Данная страница создана для получения обратной связи от вас — наших пациентов. Ваше мнение о работе МЕДИ очень важно для нас! Любые отзывы, как положительные, так и критические, помогают совершенствовать наши услуги, обеспечивать удовлетворенность пациентов МЕДИ и поддерживать качество нашей работы на самом высоком уровне. Поэтому мы с огромным удовольствием примем ваши предложения, впечатления от посещения наших клиник.
Если Вы хотите задать вопрос о стоимости или наличии услуг в клиниках МЕДИ, рекомендуем Вам сделать это через онлайн-чат с консультантами МЕДИ.
Вы также можете отправить Ваше сообщение на мой личный e-mail, или связаться со мной по телефону +7 (812) 324-00-23, с 9:30 до 18:00 по будним дням. Буду рада получать от вас предложения и готова оперативно реагировать на них.
Хочу поблагодарить Зайцеву Наталью Александровну, и ассистента Викторию(не знаю, к сожалению, полное ФИО). Прием прошёл отлично, несмотря на все мои страхи,Наталья Александровна чуткая, внимательная, все сделала очень бережно и не больно, что очень ценно для такой трусишки, как я!) Спасибо!
Наталия, спасибо за Ваш теплый отзыв! Мы обязательно передадим Ваши слова Наталье Александровне и ее ассистенту Масловой Виктории. Забота и внимание к каждому пациенту - наш приоритет. Ваши слова вдохновляют нас продолжать делать свою работу с душой.
Будем рады видеть Вас снова!
Спасибо Аксёненко
Евгении Валерьевне за чуткий подход и качественное лечение!
Ксения Вадимовна, большое спасибо за Ваш отзыв! Мы очень рады, что Вам понравился чуткий подход и качественное лечение Евгении Валерьевны. Это действительно замечательный специалист, и нам приятно слышать, что Вы остались довольны визитом.
Будьте здоровы, улыбайтесь с удовольствием и приходите к нам снова! Мы всегда рады видеть вас на профилактических осмотрах.
Стоматология 1-линия В.О. Дом 36.
Хочу выразить слова благодарности врачу- стоматологу-терапевту Бобковой Екатерине Андреевне прежде всего за ее внимание, чуткость, высокий уровень знаний в своей области и профессионализм. Это мастер своего дела очень четко и уверенно провела лечение. Екатерина Андреевна внимательна, доброжелательна, умеет правильно предупредить и успокоить. Процедуру лечения 16.01.2025 15:00 провела безболезненно, постоянно интересовалась ощущениями. Так же благодарность медсестре помогавшей во время лечения за внимание к пациенту.
Александр Иванович, спасибо за Ваш теплый отзыв! Мы рады, что Екатерина Андреевна смогла создать для Вас комфортную атмосферу во время лечения. Ее профессионализм и внимательное отношение к пациентам действительно заслуживают похвалы. Также передадим благодарность ассистенту.
Мы ценим Ваше доверие и будем рады видеть Вас снова в нашей клинике! Берегите себя!
Спасибо большое Анне Сергеевне! Легко общаться и можно задать любые вопросы, что-то переспросить, для меня это очень важно, Анна Сергеевна врач, которому можно доверять, мне очень понравилось лечение и результат. К Анне Сергеевне попала случайно, так как моя стоматолог была на длительном больничном, а я не могла ждать. Немного переживала идти к новому врачу, особенно с зубами, так как был опыт очень неудачного лечения. Но я очень рада, что попала именно к Анне Сергеевне. Сделала все зубы, плюс сложную семёрку удалось сохранить без удаления: перепломбировка каналов, это сложно само по себе, но у меня ещё были дополнительные особенности старой пломбировки, прошло примерно два месяца, больше ничего не беспокоит! Не все врачи готовы были делать этот зуб, как хорошо, что всё прошло успешно! Спасибо большое Анне Сергеевне за лечение, от души! Побольше бы таких врачей, которые профессионалы своего дела и с которыми комфортно общаться, где можно получить ответы на вопросы, где тебя слышат. Спасибо большое!
Ксения, спасибо за Ваш отзыва. Вы совершенно верно сделали, что не стали усугублять, ожидая своего стоматолога и вовремя обратились за помощью. И мы рады, что смогли помочь Вам в непростой ситуации, Анна Сергеевна мастер своего дела. Будьте здоровы и приходите к нам снова, уже на профилактику, нам будет приятно снова Вас видеть!
Ходим с мужем к Анне Сергеевне с любыми проблемами с зубами, уже много лет. Всегда самые лучшие впечатления! Работает быстро, деликатно и очень аккуратно! Всегда все подробно рассказывает, отвечает на вопросы
Ольга, спасибо за многолетнее доверие и теплые слова. Мы всегда рады видеть Вашу семью. До новых встреч в клинике, мы всегда рады Вас видеть!
Любовь Геннадьевна - наш любимый Доктор!!! Дочка была ещё маленькой и никому не доверяла, и только, когда пришла первый раз к Любови Геннадьевне доверилась, расслабилась. И отныне только к ней мы радостно собираемся и на осмотр и на лечение! Потому что всё ласково и с добротой, аккуратно и очень красиво! Пломбочки стоят долго, хотя их нещадно тянут из зубов и жевательной резинкой и конфетами. После лечения Майя говорит, что у неё (о, Чудо!!!) вырос новый зуб ещё лучше прежнего (и долго любуется им в зеркало)! А ещё... Тут моего ребёнка уважают:)) на "Вы" к ней доктор обращается (в 14 лет подростку это важно, чтобы к ней относились как к личности:)) Спасибо большое, Доктор!!!
Майя Олеговна, благодарю за такой теплый отзыв! Любовь Геннадьевна точно такая же и в жизни - спокойная, заботливая и добрая. Мы очень рады, что каждый прием у доктора, это не только польза для здоровья, но и приятная встреча. оставляющая хорошее настроение. Передавайте дочери большой привет! До новых встреч, мы всегда вам рады!
прошу вас внести изменения в процессы либо заменить рентген аппарат на невском, либо таки установить рентген аппарат в клинике на васильевском острове.
приключилась такая ситуация. двадцать девятого января утром я лично был у стоматолога в клинике на васильевском острове. стоматолог рекомендовала мне сделать снимок зубов в рентгеновских лучах. выписала направление на компьютере. в тот же день я позвонил по телефону 777-0000 и попросил записать на снимок. меня успешно записали на снимок на невском проспекте. в среду 7 февраля я сходил на невский и сделал там снимок. и вот сегодня 8 февраля я пришел на прием к стоматологу в клинику на васильевском острове. и мы совместно выяснили что в направлении на снимок , которые я до сегодня не видел( а если бы даже и видел), указаны адреса где мне следовало сделать снимок. и среди этих адресов не указан адрес отделения на невском. но несмотря на это меня туда смогли записать. сообщаю вам что в отделении на невском проспекте стоит особенный рентгеновский аппарат, который не такой как в других отделениях сети клиник меди. и уже не первый раз врачи для которых снимок и делается сообщают мне что им не нравятся снимки с невского проспекта. и я понимаю врачей у каждой серии аппаратов есть свои калибровки и снимки сделанные на разных аппаратах конечно отличаются и воспринимаются врачами по разному.
как случилось что в направлении не был указан адрес отделения на невском и при этом меня смогли туда записать и даже сделать снимок? почему человек , который меня записывал по телефону не сообщил мне что в отделение на невском мне нельзя делать снимок ибо этого адреса нету в направлении? почему человек непосредственно в отделении на невском не сообщил мне что я зря приехал и мне надо делать снимок по другому адресу? ведь так написано в направлении
я негодую! из-за того что снимок был сделан не на том оборудовании на котором удобно врачу- я сегодня не смог довериться врачу и таки начать "лечение" зуба.
негодую!
возмущен!
Алексей Владимирович, добрый день.
Спасибо, что поделились информацией о случившемся и обсудили ситуацию с главным врачом клиники "МЕДИ на Васильевском" Еленой Александровной Механиковой. Компьютерные томографы, установленные в клинике на Невском,82 и в других наших клиниках - аппараты для высокоточной диагностики экспертного класса. Действительно, есть некоторые отличия в снимках, которые никак не влияют на качество диагностики. Вы совершенно правы, если врач рекомендует выполнить снимок на конкретном аппарате - пациента нужно об этом предупредить, а именно - распечатать или отправить по e-mail направление с адресами клиник, где выполняется это исследование. Администратор не должен видеть направление на рентген, так как этот документ является частью медицинской документации, доступ к которому возможен только медицинскому персоналу, как к персональным данным пациента.
Алексей Владимирович, Ваш отзыв обсудили на врачебной конференции клиники "МЕДИ на Васильевском" и сделали выводы. Елена Александровна Механикова приносит извинения за доставленные неудобства и ждет Вас к себе не прием! Надеемся на продолжение сотрудничества.
Посещаю стоматологию на 1 линии васильевского острова в течение года. Ни разу не пожалела,что выбрала именно эту клинику. Врач хирург Кузнецова Ольга Сергеевна просто волшебница : удаляет зубы быстро и безболезненно. У неё золотые руки. Хочу поблагодарить её и всех сотрудников клиники за прекрасное отношение к пациентам и пожелать им удачи и благополучия в наступающем новом году ! Ваш пациент Наумова Елена.
Елена Валерьевна, очень приятно получить Ваш отзыв. Рады, что посещение клиники оставляет позитивные впечатления, для нас самое главное - ваше здоровье и комфорт. Взаимно поздравляем Вас с наступающим Новым годом и желаем крепкого здоровья! Будем рады видеть Вас снова!
Хочу поблагодарить Зайцеву Наталью Александровну за гигиеническую чистку и консультацию после нее. Всегда шла на эту процедуру с боязнью, но в этот раз не было никаких неприятных ощущений, просто какое-то чудо! Всё доходчиво объяснила и дала рекомендации по уходу за полостью рта. Отлиный специалист, могу с уверенностью рекомендовать Наталью Александровну.
Ксения, благодарю Вас за такой замечательный отзыв! Наталья Александровна невероятно заботливый специалист, строго относящийся к своей работе. Для нее не бывает мелочей, единственно возможный результат - лучший. Приятно, что Вы это цените. Всегда рады видеть Вас снова!
Хочу выразить огромную благодарность Наталье Владимировне Луцюк за проведенное лечение! За полгода была проделана огромная профессиональная работа и успешно решены очень непростые, на мой взгляд, задачи. На приеме со стороны врача всегда были доброжелательность и внимание к мелочам, а у меня - полная уверенность в результате. Признаюсь, что один раз даже слегка заснул во время лечения - видимо настолько мне было спокойно) Отдельно хочу отметить прекрасную работу ассистента Виктории, с которой чаще всего в паре работала Наталья Владимировна. Очень много зависит от взаимопонимания в такой мини-команде, с удовольствием наблюдал за этой слаженной работой!
В общем, даже жалею, что закончились все зубы, которые надо лечить) Наталье Владимировне и Виктории больших успехов!
Михаил Евгеньевич, благодарю Вас за подоробный и позитивный отзыв. Приятно, что Вы высоко оценили и квалификацию врача, и заботу персонала. Улыбайтесь с удовольствием и приходите к нам снова, уже на профилактитку!
Раздел «Отзывы» является частью корпоративной системы контроля качества. Убедительно просим соблюдать следующие правила:
При несоблюдении данных правил Ваш отзыв будет снят с публикации.