812 777 00 00
Записаться на прием

Приветствуем Вас на странице «Отзывы»!

Всего 2038 отзывов, показаны с 2038-го по 2029-й
Отзыв №102848 |

Z67GMYD www.yandex.ru

Z67GMYD www.yandex.ru | Z67GMYD www.yandex.ru
Отзыв №102841 |

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность Казанову Вячеславу Николаевичу!!! Это профессионал с большой буквы с золотыми руками! Я делала у него операцию по увеличению груди, результат превзошел все мои ожидания, красиво, шрамы фактически не видны уже через два месяца, благодаря его рекомендациям послеоперационный период проходит без каких либо осложнений!! Так же спасибо всему персоналу "Меди" за всегда -приятное, вежливое и профессиональное отношение!!! Прекрасно, что в вашей клинике работают такие профессионалы как Казанов Вячеслав Николаевич!!! Еще раз спасибо!!!

Нина, 2 года | Санкт-Петербург
Отзыв №102836 |

Добрый день. Хочется дополнить свой отзыв по поводу хамского обращения доктора в Личной переписке. Т.к. ответить Жанне Геннадьевне после моего отзыва технически не возможно, отвечу здесь. 10 пропущенных визитов были более чем за два года. Тогда давайте посмотрим сколько визитов я была в вашей клинике. А их было ну очень много. Данные о трёх и более пропущенных визитов не указываются ни в вашем договоре , ни операторами при записи к специалистам. Я впервые это слышу от вас. Допустим , что более чем за два года накопилось 10 пропущенных визитов , то подскажите пожалуйста, какое это даёт право доктору общаться со мной в хамской манере?

Марина, 36 лет | Москва

Марина Сергеевна,

правила прописаны в приложении к договору, но по сути произошедшей ситуации Вы правы. Доктор не должна была в личной переписке обсуждать с Вами вопросы несостоявшихся визитов. Ещё раз приношу извинения за случившееся, ситуация была разобрана на уровне руководителей Компании. Надеюсь, произошедшее будет единственным негативным моментом при нашем взаимодействии.

Директор по сервису Зосимова Жанна Геннадьевна
Отзыв №102831 |

Большое спасибо волшебнику - хирургу Кузнецову Игорю Олеговичу! Безупречный результат по блефаропластике верхних век! Глаза распахнулись, взгляд стал более юным! Я счастлива!

Марина, 57 лет | Санкт-Петербург

Марина, спасибо за Ваш отзыв. Игорь Олегович настоящий волшебник - его опыт и навыки позволяют выполнять вмешательства с невероятной точностью, а результат всегда радует естественностью. Очень приятно, что результат Вас радует.

Будем рады видеть Вас снова. на контрольные осмотры.

Директор по сервису Зосимова Жанна Геннадьевна
Отзыв №102827 |

Дочь лечилась у Отоларинголога Кондратьева Артура Евгеньевича. Внимательное отношение, четкие рекомендации, отличный результат лечения. СПАСИБО, Артур Евгеньевич за помощь!

Артюхова Виктория., 45 лет | Санкт-Петербург

Виктория, спасибо за Ваш отзыв! Артур Евгеньевич звезда отолорингологии, очень рады, что посещение клиники оставило такие позитивные впечатления. Здоровья дочери и Вам.
Всегда рады видеть Вас снова!

Директор по сервису Зосимова Жанна Геннадьевна
Отзыв №102826 |

В своё время оставили немало средств в этой клинике. Терапевты, лор, эндокринолог, стоматологи шикарные. Косметологи профессионалы . Но , видимо растёт корона на голове . За неявку к косметологу мне были высланы гневные смс от доктора . С кучей вопросов: почему не пришла , как могла не прийти!!! Что дальнейшее сотрудничество со мной не целесообразно. А если бы я уже начала лечение, и что, долечивалась бы потом в другом месте?! Я считаю такое общение Хамское не приемлемо , и это не уровень клиники Меди! Какое право имеет врач косметолог отчитывать меня, как школьницу?! Делайте выводы. Стоит ли идти к таким «специалистам».

Марина, 36 лет | Москва

Марина Сергеевна, добрый день!

Сожалею о произошедшей ситуации. Согласно истории записи, у Вас подряд более 10 несостоявшихся приемов у разных специалистов. Поэтому администраторы клиники накануне и в день приема неоднократно пытались до Вас дозвониться, чтобы уточнить планы. Т.к. Вы не смогли ответить на телефонные звонки из клиники, врач-косметолог обратилась к Вам лично с вопросом, состоится ли прием. Приношу извинения за личное обращение врача и тон переписки, с врачом произошедшее обсудили.

Согласно имеющимся в Компании правилам, в случае наличия у пациента более 3-х несостоявшихся визитов подряд, мы предлагаем пациенту запись на прием не заранее, а день в день, при наличии свободного времени.

Надеюсь на понимание!

Директор по сервису Зосимова Жанна Геннадьевна
Отзыв №102822 |

Здравствуйте, весной у меня откололся кусок зуба (нижняя восьмерка). Пришла в Меди на Московском к доктору Дерябиной А.Ю. Врач попилила зуб и сказала или пломба за 13 тыс и без гарантии или вкладка (как короночку сверху на зуб) но с гарантией, убедила меня что ничего не заболит, зуб останется живым все будет супер.Цена 43000.
3-4 раза я ходила к доктору, врач подрезала десну, не могла сделать слепок с 1 раза, не могла сделать нормально анастезию, замораживалась только десна, короче было больно и я натерпелась, но коронку поставили и я забыла.
И вот через пол года зуб заболел под коронкой (реагирует на температуру, дергающая пульсирующая боль).
Пришла к доктору, доктор сказал что пойдет мне на встречу, вскроет сверху вкладку и вылечит каналы все лишь за 40000руб.
Но гарантия на вкладку пропадет, она расколется со временем и нужно будет поставить полноценную коронку еще за космические деньги.
И случай это не гарантийный.
Уважаемое руководство клиники Меди, вы считаете это нормальным подходом к лечению пациентов????
Это просто издевательство, терпеть такие боли и тратить такие деньги не получив результат.
И в чем спращивается врач идет мне на встречу?
Извините, я ни разу не писала жалоб, но здесь просто нет другого выхода.

Ирина, 36 лет | Санкт-Петербург

Ирина Юрьевна, добрый день!

Сожалею, что после проведенного лечения кариеса возникла необходимость эндодонтического лечения. Передала Ваше сообщение главному врачу клиники Кочетковой Ольге Алексеевне, с Вами свяжется представитель клиники, после анализа ситуации.

Надеюсь, что удастся решить возникшие вопросы!

Директор по сервису Зосимова Жанна Геннадьевна
Отзыв №102809 |

Хочу написать несколько слов о враче Кущенко Николае Викторовиче:
Уже почти год, как я лечусь у Николая Викторовича. За это время доктор Кущенко проделал практически все виды работ, которые есть в ортопедии: он снимал мне мосты, ставил вкладки, делал временные коронки на зубы, делал коронки на импланты и даже временный съемный протез на половину верхней челюсти. Все работы были выполнены отлично, а съемный протез подошел сразу настолько идеально, что не потребовалось никакой коррекции. Но, кроме того, хочу отметить удивительно умелые и добрые руки Николая Викторовича. Как правило, все манипуляции у ортопеда проходят без анестезии, но все равно они могут проходить очень болезненно, но Николай Викторович так заботится о пациенте, что не чувствуешь не только боли, но и дискомфорта. Если вы боитесь ортопедов, то можете идти смело к Николаю Викторовичу. От страха не останется и следа. Да и еще и сделано все будет превосходно.
Николай Викторович! Спасибо вам большое! Впереди у меня еще долгое лечение, и я очень счастлива, что у меня есть такой доктор, как вы.

Ирина Федоровна, 50 лет | Санкт-Петербург

Ирина Федоровна, очень приятно получить от Вас отзыв. Николай Викторович виртуоз, полностью с Вами согласна. Как и все его коллегии и пациенты. Спасибо Вам за добрые слова! Искренне желаю, чтобы лечение было максимально быстрым и комфортным.
До встречи в клинике!

Директор по сервису Зосимова Жанна Геннадьевна
Отзыв №102803 |

Хочу поблагодарить Николаеву Анна Анатольевну за ее высокий класс профессионализма (все сделано аккуратно, качественно); за ее подход по работе с клиентами (четко продуман план лечения, все доступно рассказано); за ее золотые руки (какое бы лечение она не проводила-это всегда безболезненно и комфортно), поэтому всегда хожу на лечение к Анне Анатольевне с удовольствием и знаю, что результат лечения меня всегда порадует. И конечно хочу отметить всю команду клиники Меди на Металлистов за уют, комфорт и доброжелательную обстановку. Благодарю Вас.

Лидия, 45 лет | Россия, Санкт-Петербург

Лидия, благодарю Вас за добрые слова. Анна Анатольевна талантливый доктор и неравнодушный человек. Именно эти качества позволяют ей справляться даже со сложными ситуациями. Спасибо, что отметили ее профессионализм и заботу персонала.
Будем рады видеть Вас снова!

Директор по сервису Зосимова Жанна Геннадьевна
Отзыв №102766 |

мне непомогли в меди, при зрении -1 скакзали что у вас хорошее зрение, 4695рублей отдал за диагностику, я очень расстроился, тк с другого города приехал, в другую клинику обратился и мне сделали коррекцию чему очень рад

Андрей, 35 лет | Якутск

Андрей, добрый день!

Сожалею, что результаты диагностики зрения Вас расстроили, но мы не можем проводить лазерную коррекцию зрения, если к ней нет показаний, а в Вашем случае показаний нет. У Вас очень высокая острота зрения и мизерное отклонение от 1 (-0,25 диоптрий), при таких показателях операцию не проводят. Отказывая в операции врачи в первую очередь заботятся о Вашем здоровье.

Надеюсь на понимание ситуации!

Директор по сервису Зосимова Жанна Геннадьевна