812 777 00 00
Записаться на прием

Приветствуем Вас на странице «Отзывы»!

Всего 13 отзывов, показаны с 13-го по 4-й
Отзыв №105787 |

Выражаем огромную признательность Марине Сергеевне!
Пришли первый раз по совету знакомых, так как сын боялся лечить зубы, и вот уже несколько лет ходим только к ней. Внимательный, чуткий, доброжелательный врач, профессионал своего дела, который любит детей и находит к ним подход. Только положительные эмоции после встречи с таким специалистом. Искренне рада, что нам когда-то ее посоветовали.

Светлана | СПб

 Светлана, спасибо за Ваш выбор и теплые слова. Марина Сергеевна главная зубная фея нашей клиники на Коменданском, в ее руках невозможно продолжать бояться стоматолога. Это становится увлекательной игрой и приятным уходом за своим здоровьем. Очень рады, что посещение клиники всегда оставляет только положительные эмоции. До новых встреч, всегда рады вас видеть!

Директор по сервису Зосимова Жанна Геннадьевна
Отзыв №104957 |

Добрый день! Хочу выразить разочарование по поводу сегодняшнего (13.03.2022) посещения стоматолога Спицыной в Меди на Комендантском. Начну с того, что в Меди я впервые попала еще в детстве, в конце девяностых, здесь наблюдается и лечится вся моя семья, не только у стоматологов, но и у других специалистов, практически всегда все было четко, быстро, клиентоориентировано и качественно. Сегодня же у меня остались странные впечатления от посещения, а точнее - я сильно разочарована. Если раньше случались какие-то непредвиденные накладки, то сотрудники Меди делали все возможное, чтобы мое настроение от этого никак не испортилось, и не отпало желание посещать данную клинику или данного врача, но не в этот раз. У меня были записаны на прием двое детей к стоматологу, сын - на 10 утра, дочь на 11. У сына после приема врача должен был быть турнир по футболу, сложная логистика, чтобы его туда доставить, в которой было задействовано несколько человек, в общем, для нас была важна пунктуальность, соблюдение временных рамок. Когда мы приехали в клинику, чуть заранее, администраторы нас сразу предупредили, что предыдущие клиенты опоздали, поэтому нас доктор примет минут на 10 позже. Я объяснила им, что именно сегодня для нас важно, чтобы нас вовремя взяли на прием. Администраторы донесли эту информацию до врача. Но время шло, нас никто не приглашал, хотя время уже превысило эти несчастные 10 минут. Я снова была вынуждена обратиться к администраторам с напоминанием о себе, о том, что мы ждем, когда нас пригласят, что мы ограничены во времени, вообще я не понимаю, почему мы должны чего-то ждать в частной клинике, если кто-то другой опоздал, мы пришли вовремя, идет наше время, и мы платим деньги, в том числе и за качество обслуживания, куда входит эта пунктуальность. Еще через некоторое время появилась наша врач, которая неспешно шла с опоздавшими клиентами. Она не извинилась за опоздание, она посоветовала мне не волноваться и войти в положение других людей, что там же ребенок, а мы мол все успеем. На мой взгляд, это несерьезно в клинике уровня Меди общаться подобным образом, мне глубоко безразличны посторонние люди, которые опоздали на свой прием, эта задача сотрудников Меди, либо принимать их, опоздавших, но в рамках непосредственно их времени, не затрагивая чужое, либо договариваться о переносе их визита. У меня свои планы, я заранее записывала детей, приехала без опозданий и рассчитывала на уважительное к себе отношение. Сыном врач занималась 20 мин, загерметизировала ему зуб и отпустила. Потом правда выяснилось, что нужно было загерметизировать 2 зуба, но я так и не поняла, почему врач не стала это делать за один прием. Лично мне делали 2 герметизации в рамках одного приема, и качество от этого не страдало. Герметики еще конца девяностых стояли очень длительное время. По поводу дочки врач высказалась на уровне хамства районной поликлиники, что сейчас у нее с гигиеной получше, а вот в прошлый раз у нее зубы были дня 2 как не чищены! Да, в этот раз мы ехали из дома и почистили перед приемом зубы, в прошлый раз мы ехали не из дома и не было возможности почистить. Я не понимаю, это разве нормально вот так вот некорректно высказываться в частной клинике? У нас в принципе не бывает такого, чтобы дочь в течение дня ни разу не почистила зубы, к зубам детей я отношусь очень трепетно и бережно, именно поэтому с раннего детства вожу их в Меди на осмотры и, если нужно лечение! В общем и целом, я поражена сегодняшним отношением, каким-то фамильярным, никто передо мной не извинился, не предложил чай/ кофе, вообще не попытались загладить неприятное впечатление от непунктуального приема, не сделали вторую герметизацию, хотя время позволяло (сын был записан на час, а принимали его 20 минут), еще и нахамили по поводу гигиены зубов дочки. Еще почему-то я должна была войти в положение других опоздавших людей!!! И это - Меди? Куда пропала ваше внимательное и заботливое отношение к клиентам, к постоянным клиентам, которые больше 20 лет с вами?

Бахренькова Анастасия | Санкт-Петербург

Добрый день, Анастасия Евгеньевна!
Примите искренние извинения за произошедший инцидент. Марина Сергеевна Спицына - один из самых опытных и востребованных детских стоматологов в нашей компании, любимых детьми и взрослыми. Поэтому получить Ваш отзыв с одной стороны очень обидно, а с одной стороны - полезно. При любых обстоятельствах отношение к каждому пациенту должно быть таким, чтобы он чувствовали себя единственными и самым главным для своего доктора. И Вы напомнили об этом важнейшем моменте.

Благодарю Вас за то, что обсудили ситуацию с менеджером клиники "МЕДИ на Комендантском" Светланой Владимировной Войтенко и решили продолжить лечение в МЕДИ, у других стоматологов. Мы сделаем все возможное, чтобы восстановить доверие и сохранить многолетние отношения, сложившиеся в Вашей семьей.

Директор по сервису Зосимова Жанна Геннадьевна
Отзыв №100639 |

Очень благодарна Марии Сергеевне за лечение зубов у сына. Все три раза, что мы были на приеме у стоматолога (чистка, герметизация зубов и лечение дёсны) ребёнок (4 года) был на позитиве, ничего не боялся, не уставал сидеть в кресле: доктор легко нашла общий язык с малышом, расположила к себе. И знаете, это, единственный доктор к которому Даня идёт с радостью (при том, что даже горло педиатру показывает с воплями и слезами). Ну и конечно, зубки не болят, не ноют после посещения клиники, Мария всегда все подробно расскажет и объяснит. Я очень рада, что с первым же стоматологом нам так повезло.

Зубарева Анастасия Игоревна

Уважаемая Анастасия Игоревна, добрый день!
Большое спасибо за добрые слова в адрес детского стоматолога клиники "МЕДИ на Металлистов"!
Мария Сергеевна Мельникова специалист влюбленный в свою профессию и обожающий детей. Она умеет найти общий язык с каждым малышом и найдет о чем поговорить с подростком.
Очень рады, что Даня с удовольствием посещает доктора, это залог здоровой улыбки. Передавайте Даниилу большой привет от Марии Сергеевны, он большущий молодец!
Ждем Даню в середине лета на бесплатный профилактический осмотр!

Директор по сервису Зосимова Жанна Геннадьевна
Отзыв №99573 |

Большое спасибо администраторам стоматологии на Комендантском, которые сегодня утром проявили приятное внимание к маленьким пациентам! У ребенка было чудесное чаепитиеO Спасибо!

Карина Меркина | Санкт-Петербург

Уважаемая Карина Николаевна, добрый день!
Очень приятно, что пребывание в клинике было столь приятным и интересным. Передавайте привет Александре и Сереже от всего коллектива клиники!



Директор по сервису Зосимова Жанна Геннадьевна
Отзыв №98368 |

Добрый день!Хочу выразить благодарность Спицыной Марине Сергеевне за терпение и доброту к маленьким пациентам!

Карина Меркина | Санкт-Петербург

Уважаемая Карина Николаевна,добрый день!
Спасибо за добрые слова в адрес врача стоматолога- терапевта клиники "МЕДИ на Комендантском"!
Марина Сергеевна передает большой привет Сашеньке и Сереже и ждет всех вас на профилактические осмотры!

Директор по сервису Зосимова Жанна Геннадьевна
Отзыв №98226 |

Огромная благодарность врачу нашего сына Спицыной Марине Сергеевне — благодаря Марине Сергеевне Серега любит посещать стоматолога, а его зубки в полном порядке — и этим сказано все! И огромное спасибо всему коллективу Меди на Комендантском за умение работать так, чтоб мы приходили в клинику с радостью.

Ольга и Александр Панасюки | Санкт-Петербург

Уважаемые Ольга Юрьевна и Александр Александрович, добрый день!
Очень приятно, что визиты в клинику «МЕДИ на Комендантском» доставляют радость всей вашей семье.

Будьте здоровы!

Директор по сервису Зосимова Жанна Геннадьевна
Отзыв №98215 |

Сегодня, 14 июня были на очередном профилактическом осмотре с ребенком 3.11 лет у врача Спицыной М.С. (в 4-й раз) по ДМС от клиники 21-й век.
Перед осмотром врач пообещала ребенку наклейки (как обычно).
В самом начале осмотра у ребенка был обнаружен кариес. При нашем отказе от лечения врач прервала прием и со словами «прием окончен» выпроводила нас из кабинета.
При этом на вопрос ребенка «А наклейки?» врач ответила, что «Наклейки не полагаются, т.к. их дают только за оказание платных услуг».
Нам не дали никаких рекомендаций по уходу за зубами, не записали на следующий прием.
Мы пробыли в кабинете менее 10 минут, хотя консультация стоматолога с ребенком по продолжительности должна составлять полчаса.
Ребенок искренне не понял, почему ему не дали обещанные наклейки, хотя честно сидела в кресле и открывала рот по первой просьбе врача.
Считаем недопустимым такое отношение к детям, чего уж там говорить о взрослых.
Больше мы к этому врачу не пойдем. Не хотим, чтобы наш ребенок учился у вас говорить неправду.
Считаем, что врач Спицына М.С. с таким отношением к детям не имеет права работать детским стоматологом.

Егорова Анна Владимировна | Россия, Санкт-Петербург

Уважаемая Анна Владимировна, добрый день!

От имени руководства клиники «МЕДИ на Комендантском» и от себя лично приношу извинения за произошедший инцидент.

Сожалеем о произошедшем инциденте. Ситуация разобрана на врачебной конференции, сделаны необходимые выводы.

Благодарю Вас за информацию и за то, что согласились пообщаться по телефону с менеджером клиники Тороповой Н.В. Будем рады видеть Вас с Аней в клинике, мы организуем прием у другого детского стоматолога и сделаем все возможное, чтобы сгладить впечатление, полученное от последнего приема.

Директор по сервису Зосимова Жанна Геннадьевна
Отзыв №98183 |

Несколько лет пользуемся услугами клиники «На Комендантском». Всегда только положительные эмоции. Особенно хотела бы поблагодарить нашего детского стоматолога Спицыну Марину Сергеевну. Она смогла сделать так, что ребенок забыл все страхи от негативного опыта лечения в другой стоматологической клинике. Все последующие наши посещения всегда только позитивные. Марина Сергеевна все делает быстро, легко, помогает обратить внимание на нужные моменты. И, главное, общается с ребенком на очень понятном и доступном ему игровом языке. Очень ценно когда моего ребенка встречают как единственного и самого важного пациента:). Спасибо большое Марине Сергеевне и персоналу вашей клиники за такую организацию работы.

Згонникова Татьяна Юрьевна | Санкт-Петербург

Уважаемая Татьяна Юрьевна, добрый день!

Спасибо за теплые слова в адрес Спицыной Марины Сергеевны и персонала клиники «МЕДИ на Комендантском». Очень приятно, что самые важные пациенты — Ваши дети, идут на прием к врачу без страха.

Желаю всей Вашей семье здоровья и прекрасного настроения!

Директор по сервису Зосимова Жанна Геннадьевна
Отзыв №98106 |

Врач стоматолог Спицына, осмотрев моего ребенка,13.12.2013, отказалась сообщить мне результаты осмотра, в крайне невежливой форме. Помимо того, что мои дети и я постоянные клиенты клиники, и заслуживаем как минимум внимательного отношения она грубо нарушила законодательство, в частности мое право на информацию о здоровье моего ребенка. Считаю ее поведение недопустимым.

Татьяна Магера | Санкт-Петербург

Уважаемая Татьяна Сергеевна, добрый день!
От имени главного врача клиники «МЕДИ на Комендандантском» Ю.С. Поздяковой приношу Вам извинения за поведение врача.

Большое спасибо, что Вы согласились обсудить ситуацию с менеджером клиники, Н.В. Тороповой, и согласны продолжить лечение детей в МЕДИ.

Надеюсь, что в дальнейшем от посещения клиник МЕДИ Вы будете получать только положительные впечатления!

Спасибо за обратную связь.

Директор по сервису Зосимова Жанна Геннадьевна
Отзыв №95307 |

Здравствуйте.
1. Хочу поблагодарить руководство клиники Меди и отдел по работе с клиентами за оперативное решение взволновавшей меня ситуации. Очень приятно, что есть обратная связь и она работает быстро!
А так же — Госькова Ивана Анатольевича за то, что сумел найти подход к моему папе и разрешить конфликтную ситуацию.

2. Еще моя большая благодарность — Спициной Марине Сергеевне из Меди на Комендантском за чуткое отношение, положительную атмосферу и профессионализм. Лечимся у нее всей семьёй. Очень довольны.

Литвинова Светлана Ивановна | Петербург

Уважаемая Светлана Ивановна, добрый день!

Нам очень приятно, что вся Ваша семья следит за здоровьем в МЕДИ!

Отдельный привет от коллектива клиники «МЕДИ на Комендантском» нашим любимым юным пациентам! Пусть у самой маленькой из них быстрее вырастают зубки, а мы будем сохранять их здоровыми.

Удачи Вам и крепкого здоровья всей Вашей семье.

Директор по сервису Зосимова Жанна Геннадьевна
Отзывы по врачу
М. С. Спицына
Спицына Марина Сергеевна
Детский стоматолог