812 777 00 00
Записаться на прием

Приветствуем Вас на странице «Отзывы»!

Всего 20 отзывов, показаны с 20-го по 11-й
Отзыв №105960 |

Спасибо большое Надежде Константиновне за моё прекрасное зрение.
С вами было очень комфортно во время коррекции.

Юлия | Санкт-Петербург

 Юлия, спасибо за доверие и отзыв! Смотрите на мир с удовольствием и обязательно приходите на плановый контроль. Будем рады видеть Вас снова!

Директор по сервису Зосимова Жанна Геннадьевна
Отзыв №105847 |

Добрый день. От души хочу поблагодарить доктора Гаврилову Надежду Константиновку за профессиональный подход к своей работе и чуткое отношение к пациентам. Доктор быстро и качественно проделала лазерную коррекцию на оба глаза. Все прошло благополучно. С момента операции прошло 3 месяца, претензий и замечаний к зрению не возникает.

Феофанова Ирина | Санкт-Петербург

 Ирина, спасибо за доверие и отзыв. Надежда Константиновна одна из опытнейших офтальмологов-хирургов и нашей клиники и Спб в целом. Очень рады, что все прошло успешно, по другому у Надежды Константиновны и не бывает. Смотрите на мир свободно и приходите к нам на плановые наблюдения раз в год. Будем рады видеть Вас снова!

Директор по сервису Зосимова Жанна Геннадьевна
Отзыв №105815 |

Делал лазерную коррекцию. Диагностическое обследование, сама коррекция и первый осмотр после коррекции прошли прекрасно. Хорошие и внимательные врачи, всё подробно рассказали терпеливо отвечали на мои вопросы. Всё хорошее впечатление было испорчено 24.10.2023 в 13:15, на втором осмотре врачом Гавриловой Н.К. Было такое впечатление, что я попал не туда. Сопровождавшего меня отца встретила словами "а вы кто такой и что вам надо", на вопросы отвечала раздражённо, сами ответы не содержали ни какой полезной информации и всё походило на какое-то пререкание. На мой вопрос о том, что на шестой день капель не хвалило на четыре раза, грубо ответила "а моё какое дело", на вопрос о расхождении информации в рекомендации и аннотации ответ был "я то же читать умею". В общем было такое ощущение, что я попал в государственную поликлинику, в худшем смысле этого слова.

polemid-555@mail.ru | Санкт-Петербург, Россия

Добрый день, Александр Сергеевич!

Благодарим Вас за обратную связь и приношу извинения за сложившееся впечатление от послеоперационного осмотра. Надежда Константиновна Гаврилова - врач-офтальмолог с огромным опытом клинической работы. Очень жаль, что в общении в Вами доктор проявила недостаточно заботы и внимания к ситуации. Главный врач клиники Карен Арамович Саркисян обсудил врачом случившееся, мы сделали выводы на будущее.

Александр Сергеевич, мы признательны за то, что Вы приняли извинения от менеджера клиники, и планируете в дальнейшем пользоваться услугами МЕДИ. Будем ждать Вас на прием!

Директор по сервису Зосимова Жанна Геннадьевна
Отзыв №105730 |

Огромное спасибо Надежде Константиновне за чуткость, высочайший професссионализм, компетентность!
Оперировала миопию (фемтоласик) в 2018 году, затем дочке - в 2020 году. Если ко мне обращаются с вопросами по поводу возможной лазерной коррекции зрения, рекомендую ее как грамотного доктора, которому можно доверять. Вчера в очередной раз порекомендавала Надежду Констатниновну и решила посмотреть сайт Меди. Случайно прочитала отзыв одного из пациентов за 2022 и стало обидно за доктора. Раньше не писала отзывы, но подумала, что нужно обязательно писать, когда доктор делает все замечательно. Надежда Константиновна Профессионал с большой буквы!
Спасибо!

Любовь | Санкт-Петербург

 Любовь, вы не представляете, как нам приятно получить Ваш отзыв! Вы доверили нам и свое зрение и глаза дочери, что очень ценно. Надежда Константиновна один из самых опытных офтальмологических хирургов в нашем городе, спасибо, что выбираете и рекомендуете нас!

Директор по сервису Зосимова Жанна Геннадьевна
Отзыв №105177 |

Хочу поделиться своим опытом посещения клиники "Меди", а особенно об отношении врача Гавриловой Надежды Константиновны к пациенту и её некомпетентности.
После проведения диагностики зрения, меня проводили к врачу на консультацию и определения типа операции. Я был с родителями и когда меня спросили есть ли сопровождающие я ответил: "есть мама и папа", ответ врача был следующим: "ну хватит одного". Я был категорически против и настаивал на том, что хочу чтобы присутствовали оба родителя, слова врача я не забуду никогда: "я что, должна сюда весь табор приводить?". Хорошо, в итоге пригласили обоих. Потом врач сказала: "ну у вас тонкая роговица, поэтому LASIK проводить нельзя" и всё, как будто других не существует. Так как мы были в другой клиники, мы знали другие методы и спросили про метод ФРК. Ответ врача был следующим: "а, ну да, ФРК можно". Были удивлены. Почему мы должны говорить за врача, каким методом возможно провести операцию? А после этого она сказала следующую фразу: "ну а чего вы пришли, что вы хотите от меня услышать, если вы всё знаете?".
В общем впечатление от врача крайне отрицательное. Может быть, в плане хирургии, врач хороший, но первоначальное отношение к пациенту крайне ужасное.

Денис | Санкт-Петербург

Денис, добрый день!

Благодарим Вас за то, что нашли возможность поделиться впечатлениями от приема на сайте и обсудить ситуацию с менеджером центра лазерной коррекции "МЕДИ" Ириной Анатольевной Лебедевой. В условиях ведения интенсивного приема очень важно периодически останавливаться и смотреть на происходящее глазами пациента. Вы позволили сделать эту остановку, проанализировать происходящее и сделать выводы. Надежда Константиновна Гаврилова - врач-офтальмолог с огромным опытом работы, за её плечами тысячи успешно проведенных операций лазерной коррекции зрения и благодарных пациентов. Сожалеем, что в Вашем случае доктор не смогла построить диалог таким образом, чтобы сформировать доверие, и приносим искренние извинения за произошедшее.

Директор по сервису Зосимова Жанна Геннадьевна
Отзыв №105059 |

Огромное спасибо Гавриловой Надежде Константиновне и ее команде врачей! Очки носила со школы, очень долго не могла решиться на коррекцию, и вот наконец-то решилась. Осмотр проводила Надежда Константиновна, все объяснила, на все мои вопросы ответила. В день операции мне все рассказали, успокоили, по ходу операции все комментировали, поддерживали. Конечно, я нервничала, но благодаря очень доброму, хорошему, терпеливому отношению для меня все прошло комфортно, быстрее, чем казалось по описанию, и с минимумом нервов. Также после операции осмотрели, объяснили, как нужно себя вести, выдали капли и памятку.
Очень советую обращаться к Надежде Константиновне.
Еще раз огромное спасибо!

Маргарита | Санкт-Петербург, Россия

Маргарита, спасибо большое за ваше доверие и отзыв. Надежда Константиновна - врач с опытом более 35 лет, одна из лучших в своей сфере. Очень приятно, что посещение клиники оставило позитивные впечатления, несмотря на тревожную морально процедуру. Наслаждайтесь яркими красками без очков! И ждем Вас на контрольные осмотры.

Директор по сервису Зосимова Жанна Геннадьевна
Отзыв №103815 |

Хочу сказать большое спасибо этой клинике за честность! Все знают, что частные клиники любят взять побольше с пациента! В Меди понравилось то, что мне честно сказали ,что коррекцию зрения лучше не делать! Очень хороший врач Гаврилова Н.К она сказала лучше посмотреть ещё через 2-3 месяца на состояние роговицы ,возможно станет лучше и в следующий раз подольше подготовиться к обследованию и в операции сегодня отказали! Я конечно, расстроилась, но признательна за честность!
Я долго выбирала клинику,по рекомендации подруги все-таки решилась в Меди и не пожалела ,ведь в другом месте могли бы сделать операцию взять кругленькую сумму ,а потом разводить руками,если были бы какие-то последствия!
Спасибо большое, буду дольше носить очки, меньше линзы и ещё приду попытать удачу ,возможно сбудется мечта и я выброшу очки благодаря Меди??

Елена | Санкт-Петербург

Елена, спасибо Вам большое за Ваши слова и понимание. Для врача превыше всего здоровье пациента, это самое дорогое, что у нас есть. Очень жаль, что пока что Ваша мечта не сбылась, но главное- безопасность. Будем рады видеть Вас на повторное обследование. И чтобы не случилось - будьте здоровы!
До новых встреч!

Директор по сервису Зосимова Жанна Геннадьевна
Отзыв №103301 |

Очень качественный сервис, поддержка и операция, спасибо большое, доктор Гаврилова выполнила свою работу великолепно, все минусы, плюсы особенности и вопросы были заранее обсуждены, спустя 5 месяцев доволен!

Илья | Санкт-Петербург

Илья, очень рады быть причастными к радости видеть свободно, без помощи очков. Надежда Константиновна один из самых опытных офтальмологов-хирургов. Спасибо за высокую оценку и доверие. Будем рады видеть Вас снов, уже на профилактическом осмотре!

Директор по сервису Зосимова Жанна Геннадьевна
Отзыв №102893 |

Недавно сделала коррекцию зрения в данной клинике. Я оцениваю качество на троечку.
Я пришла со зрением -5, -5,25 оно у меня не менялось уже лет пять. После обследования мне сказали что у меня -4,5. Хорошо, не стала спорить с врачами. После операции зрение стало -0,5 и -0,75. Мне это прокоментировали как :"реакция организма такая, это непредсказуемо. Но стало же лучше". Для меня было новостью, что эта операция непредсказуемая. Возможна докоррекция и нет противопоказаний носить линзы. Советую будущим клиентам этой клиники уточнять у врача какой будет результат. Возможно я мало информации прочитала об этой операции. Хорошо, что не заплатила больше. Операция обошлась в 66 000руб. Врач Гаврилова Н. К. Клинику рекомендую, врача - нет.

Плахотная А.А. | Санкт-Петербург

Анна, добрый день!

Сожалеем, что вы не полностью удовлетворены полученным результатом операции. На лазерную коррекцию зрения, как и на любое вмешательство, организм реагирует по-разному. И врач, со своей стороны, предоставляет пациенту максимально подробную информацию о предстоящей операции и ее ходе и послеоперационном периоде на предварительной консультации. Также, пациенту предоставляют для подписи информированное согласие, в котором прописаны все особенности и риски вмешательства: "В послеоперационном периоде возможно остаточное сохранение или регресс (возврат) близорукости в небольшой степени".
Конечно, мы понимаем, что "единица" - главное стремление в операции. Но с точки зрения мировой практики и исходных параметров, незначительный регресс в 05 d, это очень хороший результат.

Доктор рекомендовал Вам повторный прием в июне 2021 года для контроля и определения дальнейшего взаимодействия. Будем рады Вас видеть.

Директор по сервису Зосимова Жанна Геннадьевна
Отзыв №101317 |

Доброго времени суток. Писала год назад отзыв о проведённой операции 05.05.2018 , была недовольна нечеткостью зрения после операции ссылаясь на спазм аккомодации. после написания отзыва меня пригласили на консультацию к врачу Гавриловой Н.К. Мне было предложено « отпустить ситуацию» постараться не обращать внимания и привыкнуть. Но даже спустя год после консультации не было и дня чтобы я не вспомнила о том , что мне не комфортно с таким зрением. Врач говорила , что провести докоррекцию не проблема ( я озвучила, что гарантия год и бесплатно мне никто не сделает, она уверила что даже после года возможно сделать докоррекцию бесплатно если меня будет беспокоить зрение) . Меня оно беспокоит. До операции было -2 на оба глаза, а после и сейчас для того чтобы водить автомобиль мне нужны очки. Прошу клинику рассмотреть вопрос о консультации и бесплатной докоррекции на один глаз.

Наталья Погудина | Санкт-Петербург

Уважаемая Наталья Анатольевна, добрый день!
Действительно, согласно договору, бесплатно докоррекцию мы выполняем в течение года после операции. Но медицина ориентирована в первую очередь на пациента, его здоровье и его интересы. Поэтому врач считает, что для принятия взвешенного решения о докоррекции требуется больше времени, то повторную операцию мы проводим бесплатно и по истечение года. Врач-офтальмолог Гаврилова Н.К. дала Вам верную информацию.

Ждем Вас в клинике на диагностику зрения в выбранное Вами время!

Директор по сервису Зосимова Жанна Геннадьевна
Отзывы по врачу
Н. К. Гаврилова
Гаврилова Надежда Константиновна
Офтальмолог-хирург ЛКЗ