Загрузите бесплатное приложение
С помощью Личного кабинета Вы сможете:
- записаться на приём в клиники МЕДИ, в том числе в режиме быстрой записи к Вашим лечащим врачам;
- получить дистанционную видеоконсультацию Вашего лечащего врача отделения семейной медицины;
- получить информацию о ближайших записях в клиники МЕДИ;
- увидеть и записаться по приглашению на приём к врачам клиник МЕДИ;
- получить полную историю записей в клиники МЕДИ за последние пять лет;
- увидеть памятки перед исследованиями и рекомендации врачей после приёмов;
- задать вопросы по услугам и об организации приёма в клиниках операторам-консультантам МЕДИ;
- оценить визит к врачу, оставить отзыв;
- отправить запрос на получение справки на налоговый вычет;
- получить доступ к личному кабинету МЕДИ вашего ребенка;
- получить другую полезную информацию.

Как получить доступ к Личному кабинету?
- Скачайте мобильное приложение «Личный кабинет пациента МЕДИ» из официальных магазинов iOS, Android, Huawei, Rustore .
- Начните процедуру регистрации, указав номер мобильного телефона на который Вы получаете информационные сообщения от МЕДИ (напоминания о приёме, SMS рассылку и пр.). Этот номер телефона будет связан с Вашим аккаунтом.
- Важно! При измении номера телефона, Вам необходимо будет пройти пройти процедуру регистрации заново на новый номер.
- Подтвердите Вашу регистрацию, введя полученный из смс пароль. Используйте полученный пароль при следующем входе в приложение.
Как поменять пароль?
Чтобы поменять пароль, необходимо авторизоваться в личном кабинете, перейти в раздел «Профиль» и воспользоваться формой смены пароля на экране «Настройки».
Как восстановить пароль?
Воспользуетесь ссылкой восстановления пароля, расположенной на экране входа в мобильное приложение.
Можно ли добавить к своему аккаунту еще одного человека?
Да, Вы можете добавить к аккаунту, например, своего ребенка. Наши администраторы готовы помочь это сделать. Пожалуйста, обратитесь к администратору любой клиники МЕДИ.
Как поменять пациента для записи на приём?
Сменить пациента в мобильном приложении возможно:
- На главном экране мобильного приложения. Нажатие на иконку рядом с профилем открытает всех пациентов аккаунта.
- На экране «Профиль».
На экранах приложения в разделе «Записи» показывается информация выбранного пациента. В записи на приём предлагается врачи с учетом истори посещений и возраста.

Где можно посмотреть рекомендации врача после приема?
Вы можете увидеть рекомендации врача на карточках посещений в разделе «Записи» складка «История». Открытие карточки необходимого посещения позволяет увитель рекомендации врача.

Как проводится дистанционная консультация?
Дистанционная видеоконсультация доступна для пациентов МЕДИ, которые находятся в процессе лечения. Видеоконсультация проводится в мобильном приложении «Личный кабинет пациента».
- Запишитесь на дистанционную консультацию с помощью мобильного приложения или через операторов/администраторов клиник МЕДИ.
- В день проведения видеоконсультации за несколько минут до приёма зайдите в мобильное приложение, откройте экран посещения в разделе Ближайшие записи.
- Нажмите на кнопку «Начать консультацию», чтобы перейти на экран консультации. Кнопка становится активной за 15 минут до начала приёма.
- Как только врач будет готов принять ваш звонок, кнопка звонка становится зеленой — вы сможете позвонить врачу по видеосвязи.
- Получите консультацию врача.
- Получите рекомендации врача после видеоконсультации. Рекомендации будут доступны в мобильном приложении на экране посещения в разделе История.
Для проведения консультации необходимо:
- мобильное устройство, подключенное к сети интернет;
- работающая камера, микрофон, динамик на этом устройстве либо подключенная работающая гарнитура;
- активный аккаунт в «Личном кабинете пациента», разрешение на использование камеры и микрофона приложением.
Длительность дистанционной консультации составляет 30 минут. Консультация с врачом-психотерапевтом составляет 60 минут.
Для пациентов МЕДИ доступны дистанционные видеоконсультации врачей отделения семейной медицины:
- Терапевтов
- Акушеров-гинекологов
- Урологов
- Неврологов
- Эндокринологов
- Пульмонологов
- Гастроэнтерологов
- Кардиологов
- Гематологов
- Оториноларингологов (ЛОР)
- Психотерапевтов
- Травматологов-ортопедов
В случае, если у вас наблюдаются технические сложности с подключением, вы можете связаться с администраторами клиник МЕДИ по телефону:
- клиника семейной медицины «МЕДИ на Невском» +7 (812) 324-00-24, +7 (812) 777-00-00
- клиника семейная медицины «МЕДИ на Комендантском» +7 (812) 324-47-52, +7 (812) 777-00-00

Где посмотреть размер скидки пациента?
Вы можете увидеть номинал дисконтной карты выбранного пациента в разделе «Профиль» мобильного приложения. У пациентов одного аккаунта значение скидки по дисконтной карте может отличаться.
Также, вы можете увидеть действующие скидки компании МЕДИ в разделе акции на нашем сайте.
Как удалить аккаунт?
Удалить аккаунт в приложении «Личный кабинет пациента МЕДИ» возможно:
- в мобильном приложении на экране «О приложении» по ссылке «Удалить аккаунт»,
- отправив запрос в письме по адресу info@medi.spb.ru. В письме необходимо указать номер телефона, на который производилась рагестрация аккаунта, пациентов аккаунта.
После отправки запроса в течение 5 рабочих дней аккаунт пользователя мобильного приложения с данными пациентов аккаунта будут удалены. Доступ в аккаунт будет недоступен.
Как связаться со службой технической помощи?
Если у Вас есть замечания или предложения по улучшению работы Личного кабинета будем рады получить их в письме по адресу info@medi.spb.ru.