Система качества в МЕДИ

Летом 2008 года в клиниках МЕДИ завершился сертификационный аудит системы менеджмента качества. МЕДИ стала единственной медицинской компанией в Санкт-Петербурге, признанной соответствующей стандарту ISO 9001:2000 одновременно в области различных медицинских направлений — стоматологии, эстетической медицины, лазерной коррекции зрения, семейной медицины и диагностических услуг, включая лабораторную, функциональную, ультразвуковую и лучевую диагностику.

Аудит проводили специалисты Ассоциации по сертификации «Русский Регистр» — члена Международной Сети Сертификации IQNet и обладателя официальной международно-признанной аккредитации RvА.

В сентябре 2009 года наша Компания прошла первую инспекционную проверку и получила два сертификата на соответствие новой версии стандарта ISO 9001:2008; в октябре 2010 года Группа компаний МЕДИ успешно прошла вторую, а в августе 2011 года — повторную сертификационную проверку Системы менеджмента качества и подтвердила соответствие стандарту ISO 9001:2008. Последняя сертификация проводилась в августе 2014 г.

В рамках аудита были отмечены значительные результаты развития, которых удалось достичь: расширение спектра предлагаемых услуг, новые возможности для роста в связи с открытием Комплекса клиник «МЕДИ на Невском». Особенно были выделены разработанные информационная система и система управления процессами. В заключение проверки был сделан вывод, что Система менеджмента качества Группы компаний МЕДИ находится на высоком уровне, развивается и может быть поставлена в пример не только российским, но и многим зарубежным корпорациям.

Наличие сертификатов подтверждает, что Компания ориентирована на качество услуг, и её деятельность соответствует международному стандарту ISO 9001:2008.

В своей деятельности мы руководствуемся ключевыми принципами:

  1. Ориентация на потребителя. Доверие потребителей — ключевая ценность Компании, а выстраивание долгосрочных отношений с пациентами — стратегическая задача. Компания уделяет особое внимание обратной связи с пациентами.
  2. Вовлечённость персонала в реализацию задач в области качества. В настоящее время в Компании — более 1500 сотрудников. Непрерывное обучение, развитие персонала, внедрённая система внутренней аттестации обеспечивают профессиональные качества специалистов МЕДИ.
  3. Системный подход к управлению. Все процессы в Компании отлажены, взаимосвязаны и объединены единым центром управления.
  4. Постоянное улучшение. Мы регулярно проводим мониторинг передовых технологий и выбираем для наших пациентов наиболее надёжные, эффективные и безопасные. Мы также стремимся постоянное улучшать качество сервиса и предлагать пациентам лучшее для сохранения здоровья, красоты и полноценного долголетия.