережает известность компаний-конкурентов. С другой стороны, на нас ложится большая ответственность. На нас равняются другие компании, не только из сферы медицинской деятельности. Мы стали заметным явлением в Петербурге. Какие стандарты мы используем, как развивается наша экономика, как мы ведем себя с партнерами, конкурентами, какой дух формируется в наших коллективах, все это становится важным не только для нас, но и для общества в целом. И претензию на первое место необходимо подкреплять постоянной рабо той по совершенствованию процессов производства услуг, сервиса, обеспечения и, в конечном итоге, работой по совершенствованию каждого из нас. … Впереди — большие планы. В 2009 году мы поставили перед собой серьезные стратегические цели, которые соответствуют позиции компании на рынке,  подкреплены необходимыми внутренними ресурсами и, несмотря на кризис, могут быть достигнуты. Кроме планов, связанных с развитием основных бизнесов, — в частности, завершения строительства комплекса клиник МЕDИ на Невском, мы возлагаем серьезные надежды на наш Институт Стоматологии, запланировавший на этот год, помимо подготовки кадров для отделения стоматологии и организации обучающих циклов, реализацию проекта дистанционного обучения, лицензирование программ интернатуры, ординатуры, аспирантуры. Жизнь не стоит на месте, меняются объективные экономические условия, и во многих ситуациях требуется оперативная реакция. Именно оперативность, мобильность и гибкость становятся сегодня ключевыми принципами поведения предприятия для выживания и сохранения лидерских позиций. И наша большая компания должна сох ранить юношеское преимущество при нятия быстрых решений. Ведь нам всего 18!

Содержание номера

  • От первого лица
  • Коротко о главном: Хроника событий
  • Тема номера MEDИ: Анатомия и идеология бренда. Часть I
  • Персона: Р. А. Белова: «Жить в согласии с собой – это главное»
  • Поздравляем: С Днем медицинского работника
  • Репортаж: Озера–побратимы
  • Я рекомендую: Движение – это жизнь
  • О нас говорят
  • Обратная связь: Непляжный отдых
  • Литературная страница: Мысли на прямой пробор ни дня без строчки
  • Частная жизнь: Развивающий лагерь «Ваганты»