812 777 00 00
Записаться на прием

Приветствуем Вас на странице «Отзывы»!

Клиника семейной стоматологии «МЕДИ на Московском»

Адрес: Московский пр., 79
Режим работы: с 08:00 до 21:30
Всего 188 отзывов, показаны с 188-го по 179-й
Отзыв №106002 |

Система клиник МЕДИ
Главному врачу
Мчедлидзе Тамазу Шалвовичу

Уважаемый Тамаз Шалвович!

Настоящим обращаюсь к вам, в связи с тем, что просто не знаю кто, в вашей команде, может ответить на мой вопрос.
Суть проблемы:
16 апреля 2024 года я был на приёме у доктора Скуе О.П. на Московском проспекте д.79, Санкт-Петербург. Администратор клиники (ФИО не спрашивал, бейджик без очков прочитать не смог), предложила мне подписать новый договор №4/734069 от 16 апреля 2024 года. После ознакомления с текстом договора у меня возникли вопросы:
1. На каком основании расторгается предыдущий договор?
2. Почему нет Акта о расторжении предыдущих договоров (отметка о их наличии есть у вас в базе данных)?
3. Почему в новом договоре нет ссылки на то, что у Системы клиник МЕДИ (далее Исполнитель) и мной (далее Заказчик) уже имеются история сотрудничества, начиная с 2003 года?
4. Я не смог увидеть подтверждение полномочий Французевой Татьяны Сергеевны – подписант со стороны Исполнителя. В договоре прописано, что г-жа Французева Т.С. действует на основании Приказа №24 от 24.07.2012 года. Приказом №24 от 24.07.2012 года администраторы клиник МЕДИ наделяются полномочиями на подписание документов, в том числе договоров. Однако мне отказались показать Приказ о назначении г-жи Французевой Т.С. на должность администратора клиники МЕДИ. Таким образом у меня возникли обоснованные сомнения в легитимности подписи г-жи Французевой под договором №4/734069 от 16 апреля 2024 года и от подписи указанного договора я отказался.
Администратор клиники МЕДИ на Московском проспекте, д.79, Санкт-Петербург не смогла ответить на мои вопросы, попробовала «надавить» - не подпишите договор, не будем оказывать платные медицинские услуги. Пришлось напомнить про уже имеющийся и не расторгнутый договор. В итоге мне посоветовали обратиться к руководству Системы клиник МЕДИ.
После продолжительных размышлений о данном недоразумении я пришёл к выводу – вопрос надо довести до логического завершения. Я уже 21 год пользуюсь услугами Системы клиник МЕДИ, моя жена и дочь также являются вашими пациентами. Качество работ нас всех устраивает, менять что-либо желания нет.
Прошу вас уделить время и дать мне ответы на вышеуказанные вопросы.
С уважением,
Киселёв Сергей Викторович

Сергей Викторович | Санкт-Петербург


Сергей Викторович, добрый день!

Благодарим Вас за долгосрочное сотрудничество, в процессе которого Вы и члены Вашей семьи получаете услуги в клиниках МЕДИ.

Очень жаль, что возникло недопонимание при взаимодействии с администратором клиники.

Действительно, пациентам МЕДИ, заключившим договор на оказание медицинских услуг до 2023 года, мы предлагаем переоформить договор.

Это связано с вступлением в силу новых правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг (Постановление правительства РФ от 11.05.2023 № 736).

Администраторы клиник МЕДИ наделяются полномочиями на подписание договоров платных медицинских услуг от имени ЗАО «МЕДИ», в соответствии с приказом ген.директора и должностной инструкцией, находящимися в клинике.

Выписка из приказа о приеме работника на работу предоставляется пациенту для ознакомления по запросу.

При принятии Вами решения не переоформлять договор, мы сможем продолжить наше сотрудничество на основании договора, заключенного с Вами ранее.

Но новый договор будет для Вас актуален, например, в случае желания оформить налоговый вычет за 2023-2024 гг.

Сергей Викторович, при возникновении у Вас дополнительных вопросов, Вы всегда можете обсудить их с менеджером клиники стоматологии «МЕДИ на Московском» Романовой Татьяной Николаевной.

Директор по сервису Зосимова Жанна Геннадьевна
Отзыв №105915 |

Благодарю великолепного специалиста, врача с золотыми руками стоматолога-хирурга Клима Александровича Красных. Доктор вернул мне веру в то, что лечиться у стоматолога не страшно и не больно! Хочется, чтобы все знали, что в прекрасной клинике "МЕДИ на Московском" работает замечательный доктор Клим Александрович Красных. Уверенно рекомендую и клинику, и врача. Большое, большое спасибо!

Антоний Анатольевич | Санкт-Петербург

 Антоний Анатольевич, спасибо за высокую оценку! Приятно, что Вы нашли время поделиться впечатлениями и очень рады, что профессионализм Клима Александровича Вас порадовал. Приходите к нам снова, мы всегда Вам рады!

Директор по сервису Зосимова Жанна Геннадьевна
Отзыв №105908 |

Добрый день.
Хочу поделиться отзывом о взаимодействии с клиникой на московском.
Записалась на удаление зубов (8-ки с наркозом.) несколько раз проходила консультацию, после которой которой мне был сформировпн план лечения. План лечения в формате перечня услуг и цены.
Назначили дату.
В план лечения не был включён наркоз, о чем не было никакой пометки в кп.
Нужны пометки из серии : кп предварительное, не содержит услуги наркоза, будет сформирована итоговая цена после консультации с анестезиологом.

Когда мой супруг увидел кп, он предположил, что должен быть ещё наркоз(тк ранее проходил подобную операцию)
Я написала уточняющий запрос с просьбой уточнить, действительно ли упущена сумма
Консультация анестезиолога назначена мне за 30!минут до операции.

В итоге, мне молча пришло новое кп с обновлением старой цены(+10 % к цене августа) почему меня не предупредили о повышении цены при записи на операцию-загадка
И кп на +ещё 60 тр за анестезию.

Я не понимаю логику формирования кп. Честно.
Наверное, я не клиент уровня Меди. Мне сложно в день операции найти ещё +60 тр.

Я сама позвонила в клинику и уточнила, как такое могло произойти. Единственное, что мне сказали :"у нас всегда хирург говорит, что цеаа не финальная" (в моем случае такого не было). Более того, я звонила в клинику и уточняла сумму за удаление и даже администратор мне ничего не сказала ни про подорожание! Ни про анестезию (звонки же записываются-проверьте)

Долгое время я хожу в меди на невский, таких проблем там не было.

Почему нельзя написать в кп, что ещё будет включена услуга и кп не фивинальное - загадка
Как можно молча направлять новое кп - загадка
ИТОГО, я бы в день операции, а судя по тенденции и после узнала бы, что моя операция подорожала на +70-80 тр

Анастасия Юрьевна | Санкт-Петербург

Добрый день, Анастасия Юрьевна.

Благодарим Вас за озвученные вопросы и сожалеем о возникшем недопонимании.

Врач-стоматолог обязан проинформировать пациента о стоимости стоматологических услуг. Объем анестезиологического пособия, соответственно стоимость наркоза может определить только врач-анестезиолог, после анализа результатов предоперационного обследования. Врач-стоматолог может устно проинформировать о порядке цен на наркоз, но план на анестезиологическое пособие составляет врач-анестезиолог на предоперационной консультации (консультация проводится без оплаты для пациента).

Консультацию по удалению 8-х зубов Вы прошли в августе 2023 г., а решение о проведении операции приняли спустя полгода. За это время стоимость услуг изменилась, поэтому менеджер клиники направила Вам актуальный план на стоматологические услуги, а также ориентировочный план на наркоз (для того, чтобы у Вас была предварительная информация о стоимости наркоза, которую врач-анестезиолог должен окончательно определить на консультации).

Анастасия Юрьевна, мы сожалеем, что на этапе согласования стоимости услуг возникли недопонимания и предлагаем Вам + 5% в Вашей скидке на планируемый объем услуг.

Надеемся на продолжение сотрудничества!

Директор по сервису Зосимова Жанна Геннадьевна
Отзыв №105862 |

Выражаю большую благодарность Валерии Александровне за четкую работу по восстановлению зубов. Высокий профессионализм, терпение, чуткое отношение к пациенту и радение за результат дарят спокойствие и уверенность, что ты в надежных руках. Сердечное спасибо!

Алёна Малежик | Эстония

 Алена, спасибо за Ваш отзыв и теплые слова в адрес доктора. Валерия Александровна их достойна. Улыбайтесь с удовольствием и приходите к нам снова!

Директор по сервису Зосимова Жанна Геннадьевна
Отзыв №105823 |

Добрый день
Прошу провести работы с сотрудником Анатолием, который на входе в клинику на Московском проспекте в Санкт-Петербурге повел себя крайне некорректно.
В то время как я пытался войти в клинику и уточнить на рецепшене местонахождение супруги и ребенка, сотрудник грубо остановил меня за руку и сказал надеть бахилы. На мой вопрос о том, что в прошлый мой визит мне было сказано, что бахилы надевать не обязательно, он не ответил, но сказал, что вызовет охрану и полицию.
Считаю такое поведение некорректным, руки распускать тоже.

Евгений Куликов | Россия, Санкт-Петербург

Евгений Юрьевич, добрый день!
Большое спасибо за то, что рассказали о некорректном поведении нашего сотрудника, нашли возможность обсудить случившееся с менеджером "МЕДИ на Московском" Романовой Татьяной Николаевной и приняли наши извинения. С сотрудником. встречавшим Вас, проведена работа - беседа с руководителем и дополнительное занятие по стандартам обслуживания пациентов.

Уверены, что все дальнейшие визиты в МЕДИ принесут Вам только положительные эмоции. Будем рады видеть Вас и Вашу семью в клиниках МЕДИ.

Директор по сервису Зосимова Жанна Геннадьевна
Отзыв №105808 |

Огромная благодарность замечательному доктору Румянцевой
Марине Вячеславовне! Удаление сложного зуба прошло для меня очень легко:))) а процесс восстановления был намного быстрее, чем я ожидала.

Калинина Людмила Игоревна | Санкт-Петербург

 Людмила Игоревна, спасибо за Ваш теплый отзыв и доверие надежным рукам Марины Вячеславовны! Будье здоровы и приходите к нам снова!

Директор по сервису Зосимова Жанна Геннадьевна
Отзыв №105805 |

Исходя из моего более чем богатого опыта общения со стоматологами,могу с уверенностью заявить,что Красных Клим Александрович - самый профессиональный хирург.

Половников Сергей Вячеславович | Санкт-Петербург

 Сергей Вячеславович, благодарю Вас за такую высокую оценку! Соглашусь, Клим Александрович - стоматолог-хирург редкого профессионализма. Будем ждать Вас снова!

Директор по сервису Зосимова Жанна Геннадьевна
Отзыв №105803 |

От всей нашей семьи выражаем огромную благодарность и признательность нашему самому любимому в мире стоматологу - Дерябиной Анастасии Юрьевне, ее ассистентам и всему персоналу клиники Меди на Московском. Хотим отметить ее профессионализм, доброту и терпение! Лечим зубы на века всей семьей! Желаем Вам здоровья и благополучия, стабильности и процветания всей команде!

Гузель Гольдфейн | Санкт-Петербург

 Гузель, спасибо за теплые слова! Анастасия Юрьевна врач, которому доверяют целыми семьями, и это особенно ценно! Спасибо за теплые пожелания, передаем Вам привет от Анастасии Юрьевны и ждем Вас снова!

Директор по сервису Зосимова Жанна Геннадьевна
Отзыв №105772 |

Благодаря Марине Вячеславовне я распрощалась с 2мя восьмерками))
Удаление одной из которых было непростым. Выбрала специалиста по рекомендации знакомой, уже шла с заведомо позитивным настроем, а после, не было предела счастью, что я попала именно сюда и к этому врачу.
В кабинете врач и 2 ассистента, все очень приятные. Марина Вячеславовна встретила тепло, с улыбкой, мы спокойно поговорили об особенностях моего удалениях зубов, очень располагающий к себе человек. Марина Вячеславовна видела как меня начинает потряхивать, пыталась отвлечь разговорами, столько заботы и внимания, было очень приятно!
А как радует когда врач говорит: «Сейчас все аккуратно постараемся сделать, чтобы отека меньше было». Таки слова дорогого стоят! Удаление для меня прошло быстро, я хорошо себя чувствовала после, получила рекомендации и отправилась домой. Домой я шла счастливая и на улыбке. Восторг от клиники и врача. Тепло и забота, как от близкого человека сделали такое непростое мероприятие приятным, и даже сейчас я вспоминаю это все только с хорошими эмоциями. Спасибо за чудесное отношение, за профессионализм и заботу!

Юлия Духтанова | Россия, Санкт-Петербург

 Юлия Духтановна, спасибо, что нашли время поделиться своими впечатениями. И так приятно получить ваши слова благодарности! Во-первых, спасибо за доверие, мы очень рады, что смогли Вам помочь в такой острой ситуации. Ну и, конечно, мы очень ценим Ваше внимание к работе врача. Марина Вячеславовна один из самых лучезарных и заботливых врачей нашей клиники. На ее приеме всегда уверен - все будет хорошо!

Скорейшего Вам восстановления, пусть таких острых ситуаций больше не случается. А мы будем рады видеть Вас снова, уже на плановые осмотры и лечение!

Директор по сервису Зосимова Жанна Геннадьевна
Отзыв №105734 |

Благодарю Валерию Александровну за высокий профессионализм, искреннее и заботливое отношение! На приёме всегда только положительные эмоции)

Ольга Иванова

 Ольга Ивановна, благодарю Вас за отзыв и высокую оценку. Валерия Александровна 100% ее заслуживает. Будем рады видеть Вас снова!

Директор по сервису Зосимова Жанна Геннадьевна