Данная страница создана для получения обратной связи от вас — наших пациентов. Ваше мнение о работе МЕДИ очень важно для нас! Любые отзывы, как положительные, так и критические, помогают совершенствовать наши услуги, обеспечивать удовлетворенность пациентов МЕДИ и поддерживать качество нашей работы на самом высоком уровне. Поэтому мы с огромным удовольствием примем ваши предложения, впечатления от посещения наших клиник.
Если Вы хотите задать вопрос о стоимости или наличии услуг в клиниках МЕДИ, рекомендуем Вам сделать это через онлайн-чат с консультантами МЕДИ.
Вы также можете отправить Ваше сообщение на мой личный e-mail, или связаться со мной по телефону +7 (812) 324-00-23, с 9:30 до 18:00 по будним дням. Буду рада получать от вас предложения и готова оперативно реагировать на них.
Не наблюдалась в Меди ранее, понадобилась срочная консультация в ближайшей клинике на Белышева. И первое впечатление испорчено благодаря администратору, Галине Карабан. Не грубит, но ведет себя очень странно - очень тяжело воспринимает информацию и, кажется, совершенно не понимает, что требуется клиенту; не может ясно передать информацию, которую получила от врача или других коллег. Ладно, тут всякое бывает. Но при личном присутствии в клинике просто оборвала разговор со мной на полуслове и начала заниматься только что пришедшим другим клиентом (отвечать на вопросы, принимать оплату). Наверное, нужно было закончить с одним клиентом, прежде чем переходить к другому или как минимум извиниться/уточнить, удобно ли будет подождать.
Добрый день, Валерия!
Благодарю Вас за то, что рассказали о случившемся. Приношу извинения за работу администратора, Вы совершенно правы, администратор должен точно выяснить запрос пациента и предоставить ответ, с привлечением врачей, если вопрос требует медицинской компетенции. И переключаться на обслуживание другого человека можно только с согласия того, с кем в данный момент идет взаимодействие. С Галиной Карабан мы проведем работу.
Валерия, сожалею, что первое впечатление оказалось испорчено, что мы можем сделать, чтобы восстановить Ваше доверие? Если консультация врача-стоматолога актуальна для Вас, буду рада предложить дополнительную скидку. Отправила Вам сообщение на указанный e-mail.
Удаляла зуб мудрости у Вячеслава Олеговича. Жутко волновалась, но зря. Вячеслав Олегович - врач с золотыми руками, и главное - с ним совсем не страшно. Успокоил, абсолютно безболезненно провёл удаление, все объяснил. Десна зажила быстро, даже не было особой боли и отёка после удаления.
Вернусь удалять оставшиеся восьмерки :)
Алёна, спасибо за Ваш отзыв! Удаление зубов всегда вызывает волнение, а уже 8ки, которые славятся своей "вредностью" и подавно. Поэтому мы благодарны Вас за доверие. Вячеслав Олегович опытный специалист, владеющий в совершенстве малотравматичными методами удаления. Рады, что все прошло успешно и страхи не оправдались. Будьте здоровы и приходите к нам на профилактику. Будем рады видеть Вас снова!
Я обращалась в клинику в связи с лечением кариеса. Лечила мне доктор Анна Викторовна Кузнецова. Очень мне понравилось. Сделала все быстро и на высшем уровне, дала общие рекомендации по остальным зубам. Обязательно приду к ней еще!
Также хотелось бы отметить работу администраторов на ресепшене. Очень приятные и вежливые. Спасибо всем сотрудникам клиники! Хочется к вам возвращаться!
Кристина, спасибо что делитесь своими впечатлениями о посещении клиники! Анна Викторовна один из любимых докторов клиники, к ней приходят целыми семьями :-) Рады, что и Вы получили услугу на высшем уровне и с положительными впечатлениями. Спасибо, также, что отдельно отметили работу менеджеров по обслуживанию пациентов, это очень приятно. Будем рады видеть Вас снова!
Трижды в последнее время обращался в клинику на Белышева. Консультировался и лечился у А. В. Комаровой. На мой взгляд бывалого пациента Алёна Владимировна не только квалифицированный врач, но и душевный, отзывчивый человек, готовый дать подробные объяснения по всем проблемным вопросам. Очень хорошее впечатление осталось и от общения с другими специалистами клиники, в частности, с В. В. Салиндер. По пятибалльной шкале оценю работу клиники на "отлично", а персонально А. В. Комаровой - на "пять с плюсом".
Константин Юрьевич, очень приятно получить такой теплый и обстоятельный отзыв. Алена Владимировна именно такой специалист, как Вы описали - опытный, внимательный и очень душевный. Очень рады, что Вам все понравилось, будем ждать Вас снова!
Добрый день! Администрация в клинике на Белышева дезинформирует о стоимости лечения. На сайте у вас написано, что на лечение временного зуба действует 20% скидка. В день приёма 24.09 администратор сказала, что скидки на лечение зуба нет, есть только на чистку кариеса .
1) чем отличается лечение зуба от чистки кариеса ??
2) на кого ориентироваться на сайт или админов??
Было не приятно, потом админ позвонила " кому-то" и решила из за "лояльности" оставить нам эту скидку, потому как якобы ранее нам рассчитал др админ эту самую скидку с ошибкой. Получается кто то из админов дезинформирует. Разбирайтесь. Из за того, что пришлось мин 10 обсуждать с админом данное недоразумение... Врач , которому были записаны на 15.00 не смогла нас принять, так как не успевала по времени. Остался очень не приятный осадок, мало того, что было впустую потрачено наше время , также было ощущение , что тебя пытаются просто обмануть.
Добрый день, Ольга Юрьевна!
Благодарим Вас за то, что сообщили о возникшем недоразумении и обсудили ситуацию с главным врачом клиники "МЕДИ на Большевиков" Натальей Дмитриевной Федоренко.
На сайте отображена актуальная информация, в клинике "МЕДИ на Большевиков" в настоящее время действуют следующие предложения для детей:
Сожалеем о том, что при общении с сотрудниками клиники возникло недопонимание, и в качестве извинения предлагаем 20% скидку план лечения, составленный Вашей дочери.
Ждем на прием в согласованное с Вами время!
Огромная благодарность Федоренко Наталье Дмитриевне за профессионализм и трепетное отношение к маленькому пациенту!!!
Всех благ Наталье Дмитриевне и ассистенту!!!
Анна Владимировна, спасибо за теплые слова! Юные пациенты - наши любимые пациенты, и Наталья Дмитриевна умеет найти общий язык с каждым ребенком, потому что искренне любит детей. Благодарю за доверие,. Передавайте Катюше привет, всегда рады вас видеть!
Ортодонт Цыганкова непрофессионал своего дела, только развод денег на неоднократные активации и осмотры (если их можно так назвать) .Обычные её фразы ободряющие ребёнка: " В следующий раз уже точно будет видно когда".
Ребёнок проходил год с брекет системой, результата нет, даже близко к нужному результату.
Добрый день, Татьяна Алексеевна.
Благодарим Вас за то, что озвучили сомнения, связанные со сроками и эффективностью ортодонтического лечения и приняли приглашение прийти с Алексеем на прием к главному специалисту МЕДИ по ортодонтии Сергею Александровичу Филоненко. У Сергея Александровича богатый опыт наставничества и решения сложных клинических ситуаций. Доктор подготовится к приему, изучит историю лечения Алексея и будет готов ответить на Ваши вопросы.
Ждём Вас в МЕДИ!
Добрый день. Хотел бы выразить благодарность Кущенко Николаю Викторовичу. Никогда ранее не думал, что посещение стоматолога может приносить столько положительных эмоций. Доктор всегда в хорошем настроении, готов ответить на любой интересующий вопрос. Высокое качество работы и довольный пациент - всегда в приоритете. Когда подбирали оттенок коронок, там, где я, или другой ортопед сказал бы "И так сойдет!", доктор настоял на том, что их нужно отправить на доработку, чтобы оттенок полностью соответствовал оттенку остальных зубов. Для меня всегда было очевидно, что он очень строго относится к качеству своей работы. И благодаря этому я всегда знаю, что все что он делает - исключительно в моих интересах. Доктор Кущенко - супергерой! Доктор Стрендж от стоматологии.
Семен Алексеевич, спасибо за Ваш отзыв и доверие нашим клиникам. Результат лечения очень важен, здесь нет мелочей, и мы рады, что смогли помочь Вам. Будьте здоровы!
Доктор Цыганкова Оксана Сергеевна, благодарить за консультации. хорошо мне подробнее рассказывала. супер она!
Мария, добрый день!
Очень приятно, что консультация врача-ортодонта оказалась понятной и полезной.
Приходите в "МЕДИ на Большевиков", будем рады видеть!
Отзыв на посещение 04 сентября 2021, 20:30–21:30, врач Кущенко Николай Викторович:
Вчера доктор-ортопед Кущенко Николай Викторович устанавливал мне коронки на имплантаты. Их было сразу несколько, и это было не просто - сделать так, чтобы все они встроились идеально в зубной ряд. Обычно, когда приходишь к стоматологу-терапевту или хирургу, просто лежишь и ждешь, когда все сделают. Но у ортопеда становишься полноправным участником процесса. От твоих ощущений зависит результат. И поэтому взаимопонимание с доктором очень важно. К счастью, мне очень повезло с доктором. Николай Викторович понимает меня, а я понимаю его, и все получается очень хорошо, без лишних мучений с обоих сторон. Еще у некоторых ортопедов есть иллюзия, что на у них на приеме, пациенту уже не должно быть больно. Но Николай Викторович не такой, он старается, чтобы пациенту было комфортно, понимает, что все люди разные, и некоторые очень чувствительные. Николай Викторович очень добрый и заботливый. И, конечно же, он прекрасный специалист.
Николай Викторович, я очень-очень вам благодарна.
Добрый день, Ирина Федоровна!
Очень приятно, что Вы приближаетесь к завершению протезирования. Действительно, Вам повезло с врачами, а врачами повезло с таким пациентом, как Вы. Ведь лечение и протезирование - это процесс, в котором принимают участие обе стороны, и от терпения пациента, его желания слышать и понимать докторов, соблюдать рекомендации, зависит очень многое. Спасибо Вам за вовлеченность в процесс, с Вашем настроем результат будет отличный!
Николай Викторович передает Вам привет и ждет на прием в согласованное время.
Раздел «Отзывы» является частью корпоративной системы контроля качества. Убедительно просим соблюдать следующие правила:
При несоблюдении данных правил Ваш отзыв будет снят с публикации.