Данная страница создана для получения обратной связи от вас — наших пациентов. Ваше мнение о работе МЕДИ очень важно для нас! Любые отзывы, как положительные, так и критические, помогают совершенствовать наши услуги, обеспечивать удовлетворенность пациентов МЕДИ и поддерживать качество нашей работы на самом высоком уровне. Поэтому мы с огромным удовольствием примем ваши предложения, впечатления от посещения наших клиник.
Если Вы хотите задать вопрос о стоимости или наличии услуг в клиниках МЕДИ, рекомендуем Вам сделать это через онлайн-чат с консультантами МЕДИ.
Вы также можете отправить Ваше сообщение на мой личный e-mail, или связаться со мной по телефону +7 (812) 324-00-23, с 9:30 до 18:00 по будним дням. Буду рада получать от вас предложения и готова оперативно реагировать на них.
В своё время оставили немало средств в этой клинике. Терапевты, лор, эндокринолог, стоматологи шикарные. Косметологи профессионалы . Но , видимо растёт корона на голове . За неявку к косметологу мне были высланы гневные смс от доктора . С кучей вопросов: почему не пришла , как могла не прийти!!! Что дальнейшее сотрудничество со мной не целесообразно. А если бы я уже начала лечение, и что, долечивалась бы потом в другом месте?! Я считаю такое общение Хамское не приемлемо , и это не уровень клиники Меди! Какое право имеет врач косметолог отчитывать меня, как школьницу?! Делайте выводы. Стоит ли идти к таким «специалистам».
Марина Сергеевна, добрый день!
Сожалею о произошедшей ситуации. Согласно истории записи, у Вас подряд более 10 несостоявшихся приемов у разных специалистов. Поэтому администраторы клиники накануне и в день приема неоднократно пытались до Вас дозвониться, чтобы уточнить планы. Т.к. Вы не смогли ответить на телефонные звонки из клиники, врач-косметолог обратилась к Вам лично с вопросом, состоится ли прием. Приношу извинения за личное обращение врача и тон переписки, с врачом произошедшее обсудили.
Согласно имеющимся в Компании правилам, в случае наличия у пациента более 3-х несостоявшихся визитов подряд, мы предлагаем пациенту запись на прием не заранее, а день в день, при наличии свободного времени.
Надеюсь на понимание!
Здравствуйте! Хочу выразить огромную благодарность Шабановой Надежде Борисовне. Благодаря курсу процедур, который провела мне Надежда Борисовна, я выгляжу и чувствую себя на несколько лет моложе.
Особо хочу сказать о том, как необыкновенно доброжелательна и тактична Надежда Борисовна и о том, что у нее просто необыкновенные руки. Наверное, таким и должны быть руки настоящего врача - вселяющими уверенность, добрыми, внимательными, знающими.
Спасибо!
Уважаемая Ольга, добрый день!
Большое спасибо за такие добрые слова в адрес врача косметолога- дерматолога клиники Элит!
Надежда Борисовна считает, что Ваша молодость- она в душе и в Ваших глазах, и доктор, лишь, помогла подчеркнуть Вашу внутреннюю красоту и очень рада, что Вы довольны результатом.
Желаем Вам прекрасного настроения и лета в сердце! Ждем Вас снова!
Хочу поздравить всех врачей и сотрудников «Меди» с Новым годом!
Спасибо за внимательное, чуткое отношение, за профессионализм!!!
Отдельное спасибо моему лечащему врачу — Шабановой Надежде Борисовне! Хотя, лечить мне особо нечего..), просто она меня сделала моложе и красивее)))))) Чуткая, внимательная, замечательная! Лучшего доктора быть не может!!!
Уважаемая Марина Викторовна, добрый день!
Большое спасибо, очень приятно получить от Вас поздравления и теплые слова в адрес клиники эстетической медицины «Меди на Невском». Отдельный привет Вам от Надежды Борисовны!
Желаем Вам в наступающем году красоты и хорошего настроения!
Очень приятно поражена посещением МЕДИ Эстетик на Невском пр.
Большое спасибо косметологу Шабановой Надежде Борисовне.
Обязательно приду снова.
Уважаемая Ольга, добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв!
С радостью ждем вас в клинике эстетической медицины «МЕДИ на Невском».
Спасибо, Шабановой Надежде Борисовне, за грамотно и ненавязчиво преподнесенную информацию, полезные процедуры и ощущение помолодевшей кожи.А также спасибо милым девочкам .которые помогали ей
Уважаемая Ольга, добрый день!
Мы очень рады, что накануне Нового года помогли стать Вам прекрасней.
Удачи и хорошего настроения в наступающем году!
Конечно же, я люблю МЕДИ: за чуткое отношение к пациентам, за высокую профессиональность врачей, за отличное качество работы.
И все же, при очередном посещении МЕДИ на Захарова не обошлось без ложки дегтя.
Хотелось бы, чтобы ваша ценовая политика стала более прозрачной.
Так на сайте клинике МЕДИ на Захарова, на ультразвуковую программу: чистка, увлажнение, стимуляция, лифтинг лица (полная программа) указана цена 3350 руб.
Эту же цену мне озвучили и менеджер по телефону, и доктор Шабанова приеме 29 августа.
Но, в выставленном счете сумма оказалась гораздо выше — 6080 руб. Мне пояснили, что кометические препараты, которые используются при проведении этой процедуры не входят в указанную на сайте стоимость.
Поэтому, очень бы хотелось, чтобы в прайсе на косметические услуги клиники вы бы обозначили, что в цену входит только работа на аппарате, а все косметические средства, используемые при проведении данной процедуры, оплачиваются дополнительно.
Еще раз повторюсь, что качеством проведенной работы я осталась очень довольна.
И все же, прошу учесть мое замечание.
Кудашова Л.В.
Уважаемая Лариса Валерьевна!
Спасибо за Ваш отзыв, Вашу лояльность и исключительную деликатность в отношении к МЕДИ!
Указать на сайте точную стоимость, к сожалению, достаточно сложно, т.к. при проведении процедуры используются косметические средства, которые подбираются по показаниям, в зависимости от состояния кожи, планируемой процедуры и пр. (даже погода может повлиять на правильный подбор косметики).
Согласно правилам работы с пациентами, принятым в МЕДИ, до проведения процедуры врач обязан рассказать о планируемом объеме работ, обосновать выбор препаратов и согласовать стоимость. Искренне сожалеем и приносим свои извинения в связи с тем, что на последнем приеме мы не полностью Вас информировали!
Безусловно, мы проанализируем информацию о стоимости услуг, размещенную на нашем сайте.
Ещё раз благодарим Вас за отзыв и надеемся увидеть Вас в клинике «МЕДИ на Захарова» ещё много раз!
Была в клинике на пр. М. Захарова, спасибо ВСЕМ: гардеробщице, администраторам и конечно врачам и ассистентам — Вы профессионалы, терпеливые и доброжелательные люди, благодаря Вам чувствуешь себя в клинике очень комфортно.
Мои слова благодарности врачу Шабановой Надежде Борисовне, я счастлива быть Вашим клиентом.
Желаю Вам успехов и всех благ.
Уважаемая Наталья, благодарим за Ваш отзыв!
Мы искренне рады, что смогли в клинике «МЕДИ на Захарова» создать атмосферу комфорта и доброжелательности.
Приходите к нам в клинику за положительными эмоциями!
Хочу выразить благодарность специалисту «МЕДИ на Захарова» врачу-дерматологу Шабановой Надежде Борисовне. От приема остались только приятные впечатления. Доктор с пониманием отнеслась к моей проблеме, указала на причины их возникновения, дала необходимые советы по уходу, рекомендации по лечению, одним словом полностью оправдала все те ожидания, с которыми мы идем обращаться за помощью к специалистам.
Хочу отметить, что обслуживание клиентов и сервис полностью соответствует доброму имени МЕДИ.
Большое спасибо доктору Шабановой Н.Б. персонально, и всем сотрудникам «МЕДИ на Захарова» .
Уважаемая Александра, добрый день!
Мы рады, что смогли помочь Вам и оправдать Ваши ожидания в отношении МЕДИ!
Удачи Вам во всем и прекрасного настроения!
Хочу выразить огромную благодарность врачу косметологу Шабановой Надежде Борисовне, за её высокий профессионализм, ответственность за результаты своего труда, отзывчивость, чуткость, внимательность, умение создать комфортные условия для пациентов. Посещения этого врача вызывают во мне только положительные эмоции. Хочу поздравить её и весь коллектив клиники на Захарова с днём. 8 марта. Спасибо, что помогаете нам быть красивыми!
Наталья Николаевна, добрый день! Вам огромный привет от всего коллектива клиники «МЕDИ на Захарова» и от Шабановой Н.Б. Всегда рады видеть Вас в клинике!
Раздел «Отзывы» является частью корпоративной системы контроля качества. Убедительно просим соблюдать следующие правила:
При несоблюдении данных правил Ваш отзыв будет снят с публикации.