Данная страница создана для получения обратной связи от вас — наших пациентов. Ваше мнение о работе МЕДИ очень важно для нас! Любые отзывы, как положительные, так и критические, помогают совершенствовать наши услуги, обеспечивать удовлетворенность пациентов МЕДИ и поддерживать качество нашей работы на самом высоком уровне. Поэтому мы с огромным удовольствием примем ваши предложения, впечатления от посещения наших клиник.
Если Вы хотите задать вопрос о стоимости или наличии услуг в клиниках МЕДИ, рекомендуем Вам сделать это через онлайн-чат с консультантами МЕДИ.
Вы также можете отправить Ваше сообщение на мой личный e-mail, или связаться со мной по телефону +7 (812) 324-00-23, с 9:30 до 18:00 по будним дням. Буду рада получать от вас предложения и готова оперативно реагировать на них.
Смешно звучит, но в кабинете у Ивана Викторовича я успокаиваюсь. Он доброжелательный приятный человек, а какой специалист! Все делает очень качественно и очень красиво. Благодарна вам, доктор.
P.S. Неизвестные мне техники, изготовившие мои коронки, спасибо большое.
Уважаемая Ирина! Большое спасибо за Ваш отзыв! Мы рады, что посещение Ивана Викторовича Михайлова приносит Вам спокойствие и удовлетворение. Он действительно отличный специалист, и нам приятно знать, что Вы остались довольны качеством и эстетикой выполненной работы.
Обязательно передадим Ваши слова благодарности "бойцам невидимого фронта" - команде зубных техников, которые занимались изготовлением коронок.
Желаем Вам здоровья и будем рады видеть снова в нашей клинике!
Доброго дня!
Почти 20 лет я являюсь пациентом системы клиник Меди. Все мои стоматологические вопросы, а также вопросы моего сына и мамы только в Меди. Очень довольны и благодарны нашим нынешним врачам Марии Викторовне Берхман и Ашоуру Ахмеду Зухди за очень внимательное отношения к нашим сложным, нестандартным ситуациям.
Но сегодня придя на плановую гигиеническую чистку зубов, была в шоке от смены порошка для чистки. Мало того, что новый препарат безумно соленый, до рвотного рефлекса, так он еще и разъедает слизистую и губы. Возможно, это зависит от чувствительности или еще чего-то, но у меня облезли уголки рта изнутри как после ожога горячим. Сама процедура из-за этого стала очень болезненной. Регулярно провожу такую чистку и до этого никогда подобных проблем не возникало.
Мария Викторовна очень старалась нивелировать ситуацию, тщательно промывала, мазала кремом, но факт остается фактом. Только из глубокого уважения и искренней преданности своему врачу я не ушла.
Искренне не понимаю таких нововведений без вариантов. К моему сожалению, если данный вопрос так и останется на этом уровне, то я буду вынуждена обратиться в другие клиники, чего я бы очень не хотела делать, но в таких условиях эта процедура для меня невыносима.
Добрый день, Алиса Игоревна.
Благодарим Вас за то, что нашли время и возможность поделиться впечатлениями после проведенной гигиенической чистки зубов. В конце 2024 года мы поменяли порошок для использования на гигиеническом приеме на более новый и, как мы полагали, более совершенный - порошок Air Flow Classic, производитель EMS (Швейцария). Этот порошок, действительно, показывает высокую эффективность при применении в некоторых клинических ситуациях (например, выраженный налет курильщика). Но в процессе использования стало понятно, что этот порошок имеет неприятный вкус и в отдельных случаях может вызывать индивидуальную реакцию слизистой полости рта, как в Вашем случае.
Алиса Игоревна, мы приносим искренние извинения за то, что Вам пришлось испытать дискомфорт во время проведения процедуры. По результату анализа Вашей ситуации мы приняли решение вернуться к использованию привычного порошка KAVO, оставить порошокAir Flow Classic только для сложных клинических ситуаций и только при отсутствии у пациента реакции слизистой полости рта.
Благодарю Вас лично за то, что обсудили произошедшее со мной по телефону, приняли извинения и готовы продолжать сотрудничество с нашей компанией.
Ждем Вас в МЕДИ!
Огромная благодарность от меня Тристеню Дмитрию Николаевичу! Обратилась к нему второй раз с перерывом в 10 лет. Он очень внимательный и тактичный врач, настоящий профессионал своего дела, у него "'золотые руки"! В его словах, а также, умелых и уверенных действиях проблема, кажущаяся для меня катастрофической, оказывается вполне решаемой в обоих двух случаях моего обращения к нему за помощью.
Ольга, добрый день! Большое спасибо за Ваш теплый и искренний отзыв о работе Дмитрия Николаевича! Нам очень приятно, что Вы снова обратились к нам после столь долгого перерыва. Действительно, его профессионализм и внимательное отношение к каждому пациенту делают визит к стоматологу максимально комфортным. Мы рады, что Ваши проблемы были решены, и Вы остались довольны результатом.
Улыбайтесь с радостью, и мы всегда будем рады видеть Вас в нашей клинике!
Огромное спасибо Овчарову Павлу за идеальное удаление зуба, индивидуальный подход и профессионализм. Я, как человек с высоким болевым пороком, очень его рекомендую. Всё на высшем уровне, превзошёл мои ожидания.
Марина, большое спасибо за Ваш отзыв и высокую оценку работы Павла Алексеевича! Мы рады, что удаление зуба прошло для Вас безболезненно. Профессионализм доктора и индивидуальный подход действительно делают процесс лечения более комфортным.
Будьте здоровы, и мы всегда рады видеть Вас в нашей клинике!
Хочу выразить благодарность врачу Дударевой Анастасии Игоревне. Проходим лечение всей семьей, профессиональный, индивидуальный и бережный подход к каждому. Лично в моем случае, профилактика, наращивание и отбеливание сделано на высшем уровне. Для моей мамы проделана была большая работа с лечением и протезированием, моя мама в большом восторге не только от результата, но и от самого процесса.
Александра, спасибо за Ваш чудесный отзыв! Мы очень рады, что Вы и Ваша семья довольны лечением у Анастасии Игоревны. Ее профессионализм и индивидуальный подход делают процесс лечения комфортным и результативным. Доктор передает Вам большой привет и будет рада видеть на профилактических осмотрах!
Хочу выразить свою благодарность замечательному ортодонту -Тертычной Ирине Валерьевне. Попав к Ирине Валерьевне, я сразу же ощутила заинтересованность доктора в успехе дальнейшего лечения. В процессе, доктор не раз помогала решить возникающие трудности, что выдает очень хорошие человеческие качества. Также, Ирина Валерьевна очень компетентна и высоко профессиональна. на каждый возникающий вопрос, мне было дано очень понятное объяснение , что сразу же приносило чувство спокойствия. Хочется еще отметить, что Ирина Валерьевна -очень приятный в общении человек и думаю, что нет ни единого пациента , который остался бы недоволен приемом! Побольше бы таких врачей! С огромной благодарностью и наилучшими пожеланиями!
Екатерина, здравствуйте! Большое спасибо за Ваш отзыв и теплые слова в адрес Ирины Валерьевны. Мы рады слышать, что лечение прошло успешно и Вы остались довольны вниманием и профессионализмом доктора. Ее стремление помочь каждому пациенту и способность отвечать на все возникающие вопросы действительно делают процесс лечения комфортным и спокойным. Мы гордимся тем, что у нас работают такие компетентные и чуткие специалисты.
Желаем Вам здоровья и всегда рады видеть в нашей клинике!
Проходила сложное лечение в течение 4-х лет в МЕДИ на Комендантском. Удаление зубов, наращивание костной ткани, выравнивание и подъём зубного ряда с помощью брекет системы, имплантация, установка виниров, гигиеническая чистка, отбеливание. Хочу выразить глубокую признательность врачам клиники и, в первую очередь, Коченову Павлу Валерьевичу и Колдамасову Владимиру Викторовичу. Это врачи высочайшего класса, профессионалы своего дела, внимательные, отзывчивые, аккуратные. Их чуткость, позитивный настрой и спокойствие вызывают безусловное доверие. Я очень довольна результатом, зубы выглядят эстетично и естественно. Спасибо, дорогие Доктора ! Хочу также сказать большое СПАСИБО за прекрасную работу Ашоуру Ахмеду Зухди и Марии Викторовне Берхман.
В заключение отмечаю высокое качество обслуживания в клинике Меди на Комендантском (а мне есть с чем сравнивать), отличную, слаженную работу докторов и вежливость персонала, чистоту, уютную атмосферу в клинике. Теперь здесь лечится вся наша семья)).
Добрый день, Ирина Васильевна!
Большое спасибо за Ваш отзыв и теплые слова в адрес нашей команды! Мы искренне рады, что Ваше лечение в МЕДИ на Комендантском прошло успешно и принесло Вам желаемые результаты. Павел Валерьевич, Владимир Викторович, Мария Викторовна И Ахмед Зухди передают Вам огромный привет и слова благодарности. Ваши слова о чуткости и внимании нашего персонала очень важны для нас - мы всегда стремимся создать комфортную и доверительную атмосферу для каждого пациента.
Рады слышать, что теперь вся Ваша семья лечится у нас! Желаем Вам крепкого здоровья и будем рады видеть на плановых осмотрах!
Не довольна решением конфликтной ситуации в вашей клинике.
Проходила лечение несколько лет в вашей клинике.
Установил мне врач вкладку на зуб, и вот год я с ней проходила, и вкладка лопнула.
Врач сказал, что это из-за неправильного прикуса, я с этим не спорю.
Но на керамике образовались темные пятна, врач сказал, что из-за трещины под вкладкой.
Хочется прийти к выводу, что работу можно было сделать по другому, не просто сверху закрыть зуб, а наложить вкладку 360 на весь зуб. И откуда под керамической вкладкой трещина?
Но да ладно, зуб уже идет под удаление.
Самое неприятные это, что я осталась без зуба. И плюс ко всему, я пришла к своему лечащему врачу , убрать осколок зуба, долго мы конечно его вытаскивали, после всех попыток осколок мы вытащили, а потом мне врач сказала, что удалить я могу зуб, там , где удаляла предыдущий, если мне понравился врач. ( до этого я говорила, что была у другого хирурга)
Никаких других вариантов мне не предложили!
Я потеряла зуб, а меня просто слили из вашей клиники.
Гарантия на коронку действовала!
Кроме того, что я теперь свои проблемы могу решать за дверью, я ничего не услышала!
Спасибо большое.
Карина Муратовна, добрый день.
Сожалеем, что после проведенного лечения возникла ситуация, требующая удаления зуба. Менеджер клиники пытается связаться с Вами по телефону, чтобы пригласить на прием к главному врачу клиники «МЕДИ на Итальянской» Татьяне Вячеславовне Вергасовой для анализа причин произошедшего и обсуждения вариантов решения ситуации.
Искренне надеемся, что Вы найдете возможность встретиться с главным врачом клиники!
Здравствуйте! Сегодня моя мама посетила врача Макарову Анну Николаевну с целью замены части зубных протезов. Рассказ об этой консультации произвел на меня максимально странное впечатление. Во-первых, маме не был выдан план лечения с расчетом стоимости необходимых и рекомендуемых работ. Все суммы были приблизительными и только на словах. Во-вторых, после того, как мама озвучила свое желание сделать съемный протез и не использовать импланты из-за возраста (ей 78 лет), врач сказала, что она «дырки не латает» и предложила ей обратиться в самую дешевую клинику, чтобы сделать там самые дешевые зубы. Возможно, мама не производит впечатление супер-обеспеченного человека, но все ее расходы на медицинские услуги оплачиваем мы - ее дети, которые уже много лет сами пользуемся услугами вашей клиники. С моей точки зрения такая позиция врача - верх некомпетентности и непрофессионализма! Если данный врач не работает со съемными протезами - почему она продолжила консультацию и не постеснялась взять за нее деньги (пусть это и 1000?), если же ее ЛИЧНОЕ мнение не совпало с запросом пациента - почему нужно было «продавливать» его такими не экологичными способами?! Максимально разочарована поведением данного «специалиста» и считаю необходимым сообщить о произошедшей ситуации, поскольку такой стиль общения позорит вашу клинику и заставляет задуматься о компетентности других работающих там врачах.
Христина Игоревна, добрый день.
Искренне сожалеем о впечатлении, сложившемся после консультации врача-стоматолога-ортопеда А.Н. Макаровой. Анна Николаевна – доктор с большим опытом решений сложнейших, нетривиальных задач в области зубного протезирования. Приносим извинения за то, что получив запрос на съемное протезирование, доктор активно предлагала другой способ лечения и невольно обидела Вашу маму обсуждением финансовой стороны вопроса.
Благодарим Вашу маму за согласие обсудить произошедшее по телефону с менеджером клиники и приглашаем на консультацию к врачу-стоматологу-ортопеду, ведущему специалисту Дмитрию Николаевичу Тристеню. Консультация будет проведена без оплаты. Мы сделаем все возможное, чтобы исправить сложившееся впечатление.
Большое спасибо Наталье Витальевне за развёрнутую консультацию. Понравился профессионализм и чувство юмора доктора. Надеюсь, что найду силы и средства, сделать большой объем работы до начала ортодонтического лечения. И надеюсь, Наталья Витальевна будем моим доктором.
Ольга, большое спасибо за Ваш отзыв. Мы очень рады, что Вам понравилась консультация нашего ортодонта Мальцевой Натальи Витальевны. Ее профессионализм и чувство юмора действительно делают процесс лечения более комфортным. Желаем Вам удачи в подготовке к ортодонтическому лечению и надеемся, что Наталья Витальевна будет Вашим доктором на этом пути.
Всегда рады видеть Вас в нашей клинике!
Раздел «Отзывы» является частью корпоративной системы контроля качества. Убедительно просим соблюдать следующие правила:
При несоблюдении данных правил Ваш отзыв будет снят с публикации.