812 777 00 00
Записаться на прием

Личный кабинет пациента МЕДИ

Загрузите бесплатное приложение

С помощью Личного кабинета Вы сможете:

  • записаться на приём в клиники МЕДИ, в том числе в режиме быстрой записи к Вашим лечащим врачам;
  • получить дистанционную видеоконсультацию Вашего лечащего врача отделения семейной медицины;
  • получить информацию о ближайших записях в клиники МЕДИ;
  • увидеть и записаться по приглашению на приём к врачам клиник МЕДИ;
  • получить полную историю записей в клиники МЕДИ за последние пять лет;
  • увидеть памятки перед исследованиями и рекомендации врачей после приёмов;
  • задать вопросы по услугам и об организации приёма в клиниках операторам-консультантам МЕДИ;
  • оценить визит к врачу, оставить отзыв;
  • отправить запрос на получение справки на налоговый вычет;
  • получить доступ к личному кабинету МЕДИ вашего ребенка;
  • получить другую полезную информацию.

Как получить доступ к Личному кабинету?

  1. Скачайте мобильное приложение «Личный кабинет пациента МЕДИ» из официальных магазинов iOS, Android, Huawei, Rustore .
  2. Начните процедуру регистрации, указав номер мобильного телефона на который Вы получаете информационные сообщения от МЕДИ (напоминания о приёме, SMS рассылку и пр.). Этот номер телефона будет связан с Вашим аккаунтом.
    • Важно! При измении номера телефона, Вам необходимо будет пройти пройти процедуру регистрации заново на новый номер.
  3. Подтвердите Вашу регистрацию, введя полученный из смс пароль. Используйте полученный пароль при следующем входе в приложение.

Как поменять пароль?

Чтобы поменять пароль, необходимо авторизоваться в личном кабинете, перейти в раздел «Профиль» и воспользоваться формой смены пароля на экране «Настройки».

Как восстановить пароль?

Воспользуетесь ссылкой восстановления пароля, расположенной на экране входа в мобильное приложение. 

Можно ли добавить к своему аккаунту еще одного человека?

Да, Вы можете добавить к аккаунту, например, своего ребенка. Наши администраторы готовы помочь это сделать. Пожалуйста, обратитесь к администратору любой клиники МЕДИ.

Как поменять пациента для записи на приём?

Сменить пациента в мобильном приложении возможно:

  • На главном экране мобильного приложения. Нажатие на иконку рядом с профилем открытает всех пациентов аккаунта. 
  • На экране «Профиль».

На экранах приложения в разделе «Записи» показывается информация выбранного пациента. В записи на приём предлагается врачи с учетом истори посещений и возраста. 

Где можно посмотреть рекомендации врача после приема?

Вы можете увидеть рекомендации врача на карточках посещений в разделе «Записи» складка «История». Открытие карточки необходимого посещения позволяет увитель рекомендации врача.

Как проводится дистанционная консультация?

Дистанционная видеоконсультация доступна для пациентов МЕДИ, которые находятся в процессе лечения. Видеоконсультация проводится в мобильном приложении «Личный кабинет пациента».

  1. Запишитесь на дистанционную консультацию с помощью мобильного приложения или через операторов/администраторов клиник МЕДИ.
  2. В день проведения видеоконсультации за несколько минут до приёма зайдите в мобильное приложение, откройте экран посещения в разделе Ближайшие записи.
  3. Нажмите на кнопку «Начать консультацию», чтобы перейти на экран консультации. Кнопка становится активной за 15 минут до начала приёма.
  4. Как только врач будет готов принять ваш звонок, кнопка звонка становится зеленой — вы сможете позвонить врачу по видеосвязи.
  5. Получите консультацию врача.
  6. Получите рекомендации врача после видеоконсультации. Рекомендации будут доступны в мобильном приложении на экране посещения в разделе История.

Для проведения консультации необходимо:

  • мобильное устройство, подключенное к сети интернет;
  • работающая камера, микрофон, динамик на этом устройстве либо подключенная работающая гарнитура;
  • активный аккаунт в «Личном кабинете пациента», разрешение на использование камеры и микрофона приложением.

Длительность дистанционной консультации составляет 30 минут. Консультация с врачом-психотерапевтом составляет 60 минут.

Для пациентов МЕДИ доступны дистанционные видеоконсультации врачей отделения семейной медицины:

  • Терапевтов
  • Акушеров-гинекологов
  • Урологов
  • Неврологов
  • Эндокринологов
  • Пульмонологов
  • Гастроэнтерологов
  • Кардиологов
  • Гематологов
  • Оториноларингологов (ЛОР)
  • Психотерапевтов
  • Травматологов-ортопедов

В случае, если у вас наблюдаются технические сложности с подключением, вы можете связаться с администраторами клиник МЕДИ по телефону:

Где посмотреть размер скидки пациента?

Вы можете увидеть номинал дисконтной карты выбранного пациента в разделе «Профиль» мобильного приложения. У пациентов одного аккаунта значение скидки по дисконтной карте может отличаться. 

Также, вы можете увидеть действующие скидки компании МЕДИ в разделе акции на нашем сайте.

Как удалить аккаунт?

Удалить аккаунт в приложении «Личный кабинет пациента МЕДИ» возможно:

  • в мобильном приложении на экране «О приложении» по ссылке «Удалить аккаунт»,
  • отправив запрос в письме по адресу info@medi.spb.ru. В письме необходимо указать номер телефона, на который производилась рагестрация аккаунта, пациентов аккаунта.

После отправки запроса в течение 5 рабочих дней аккаунт пользователя мобильного приложения с данными пациентов аккаунта будут удалены. Доступ в аккаунт будет недоступен.    

Как связаться со службой технической помощи?

Если у Вас есть замечания или предложения по улучшению работы Личного кабинета будем рады получить их в письме по адресу info@medi.spb.ru.