Данная страница создана для получения обратной связи от вас — наших пациентов. Ваше мнение о работе МЕДИ очень важно для нас! Любые отзывы, как положительные, так и критические, помогают совершенствовать наши услуги, обеспечивать удовлетворенность пациентов МЕДИ и поддерживать качество нашей работы на самом высоком уровне. Поэтому мы с огромным удовольствием примем ваши предложения, впечатления от посещения наших клиник.
Если Вы хотите задать вопрос о стоимости или наличии услуг в клиниках МЕДИ, рекомендуем Вам сделать это через онлайн-чат с консультантами МЕДИ.
Вы также можете отправить Ваше сообщение на мой личный e-mail, или связаться со мной по телефону +7 (812) 324-00-23, с 9:30 до 18:00 по будним дням. Буду рада получать от вас предложения и готова оперативно реагировать на них.
Любовь Геннадьевна - наш любимый Доктор!!! Дочка была ещё маленькой и никому не доверяла, и только, когда пришла первый раз к Любови Геннадьевне доверилась, расслабилась. И отныне только к ней мы радостно собираемся и на осмотр и на лечение! Потому что всё ласково и с добротой, аккуратно и очень красиво! Пломбочки стоят долго, хотя их нещадно тянут из зубов и жевательной резинкой и конфетами. После лечения Майя говорит, что у неё (о, Чудо!!!) вырос новый зуб ещё лучше прежнего (и долго любуется им в зеркало)! А ещё... Тут моего ребёнка уважают:)) на "Вы" к ней доктор обращается (в 14 лет подростку это важно, чтобы к ней относились как к личности:)) Спасибо большое, Доктор!!!
Майя Олеговна, благодарю за такой теплый отзыв! Любовь Геннадьевна точно такая же и в жизни - спокойная, заботливая и добрая. Мы очень рады, что каждый прием у доктора, это не только польза для здоровья, но и приятная встреча. оставляющая хорошее настроение. Передавайте дочери большой привет! До новых встреч, мы всегда вам рады!
прошу вас внести изменения в процессы либо заменить рентген аппарат на невском, либо таки установить рентген аппарат в клинике на васильевском острове.
приключилась такая ситуация. двадцать девятого января утром я лично был у стоматолога в клинике на васильевском острове. стоматолог рекомендовала мне сделать снимок зубов в рентгеновских лучах. выписала направление на компьютере. в тот же день я позвонил по телефону 777-0000 и попросил записать на снимок. меня успешно записали на снимок на невском проспекте. в среду 7 февраля я сходил на невский и сделал там снимок. и вот сегодня 8 февраля я пришел на прием к стоматологу в клинику на васильевском острове. и мы совместно выяснили что в направлении на снимок , которые я до сегодня не видел( а если бы даже и видел), указаны адреса где мне следовало сделать снимок. и среди этих адресов не указан адрес отделения на невском. но несмотря на это меня туда смогли записать. сообщаю вам что в отделении на невском проспекте стоит особенный рентгеновский аппарат, который не такой как в других отделениях сети клиник меди. и уже не первый раз врачи для которых снимок и делается сообщают мне что им не нравятся снимки с невского проспекта. и я понимаю врачей у каждой серии аппаратов есть свои калибровки и снимки сделанные на разных аппаратах конечно отличаются и воспринимаются врачами по разному.
как случилось что в направлении не был указан адрес отделения на невском и при этом меня смогли туда записать и даже сделать снимок? почему человек , который меня записывал по телефону не сообщил мне что в отделение на невском мне нельзя делать снимок ибо этого адреса нету в направлении? почему человек непосредственно в отделении на невском не сообщил мне что я зря приехал и мне надо делать снимок по другому адресу? ведь так написано в направлении
я негодую! из-за того что снимок был сделан не на том оборудовании на котором удобно врачу- я сегодня не смог довериться врачу и таки начать "лечение" зуба.
негодую!
возмущен!
Алексей Владимирович, добрый день.
Спасибо, что поделились информацией о случившемся и обсудили ситуацию с главным врачом клиники "МЕДИ на Васильевском" Еленой Александровной Механиковой. Компьютерные томографы, установленные в клинике на Невском,82 и в других наших клиниках - аппараты для высокоточной диагностики экспертного класса. Действительно, есть некоторые отличия в снимках, которые никак не влияют на качество диагностики. Вы совершенно правы, если врач рекомендует выполнить снимок на конкретном аппарате - пациента нужно об этом предупредить, а именно - распечатать или отправить по e-mail направление с адресами клиник, где выполняется это исследование. Администратор не должен видеть направление на рентген, так как этот документ является частью медицинской документации, доступ к которому возможен только медицинскому персоналу, как к персональным данным пациента.
Алексей Владимирович, Ваш отзыв обсудили на врачебной конференции клиники "МЕДИ на Васильевском" и сделали выводы. Елена Александровна Механикова приносит извинения за доставленные неудобства и ждет Вас к себе не прием! Надеемся на продолжение сотрудничества.
Посещаю стоматологию на 1 линии васильевского острова в течение года. Ни разу не пожалела,что выбрала именно эту клинику. Врач хирург Кузнецова Ольга Сергеевна просто волшебница : удаляет зубы быстро и безболезненно. У неё золотые руки. Хочу поблагодарить её и всех сотрудников клиники за прекрасное отношение к пациентам и пожелать им удачи и благополучия в наступающем новом году ! Ваш пациент Наумова Елена.
Елена Валерьевна, очень приятно получить Ваш отзыв. Рады, что посещение клиники оставляет позитивные впечатления, для нас самое главное - ваше здоровье и комфорт. Взаимно поздравляем Вас с наступающим Новым годом и желаем крепкого здоровья! Будем рады видеть Вас снова!
Хочу поблагодарить Зайцеву Наталью Александровну за гигиеническую чистку и консультацию после нее. Всегда шла на эту процедуру с боязнью, но в этот раз не было никаких неприятных ощущений, просто какое-то чудо! Всё доходчиво объяснила и дала рекомендации по уходу за полостью рта. Отлиный специалист, могу с уверенностью рекомендовать Наталью Александровну.
Ксения, благодарю Вас за такой замечательный отзыв! Наталья Александровна невероятно заботливый специалист, строго относящийся к своей работе. Для нее не бывает мелочей, единственно возможный результат - лучший. Приятно, что Вы это цените. Всегда рады видеть Вас снова!
Хочу выразить огромную благодарность Наталье Владимировне Луцюк за проведенное лечение! За полгода была проделана огромная профессиональная работа и успешно решены очень непростые, на мой взгляд, задачи. На приеме со стороны врача всегда были доброжелательность и внимание к мелочам, а у меня - полная уверенность в результате. Признаюсь, что один раз даже слегка заснул во время лечения - видимо настолько мне было спокойно) Отдельно хочу отметить прекрасную работу ассистента Виктории, с которой чаще всего в паре работала Наталья Владимировна. Очень много зависит от взаимопонимания в такой мини-команде, с удовольствием наблюдал за этой слаженной работой!
В общем, даже жалею, что закончились все зубы, которые надо лечить) Наталье Владимировне и Виктории больших успехов!
Михаил Евгеньевич, благодарю Вас за подоробный и позитивный отзыв. Приятно, что Вы высоко оценили и квалификацию врача, и заботу персонала. Улыбайтесь с удовольствием и приходите к нам снова, уже на профилактитку!
Хочу выразить большую благодарность замечательному врачу стоматолргу-ортопеду Устину Максиму Николаевичу. Очень ответственный, понимающий. Спасибо Вам, что в наше время вы лечите людей, а не относитесь как к заработку! Очень довольна приемом и врачом!
Ольга Викторовна, спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. Максим Николаевич по-хорошему дотошный врач, единственно возможный для нео результат - лучший. Приятно, что Вы это цените. Ждем Вас снова!
Профессионалы!!!
Екатерина Евгениевна, благодарю Вас от лица всей команды! Ждем Вас снова.
Добрый день!
Хочу выразить искреннюю благодарность стоматологу-терапевту МЕДИ на Васильевском Воробьевой Анне Сергеевне за отличный результат лечения, за её профессиональное чутьё и лёгкую руку, за умение доступно рассказать о процессе лечения, за деликатность и такт, за душевную и спокойную атмосферу на приёме. Хочу отметить прекрасную работу ассистента Екатерины, которая понимает доктора с полуслова, так аккуратно и незаметно помогает, что лечение превращается в просто комфортную процедуру. Такая слаженность действий и явное удовольствие от работы, вызывает у меня уверенность в результате, доверие и желание возвращаться снова. С удовольствием рекомендую Воробьёву Анну Сергеевну всем, кто еще в поиске «своего» лучшего стоматолога.
С уважением, Алексеева Ольга.
Ольга Ивановна, спасибо за такой замечательный отзыв и теплые слова. Особенно приятно, что Вы отметили и ассистента доктора - слаженный тандем врача и помощника играет значительную роль в комфорте, скорости и качестве лечения. Анна Сергеевна передает Вам личную благродарность за отзыв и ждет на проф.осмотр по плану. Будем рады видеть Вас снова!
Впервые осталось очень смешанное чувство от посещения. Являюсь клиентом более 10 лет. Посещала 6.08.2023 гигиеническую чистку. Протокол процедуры изменился. Как будто побывала в районной поликлинике. На всех материалах экономия, процедура изменилась по времени, качеству и ощущениям. После процедуры нет ощущения чистоты в полости рта. Ранее полость рта осматривалась очень тщательно. Давались комментарии по поводу состояния зубов и дёсен. Сейчас почему-то навязывается осмотр терапевтом. Такое впервые.
Добрый день, Светлана Владимировна!
Благодарим Вас за то, что поделились впечатлениями от приема и обсудили их с главным врачом клиники "МЕДИ на Васильевском" Аксёненко Евгенией Валерьевной.
Технология проведения профессиональной гигиены полости рта в клиниках МЕДИ, по-прежнему, включает в себя: снятие твердых зубных отложений и мягкого налета, полировку зубов и покрытие зубов фторсодержащими препаратами. Наши клиники оснащены всеми необходимыми препаратами для проведения качественной процедуры. Имеющийся ассортимент препаратов позволяет гигиенисту подбирать вид чистящего порошка и способ нанесения фторпрепаратов, в зависимости от клинической ситуации пациента. Очень жаль, что гигиенист при проведении процедуры не достаточно уделил внимания пояснению своих действий при проведении этапов чистки, не обратил Ваше внимание, что приглашение записаться на осмотр к стоматологу-терапевту соответствует назначениям Вашего лечащего врача Арсеновой В.В.
При возникновении у пациентов дискомфорта или вопросов после лечения, мы всегда готовы организовать повторный прием специалиста. Будем рады Вас видеть и сделаем все возможное, чтобы от последующих посещений у Вас оставались только положительные впечатления!
Искренне благодарна Анне Воробьевой за потрясающую консультацию. Индивидуальный подход, тактичность. Помогла мне выстроить план лечения. Я, наконец, перестала бояться своих проблем с зубами и, постепенно, их решаю вместе с Анной :)
Лечение безболезненное., атмосфера успокаивающая. Я смогла даже уснуть на приёме)
Спасибо вам!
Ксения Михайловна, спасибо, что нашли время поделиться впечатлениями о приеме. Очень рады, что Вам все понравилось, Анна Сергеевна профессионал своего дела. Улыбайтесь с удовольствием! Ждем Вас снова!
Раздел «Отзывы» является частью корпоративной системы контроля качества. Убедительно просим соблюдать следующие правила:
При несоблюдении данных правил Ваш отзыв будет снят с публикации.