812 777 00 00
Записаться на прием

Приветствуем Вас на странице «Отзывы»!

Всего 139 отзывов, показаны с 139-го по 130-й
Отзыв №102826 |

В своё время оставили немало средств в этой клинике. Терапевты, лор, эндокринолог, стоматологи шикарные. Косметологи профессионалы . Но , видимо растёт корона на голове . За неявку к косметологу мне были высланы гневные смс от доктора . С кучей вопросов: почему не пришла , как могла не прийти!!! Что дальнейшее сотрудничество со мной не целесообразно. А если бы я уже начала лечение, и что, долечивалась бы потом в другом месте?! Я считаю такое общение Хамское не приемлемо , и это не уровень клиники Меди! Какое право имеет врач косметолог отчитывать меня, как школьницу?! Делайте выводы. Стоит ли идти к таким «специалистам».

Марина, 36 лет | Москва

Марина Сергеевна, добрый день!

Сожалею о произошедшей ситуации. Согласно истории записи, у Вас подряд более 10 несостоявшихся приемов у разных специалистов. Поэтому администраторы клиники накануне и в день приема неоднократно пытались до Вас дозвониться, чтобы уточнить планы. Т.к. Вы не смогли ответить на телефонные звонки из клиники, врач-косметолог обратилась к Вам лично с вопросом, состоится ли прием. Приношу извинения за личное обращение врача и тон переписки, с врачом произошедшее обсудили.

Согласно имеющимся в Компании правилам, в случае наличия у пациента более 3-х несостоявшихся визитов подряд, мы предлагаем пациенту запись на прием не заранее, а день в день, при наличии свободного времени.

Надеюсь на понимание!

Директор по сервису Зосимова Жанна Геннадьевна
Отзыв №102682 |

Добрый день!
Поздравляем Всех специалистов Меди на Комендантском с праздником!Здоровья и здоровой стабильности Вам и Вашим близким!

Анастасия Ляху, 42 года | Санкт-Петербург

Анастасия, очень приятно получить Ваши поздравления. Спасибо за теплые слова от всего коллектива.
Всегда рады Вас видеть!

Директор по сервису Зосимова Жанна Геннадьевна
Отзыв №102402 |

Хочу сказать большое спасибо Марине Игоревне за консультацию и комфортную процедуру лазерной эпиляции. Процесс не самый приятный, но сервис был на высшем уровне. Отдельно хочу поблагодарить за рекомендации по вопросам косметологии. Марина Игоревна всё грамотно разъяснила, показала средства, где их купить и даже дала пробники. По поводу эффективности пока ничего не могу сказать, но такая внимательность и доброжелательность однозначно заслуживает высшей оценки.

Евангелина, 22 года | Санкт-Петербург, Россия

Евангелина, благодарю Вас за подробный отзыв и теплые слова. Русяновская Марина Игоревна великолепный, грамотный специалист, эффект точно не заставит себя ждать. Будем рады видеть Вас снова!

Директор по сервису Зосимова Жанна Геннадьевна
Отзыв №102401 |

Хочу выразить благодарность Отрадных Анастасии Александровне! Чудесный врач! Очень внимательная, настоящий профессионал. Благодаря ей выгляжу прекрасно.

Ольга Валерьевна, 31 год | Санкт-Петербург

Ольга Валерьевна, спасибо за теплые слова. Очень рады, что посещение клиники и доктора всегда комфортно и эффективно. Анастасия Александровна передает Вас большой привет и ждет по записи!

Директор по сервису Зосимова Жанна Геннадьевна
Отзыв №102368 |

Жалоба и претензия (пока только)!
Не в первый раз так делали, но в связи с пандемией озаботилась более! При мне НЕ вскрывали бутылёк с ботоксом, при мне НЕ вскрывали одноразовый шприц из упаковки! Принесли (по их словам расфасованный утром кем-то препарат)! То есть по сути дела, я не знаю, ЧТО мне вкололи и какими шприцами! Требую увольнения сотрудников (как минимум) ! Не дай Бог, если инфекцию занесли за свои же деньги! Кто дал распоряжение расфасовывать ботокс по шприцам и потом колоть? Сколько он там хранился? ЧТО это такое? ОБЪЯСНИТЕ!!!

Ольга Сергеевна, 42 года | Санкт-Петербург

Ольга Сергеевна, добрый день!
Хорошо, что Вы задали беспокоящий Вас вопрос.

Поясняю, как проводится подготовка препарата Ботокс к введению. Производитель Ботокса поставляет препарат в виде порошка во флаконах по 100 единиц, к сожалению, другой фасовки не существует. Вы не первый раз выполняете процедуру, и понимаете, что 100 единиц – это большая дозировка, как правило, одному пациенту такое количество не требуется.

Поэтому, ежедневно, перед началом работы клиники ответственный врач-косметолог разводит Ботокс, фиксируя в журнале разведения серию препарата, срок годности и фамилию доктора. Препарат точно дозируют в одноразовые шприцы и хранят в холодильнике не более суток.

Ольга Сергеевна, я понимаю Ваше беспокойство, особенно, в связи текущей эпидемиологической ситуацией. Но уверяю Вас, пациенты МЕДИ могут быть на 100% уверены в безопасности получения услуг в клиниках. Мы работаем только одноразовыми материалами, одноразовыми шприцами и одноразовыми иглами, а также качественными оригинальными препаратами, закупаемыми у официальных представителей. В период пандемии мы ежедневно мониторим состояние здоровья сотрудников, в доступе для пациентов и персонала размещен антисептик для рук, весь контактный персонал работает в масках, пациентам также мы предлагаем воспользоваться масками.

Менеджер клиники Иванушкина Юлия Андреевна пыталась связаться с Вами по мобильному телефону, чтобы организовать общение с главным врачом клиники. К сожалению, связаться с Вами не удалось. Мы готовы дать дополнительные пояснения, если у Вас остались вопросы, пожалуйста, обратитесь к менеджеру клиники по телефону 324-00-08.

Директор по сервису Зосимова Жанна Геннадьевна
Отзыв №102358 |

Сегодня второй раз посетила врача косметолога Рошаль З.В. Осталась очень довольной,чувствуется её профессиональный и ответственный подход к своему делу. Всех вам благ!

М.Х. Бейтуганова, 70 лет | Spb

Майя Хамзетовна, большое спасибо за отзыв. Мы очень ценим Ваше доверие. Зинаида Валериевна - прекрасный врач -косметолог.
Будем рады видеть Вас снова!

Директор по сервису Зосимова Жанна Геннадьевна
Отзыв №102332 |

Добрый день!
В субботу 11.07.20 г после приема у врача-косметолога в 20 ч , проходя к выходу клиники на 1-м этаже я подскользнулась на мокром свежевымытом кафельном полу и упала на спину в присутствии администратора клиники , охраника и уборщицы .

Мне повезло , что я не сломала ничего при падении , не ударилась головой об кафельный пол .
Первое ,что сказала уборщица , на глазах которой я упала, что там было предупреждение
второе уже было - "Извините".

1 Возможно , по тому пути, что я шла -от лифта к стойке ресепшн на 1-м этаже , и стоял знак
Но , если человек не замечает знак, то возможно знак, предупреждающий об опасности , стоит в неправильном месте , раз он не "цепляет" взгляд.

2 Возможно стоит рассмотреть вариант времени уборки после окончания приема ,
чтобы исключить вариант травматизации клиентов и сотрудников клиники

На момент падения у меня кроме состояния шока , испуга и расстройства не было никаких ощущений .

Но в течении следующего дня и сегодня у меня у меня появились и усиливаются боли в спине в области поясницы и я вынуждена записаться к неврологу .

.... а на самом деле , результат от моего падения мог бы быть очень плачевным : в бахилах на сухом полу можно подскользнуться , а тут мокрый кафельный пол..

Русских Олеся Вадимовна, 47 лет

Добрый день, Олеся Вадимовна!

Искренне сожалею о произошедшем и приношу извинения за доставленный дискомфорт. Согласна с Вами, уборку холла, по возможности, следует проводить в отсутствии пациентов. Конечно, если на улице грязно, то исключения неизбежны. С санитаркой, работавшей 11.07.20 г., проведена работа о соблюдении принятых правил проведения уборки холла и о размещении предупредительного знака.

Благодарю Вас за то, что обсудили случившееся с менеджером клиники "МЕДИ на Невском" Семерич Галиной Николаевной и приняли наше приглашение на прием к врачу Терещенко Артуру Юрьевичу. Доктор проведет осмотр, при необходимости назначит обследование и даст рекомендации.

Надеюсь, что мы продолжим наше многолетние сотрудничество и, как и прежде, будем радовать Вас прекрасными результатами лечения и сервисом. Ждем Вас в МЕДИ!

Директор по сервису Зосимова Жанна Геннадьевна
Отзыв №102109 |

Доброго времени суток!) После родов нужно восстановиться обязательно и я благодарна и счастлива, что встретила Бабалян Нону Славиковну Врач-косметолог-дерматолог. После одной процедуры акваликс и грамотному совету по питанию и корректировки кардио, в талии уменьшилась на 4 см. потеряла 4 кг. После работы с моим лицом и рекомендациям по уходу помолодела на 10- 15 лет и слала добрее и милее улыбка. Спасибо Ноне Савиковне за по человечески теплый прием, позитивный настрой, который сохраняется годами. Спасибо Вам за продление женского счастья быть красивой и сияющей. Хочется приходить чаще)

Татьяна Сергеевна, 40 лет | Санкт-Петербург

Татьяна Сергеевна, добрый день!
Очень приятно, что визиты к Ноне Славиковне врачу помогают Вам быть красивой, сияющей и получать заряд положительной энергии. Мы всегда рады видеть Вас в клинике "МЕДИ на Захарова", приходите чаще!


Директор по сервису Зосимова Жанна Геннадьевна
Отзыв №101842 |

Хотелось бы выразить признательность и благодарность Веронике Анатольевне Борчуковой за исключительно тактичное и внимательное отношение к клиентам и высочайший профессионализм. Спасибо!

Виталия Валерьевна, 47 лет | Санкт-Петербург

Виталия Валерьевна, очень приятно, что посещение клиники и специалиста оставляют положительные впечатления. Вероника Анатольевна отличный специалист, спасибо за Ваше доверие!
Желаем Вам красоты и солнечной весны! И всегда рады видеть Вас!

Директор по сервису Зосимова Жанна Геннадьевна
Отзыв №101665 |

Добрый день!
Давно хотела написать положительный отзыв о клиниках Меди. Много лет являюсь пациенткой клиники Меди на Невском, а отделение «эстетической медицины» решила выбрать ближе к дому.
Года два точно, посещаю косметические процедуры в клинике Меди на Туристской.
Доктора выбирала самостоятельно по небольшому количеству отзывов. За два года посещений этой клиники могу сказать, что довольна сервисом и результатами от процедур, не без нюансов бывало (редко), как впрочем в любой компании, но все вопросы быстро урегулировали. Огромная благодарность за деликатную и хорошую работу доктору косметологу-дерматологу Коваль Ларисе Геннадьевне и ее ассистентам! Ну и конечно же администраторам и управляющей клиники так же большое спасибо за комфорт и быстрое урегулирование вопросов.

Может быть мой отзыв кому-то будет полезен при выборе клиники или доктора эстетической медицины.

Наталья, 41 год | Санкт-Петербург, Россия

Наталья, спасибо за Ваш отзыв. Очень приятно, что Вы много лет остаетесь с нами, Лариса Геннадьевна специалист прекрасный, это отмечают все ее пациенты, ей доверяют коллеги. И, конечно, благодарю, что отметили высокий уровень сервиса и работу всего персонала клиники.
Всегда рады видеть Вас с наших клиниках!

Директор по сервису Зосимова Жанна Геннадьевна