Загрузите бесплатное приложение
С помощью Личного кабинета Вы сможете:
- записаться на приём в клиники МЕДИ, в том числе в режиме быстрой записи к Вашим лечащим врачам;
- получить дистанционную видеоконсультацию Вашего лечащего врача отделения семейной медицины;
- получить информацию о ближайших записях в клиники МЕДИ;
- увидеть и записаться по приглашению на приём к врачам клиник МЕДИ;
- получить полную историю записей в клиники МЕДИ за последние пять лет;
- увидеть памятки перед исследованиями и рекомендации врачей после приёмов;
- задать вопросы по услугам и об организации приёма в клиниках операторам-консультантам МЕДИ;
- оценить визит к врачу, оставить отзыв;
- отправить запрос на получение справки на налоговый вычет;
- получить доступ к личному кабинету МЕДИ вашего ребенка;
- получить другую полезную информацию.
Как зарегистрироваться в Личном кабинете?
Чтобы зарегистрироваться в Личном кабинете, необходимо на странице регистрации указать мобильный номер телефона в формате «+7(ХХХ) ХХХ-ХХ-ХХ», на который Вы получаете информационные сообщения от МЕДИ (напоминания о приёме, SMS рассылку и пр.). Этот номер телефона будет связан с Вашим аккаунтом.
В мобильном приложении ссылка регистрации находится на главном экране приложения.
Как восстановить пароль?
Восстановить пароль возможно по ссылке восстановления на главной странице веб-версии Личного кабинета.
В мобильном приложении ссылка восстановления пароля находится на главном экране приложения.
Как поменять пароль?
Чтобы поменять пароль, необходимо авторизоваться в Личном кабинете и воспользоваться формой смены пароля
- на экране «Настройки» в мобильном приложении,
- на странице «Профиль пациента» в веб-версии кабинета.
Можно ли добавить к своему аккаунту еще одного человека?
Да, Вы можете добавить к аккаунту, например, своего ребенка. Наши администраторы готовы помочь это сделать. Пожалуйста, обратитесь к администратору любой клиники МЕДИ.
Как выбрать пациента для записи на приём?
Сменить пациента в мобильном приложении возможно:
- в главном меню мобильного приложения. Нажатие на иконку выпадающего списка открытает всех пациентов аккаунта.
- на экране настройки.
На экранах приложения в Истории, Ближайших записях, показывается информация выбранного пациента. В записи на приём предлагается врачи с учетом истори посещений.
В веб-версии Личного кабинета смена пациента возможна на главной странице авторизованного кабинета и на странице «Профиль пациента».
Где можно посмотреть рекомендации врача после приема?
Вы можете увидеть рекомендации врача на карточках посещений в разделе «История».
- В мобильном приложении необходимо открыть главное меню, перейти в раздел «История», выбрать карточку необходимого посещения. В зависимости от разрешения экрана устройства возможно необходимо пролистнуть экран приложения.
- В веб-версии Личного кабинета необходимо открыть раздел «Мои записи», выбрать таб «История посещений», выбрать карточку необходимого посещения.
Где посмотреть размер скидки пациента?
Вы можете увидеть номинал дисконтной карты выбранного пациента:
- на экране «Настройки» в мобильном приложении,
- на главной странице авторизованного кабинета и на странице «Профиль пациента».
У пациентов одного аккаунта значение скидки по дисконтной карте может отличаться.
Также, вы можете увидеть действующие скидки компании МЕДИ в разделе акции на нашем сайте.
Как проводится дистанционная консультация?
Дистанционная видеоконсультация доступна для пациентов МЕДИ, которые находятся в процессе лечения. Видеоконсультация проводится в мобильном приложении «Личный кабинет пациента».
- Запишитесь на дистанционную консультацию с помощью мобильного приложения или через операторов/администраторов клиник МЕДИ.
- В день проведения видеоконсультации за несколько минут до приёма зайдите в мобильное приложение, откройте экран посещения в разделе Ближайшие записи.
- Нажмите на кнопку «Начать консультацию», чтобы перейти на экран консультации. Кнопка становится активной за 15 минут до начала приёма.
- Как только врач будет готов принять ваш звонок, кнопка звонка становится зеленой — вы сможете позвонить врачу по видеосвязи.
- Получите консультацию врача.
- Получите рекомендации врача после видеоконсультации. Рекомендации будут доступны в мобильном приложении на экране посещения в разделе История.
Для проведения консультации необходимо:
- мобильное устройство, подключенное к сети интернет;
- работающая камера, микрофон, динамик на этом устройстве либо подключенная работающая гарнитура;
- активный аккаунт в Личном кабинете пациента МЕДИ, разрешение на использование камеры и микрофона приложением.
Длительность дистанционной консультации составляет 30 минут. Консультация с врачом-психотерапевтом составляет 60 минут.
Для пациентов МЕДИ доступны дистанционные видеоконсультации врачей отделения семейной медицины:
- Терапевтов
- Акушеров-гинекологов
- Урологов
- Неврологов
- Эндокринологов
- Пульмонологов
- Гастроэнтерологов
- Кардиологов
- Гематологов
- Оториноларингологов (ЛОР)
- Психотерапевтов
- Травматологов-ортопедов
В случае, если у вас наблюдаются технические сложности с подключением, вы можете связаться с администраторами клиник МЕДИ по телефону:
- клиника семейной медицины «МЕДИ на Невском» +7 (812) 324-00-24, +7 (812) 777-00-00
- клиника семейная медицины «МЕДИ на Комендантском» +7 (812) 324-47-52, +7 (812) 777-00-00
Как удалить аккаунт?
Удалить аккаунт возможно в мобильном приложении на экране «О приложении» по ссылке «Удалить аккаунт».
Как связаться со службой технической помощи?
Если у Вас есть замечания или предложения по улучшению работы Личного кабинета будем рады получить их в письме по адресу info@medi.spb.ru.