812 777 00 00
Записаться на прием

Приветствуем Вас на странице «Отзывы»!

Клиника стоматологии «МЕДИ на Невском»

Адрес: Невский пр., 82
Режим работы: с 08:00 до 21:30
Всего 109 отзывов, показаны с 109-го по 100-й
Отзыв №106136 |

Логвинова Анастасия Николаевна и ее ассистент Николаева Елена Владимировна лучшие в своем деле. Я очень боялась стоматологов до знакомства с ними. Очень чуткий врач, который верит своему пациенту и старается сделать все для того, чтобы ты ушел здоровым и довольным. У меня сильно болели зубы, при этом никаких нарушений по снимкам не было, подобрали с ней врача лора, который помог с установлением диагноза. Чисто по-человечески очень хорошее отношение от врача. Елена всегда очень внимательна к потребности пациента, если что-то неудобно или нужно помочь сразу замечает. Искренне благодарна за такую работу врача и ассистента. Если вы боитесь стоматологов и у вас много вопросов - это ваш вариант. От всего сердца благодарна им за работу, это настоящие профессионалы: неравнодушные, качественно выполняют свою работу и очень веселые собеседники.

Ксения | Санкт-Петербург
Отзыв №106088 |

Хотим отблагодарить Мореву Татьяну Владимировну-внимательного,компетентного,терпеливого доктора,к помощи которой прибегает уже не первый раз,т.к.знаем,что получим помощь высшего разряда и непременно в атмосфере доброжелательности и спокойного разъяснения проблемы и её решения! Благодарим помощников доктора,т.к.коллективная слаженная работа,организованная Татьяной Владимировна,благотворно сказывается на пребывании и состоянии пациентов. А мы бываем здесь оба, муж,как правило,мирно спит во время работы мастеров!
Хочу отметить весь персонал,встречающих в клинике"Стоматология на Невском"- открытый и доброжелательный подход к пациентам подкупает и радует,поэтому выбираем вас! Спасибо!

Елена,Анатолий | Санкт-Петербург

 Елена, Анатолий, спасибо, что нашли время поделиться впечатлениями. Очень приятно, что в каждое посещение Вы чувствуете искреннюю заботу персонала и полное внимание доктора. Будем ждать вас снова!

Директор по сервису Зосимова Жанна Геннадьевна
Отзыв №106085 |

Здравствуйте! Давно пользуюсь услугами Вашей клиники, но отзыв пишу впервые. Это не отзыв, а просто крик души! В стоматологии на Невском к детскому ортодонту никогда не соблюдается время записи. Клиенты вынуждены ждать по 30 минут и больше!!!!! Каждый рассчитывает на свое время, мы все люди занятые, но вынужденный каждый раз ждать по полчаса и более!!! Я считаю, что это просто неуважение к клиенту! Что в клинике такого уровня не должно быть таких, постоянно повторяющихся ситуаций!

Ольга | Санкт-Петербург

Ольга, добрый день.

Вы совершенно правы, прием должен начинаться в соответствии с временем записи. Конечно, в медицине могут случаться непредвиденные ситуации, связанные с состоянием здоровья пациентов, но эти ситуации не могут быть постоянно повторяющимися. Доктор, у которого Ваш ребенок проходит лечение - очень востребованный специалист высочайшей квалификации, попасть к которому стремятся многие пациенты, что приводит к высокой загруженности врача и задержкам приема. Это объясняет, но не оправдывает вынужденное ожидание пациентами начала приема.

Благодарим Вас за то что нашли возможность обсудить ситуацию с менеджером клиники в телефонном разговоре и приняли наши извинения. Мы постараемся найти решение вопроса, чтобы наши пациенты были уверены в высоком уровне сервиса, который является стандартом для клиник МЕДИ.

Ждем Вас в МЕДИ! Надеемся, что в дальнейшее обслуживание даст только положительные поводы для отзывов.

Директор по сервису Зосимова Жанна Геннадьевна
Отзыв №106078 |

Хочу выразить огромную благодарность Двухреченской Светлане Анатольевне за её профессионализм и заботу. Лечиться у неё на протяжении двух лет было очень приятно. Светлана Анатольевна — высококвалифицированный специалист, которому можно полностью доверить своё здоровье, зная, что всё будет выполнено на высшем уровне. Я проходила у неё лечение и чистку, и теперь радуюсь качественно вылеченным зубам и красивой улыбке. Каждый день, глядя на своё отражение в зеркале, я мысленно благодарю её.

Светлана Анатольевна не только грамотный специалист, но и добрый, заботливый человек. Она умеет успокоить, подробно объясняет каждую процедуру и отвечает на все вопросы. В конце приёма остаётся время, чтобы обсудить сделанное и спланировать дальнейшие действия.

Отдельно хочу отметить и клинику МЕДИ. Просторные и чистые кабинеты, вежливые и внимательные администраторы, расслабляющая музыка — всё это создаёт атмосферу комфорта. Видно, что и для врачей здесь созданы условия для комфортной работы, что отражается на их настроении и, соответственно, на самочувствии пациентов.

Благодаря такому подходу приём у врача становится приятным событием, которое ждёшь снова.

Алина | Псковская обл., Псковский р-н, д. Борисовичи

 Алина, здравствуйте! Спасибо за теплые слова, приятно читать такой отзыв о работе нашего врача и клиники. Светлана Анатольевна действительно профессионал в своей области и невероятно позитивный человек. Спасибо за ваше доверие, мы очень это ценим. До новых встреч в клинике, мы всегда вам рады!


Директор по сервису Зосимова Жанна Геннадьевна
Отзыв №106069 |

Хочу поблагодарить Хайт Анастасию Александровну, ренгенолог чётко знающая свою работу! ??

Елена Владимировна | Санкт-Петербург

 Елена Владимировна, спасибо за высокую оценку и отзыв. Приходите к нам снова!

Директор по сервису Зосимова Жанна Геннадьевна
Отзыв №106060 |

Хочу выразить искреннюю благодарность Игорю Юрьевичу Судневу, который в далеком ноябре 1996 года единственный во всём нашем городе принял меня, на тот момент десятилетнего ребенка, с травмой, оказал всю необходимую помощь, произвел хирургическую обработку раны, шинирование, наложил швы и спас мой зуб. Кроме того, Игорь Юрьевич отчасти повлиял на мой дальнейший выбор профессии - я тоже стал врачом-стоматологом-хирургом и сейчас являюсь руководителем крупной государственной клиники. Спасибо Вам, Игорь Юрьевич!

С | Санкт-Петерубрг

Добрый день! Большое спасибо за Ваш потрясающий отзыв! Игорь Юрьевич Суднев - один самых опытных врачей компании, он стоял у истоков МЕДИ и искренне относится к каждому пациенту, как к самому себе. Приятно, что Вы с благодарностью вспоминаете помощь, полученную в МЕДИ, в далеком 1996 году . Ещё более приятно осознавать, что мы отчасти причастны к Вашему профессиональному выбору. Желаем Вам успехов в управлении клиникой, благодарных пациентов и, конечно, крепкого здоровья!

Директор по сервису Зосимова Жанна Геннадьевна
Отзыв №106015 |

Обратился в клинику на Невском проспекте, с целью исправления прикуса.
Во время записи была выбрана функция "Без привязки к конкретному врачу", попал на осмотр к
Шуваевой Юлии Владимировной. Прекрасный человек, и врач.
Однако, ощущения от самого сервиса обслуживания в клинике и системы обработки клиентов оставила крайне негативные эмоции.
Как выяснилось, уже в завершение нехитрого осмотра и фотографирования, все те манипуляции, что предоставляет любая клиника масштабом поменьше - бесплатно, этот сеанс обошелся мне почти в 4'000 рублей.
Ничего страшного, подумал я в начале, хотя ни администратор, ни врач, ни кто-либо ещё, не предупредил меня заранее, что сейчас происходит платная услуга, просто "вынь да положь", а цены на сайте "не являются публичной офёртой", ведь я был готов оплатить весь курс лечения прямо здесь и сейчас, что по предварительным расчётом был в десятки раз больше.
Казалось бы - далее предполагалось очевидная последовательность действий, исследования и терапевтическое лечение, но ездить в разные филиалы клиники, в разные концы города, для того чтобы сделать РТ и МКТ, т.к. "аппарат Японский, и я не помещаюсь", как мне было сказано после того как я оплатил ещё и эти процедуры отдельно, несколько странно.
Но даже после всех этих обескураживающих телодвижений, которое можно спустить на нет ввиду моего огромного желания поскорее исправить прикус, и явного понимания что эти вложения времени, сил, и денег стоят того, через пару часов у меня прошло состояние аффекта, и тут я осознал, что это всё же того не стоит. По крайне мере не в этой клинике.
Каждый раз так бегать из одной части города в другую, если не будет что-то работать, каждый раз удивляться непонятно откуда взявшимся счетам, т.к. заранее не известен прайс - нет.
Хорошо что я это осознал на самом первом этапе лечения, а не в середине, когда полностью бы зависел от этой клиники.
Пожалуй, я выберу другое место, без скрытых платежей, хоть и не с таким красивым дизайном клиники и приятным врачом, чем каждый раз удивляться, "а за что я сейчас плачу".
Мне кажется, это неприемлемо, не предупреждать клиентов сколько по деньгам составит фотографирование и консультирование, а просто ставить перед фактом.

Тимур Маратович | Санкт-Петербург

Добрый день, Тимур Маратович.

Успех ортодонтического лечения напрямую зависит от правильного планирования. Только после проведения полной и тщательной диагностики ортодонт может предложить возможные варианты исправления прикуса, сделать прогноз по возможному результату и срокам лечения. В ортодонтии удовлетворить желание пациента "поскорее исправить прикус" далеко не всегда возможно, здесь работает правило "семь раз отмерь".

Диагностика - это серьезная работа врача, и она оплачивается на всех этапах, в том числе и на первом приеме, который включает в себя: сбор анамнеза, осмотр, фотопротоколирование, назначение дополнительных обследований. Сожалеем, что у вас сложилось впечатление о том, что в коммерческой организации часть услуг должна быть бесплатной, и предлагаем вернуть вам сумму, оплаченную за первичную консультацию.

Что касается рекомендации выполнить часть рентгенологических обследований в другом филиале нашей сети, то крайне редко (2-3 раза в год) такое может быть, в связи с индивидуальными анатомическими особенностями пациента. В этом случае, конечно же, оплату за обследование, которое не было проведено, мы не берем.

Тимур Маратович, мы желаем вам успешно провести ортодонтическое лечение, и ещё раз подчеркиваем важность планирования, основанного на полной и тщательной диагностике.

Директор по сервису Зосимова Жанна Геннадьевна
Отзыв №106011 |

Был на приеме у Михайловой Елены Валерьевной в клинике на Невском. Чистка зубов прошла превосходно, все на высшем уровне, в полном соответствии с высокими стандартами клиники. Елена Валерьевна подробна объясняла каждый шаг. Вместе с замечательным ассистентом Анастасией, слаженно и чутко выполнили всю процедуру, также Елена Валерьевна предоставила дополнительную консультацию и множество рекомендаций.
Очень доволен и всем рекомендую данную клинику и врача, а мне есть с чем сравнить. Большое спасибо!

Вахтанги Вахтангович | Санкт-Петербург

 Вахтанги Вахтангович, спасибо за теплый отзыв, Елена Михайловна не только профессионал своего дела, но и искренне заботится о комфорте пациента, приятно, что Вы это цените. Всегда рады видеть Вас снова, приходите к нам еще!

Директор по сервису Зосимова Жанна Геннадьевна
Отзыв №105992 |

Хочу написать свой отзыв не для Коченова Павла Валерьевича, не для клиники Меди, а для людей, которые выбирают себе стоматолога-хирурга. Напишу на не совсем медицинском языке, но, думаю, все поймут. Наши зубные отношения с Павлом Валерьевичем длятся уже долгие 7 лет. 10 имлантатов (и сверху и снизу)было установлено за это время. Операции проводились с синус-лифтингом и наращиванием кости, а также без наращивания с одновременным удалением зубов, в области коренных зубов и в области переднего ряда, под общим наркозом и местным. Еще пересаживали десну и удаляли экзостоз. В общем, Павел Валерьевич провел, наверное, 90 процентов видов манипуляций из тех, что он делает в своей работе. И всегда все было замечательно. Все прекрасно заживало, прирастало и не было никаких осложнений. Самое удивительное, что у меня даже и боли не было после имлантаций. Не было гематом, и только небольшие отеки в паре случаев. И, учитывая, что операций было так много, поверить в обычное везение невозможно. Хотя везение есть, только в одном - что мне встретился такой замечательный доктор. И он не только доктор замечательный, но и милый добрый человек. И очень красивый! :)

Ирина Федоровна | Санкт-Петербург

 Ирина Федоровна, спасибо за такие теплые слова и комплимент - очень приятно и Павлу Валерьевичу и нам, его коллегам :-) 
Павел Валерьевич редкий профессионал и мы рады, что доверившись ему Вы получили результат на все 100 и даже больше! Спасибо, что остаетесь с нами уже столько лет и рекомендуете наших докторов. 
До новых встреч в клинике, мы всегда Вам рады!

Директор по сервису Зосимова Жанна Геннадьевна
Отзыв №105982 |

Наблюдаюсь у Татьяны Владимировны уже более 10 лет. Прекрасный специалист высокого класса. Чуткий и внимательный человек. Спасибо!

Екатерина Черепанова | Санкт-Петербург

 Екатерина, спасибо, что долгие годы доверяете нам и, совершенно заслужено - Татьяне Владимировне. Это самое ценное для врача. Всегда рады видеть Вас!

Директор по сервису Зосимова Жанна Геннадьевна