Данная страница создана для получения обратной связи от вас — наших пациентов. Ваше мнение о работе МЕДИ очень важно для нас! Любые отзывы, как положительные, так и критические, помогают совершенствовать наши услуги, обеспечивать удовлетворенность пациентов МЕДИ и поддерживать качество нашей работы на самом высоком уровне. Поэтому мы с огромным удовольствием примем ваши предложения, впечатления от посещения наших клиник.
Если Вы хотите задать вопрос о стоимости или наличии услуг в клиниках МЕДИ, рекомендуем Вам сделать это через онлайн-чат с консультантами МЕДИ.
Вы также можете отправить Ваше сообщение на мой личный e-mail, или связаться со мной по телефону +7 (812) 324-00-23, с 9:30 до 18:00 по будним дням. Буду рада получать от вас предложения и готова оперативно реагировать на них.
Отзыв на посещение 12 февраля 2025, 15:00–16:30, врач Кобзева Мария Александровна:
В 2021 году я лечила у Кобзевой Марии Александровны зубы. В 2025 году обратилась к ней же с пульсирующей болью. На приеме Мария Александровна опустила тот факт, что мне нужно будет передать тот же зуб, который она лечила в 2021. Также на приеме несколько раз настаивала на том, чтобы сделать чистку зубов у нее. Просила написать полную смету зубов, чтобы понять объем работ, врач сделала только частично и не включила в план зуб, которому требуется срочное лечение.
Я сходила на профессиональную чистку зубов к гигиенисту и там мне рассказали, что вся проблема из-за очень плотных контактов у зуба (невозможно прочистить зубной нитью, нитка у гигиениста застряла и, возможно, порвалась при чистке. При этом я почувствовала боль). Из-за плохих контактов зуба пошло воспаление на десну и это будет повторятся, если оставить все как есть. После приема у гигиениста, я поняла, что у меня было сделано не качественное лечение зуба у Кобзевой М.А.
Оказывается, Мария Александровна плохо сделала контакты зуба. А на приеме оправдывалась, что это не ее вина и утверждала, что все сделала правильно. Оправдывалась тем, что на зуб идёт давление и его сдавило коренным зубом, а почему то соседняя сторона спокойно чистится и там ничего не сдавливает. Также пыталась за уши притянуть простуду. Оправдания просто смешные!
Я отменила прием у этого врача, так как нет гарантии, что это не повторится. Я рассчитывала полечить зубы в это время.
Я постоянный клиент Меди и хожу к Вам для того, чтобы таких случаев не было, а выходит, что у Вас по качеству лечения - бесплатная клиника.
Мне Меди выставляет счёт на свой же зуб. Один врач говорит, что у зуба плохие контакты, другой, что пломба износилась. Разберитесь в своем бардаке.
С уважением, Виктория Владимировна.
Виктория Владимировна, добрый день.
Благодарим Вас за то, что озвучили возникшие вопросы и готовы обсудить их с главным врачом клиники "МЕДИ на Академической" Аллой Сергеевной Сулконен на личной встрече. Надеемся, что нам удастся прояснить все непонятные моменты и мы продолжим сотрудничество.
Проходила лечение в Меди на Академической у Зеленского Романа Артуровича. Было изготовлено и установлено 2 коронки, осталась довольна выполненной работой. Великолепный врач, профессионал своего дела , очень кропотливый , доскональный подход к работе. Спасибо большое!
Юлия, спасибо за Ваш отзыв! Мы очень рады, что Вы остались довольны лечением у Романа Артуровича. Действительно, его профессионализм и внимательный подход к каждому пациенту заслуживают высокой оценки.
Желаем Вам здоровья и хорошего настроения!
Добрый день!
6 января 2025 года были на лечении молочного зуба у ребенка (5 лет), лечащий врач Козлова А.Г. (Клиника Меди на Бутлерова).
Во время проведения лечения врач Козлова А.Г. не пыталась найти контакт с ребенком, действия выполнялись достаточно грубо.
Лечение проходило под седацией, анестезиолог выходил из кабинета постоянно, не пытаясь оказать содействие при проведении лечения, маска ребенку давила, на что ребенок постоянно жаловался, однако действий со стороны персонала принято не было.
Врач постоянно вставляла палец в рот ребенку, не используя специальный держатель, грубо удерживая от закрывания и постоянно, в повышенном тоне говорила ребенку: «Не кусай!», что также усугубляло стрессовую ситуацию.
Есть также вопросы к компетенции медицинской сестры, которая работала 6 января: путалась в насадках на машину. По всей вероятности спутала состав при формировании пломбирующего материала, потому что врачу пришлось доделывать самостоятельно.
После проведения лечения врач настаивала на лечении только под общим наркозом.
19 января 2025 года пломба у ребенка отвалилась, что говорит о некачественно проведенном лечении. Мы сразу же обратились в клинику, 20 января 2025 года врачом Козловой А.Г. проведена повторная работа по установке пломбы.
Врач явно показывала недовольство сложившейся ситуацией. Проводила манипуляции без какой-либо анестезии, при этом как указано выше, настаивала на лечении под общим наркозом (выдала лист с необходимыми анализами для проведения лечения под общим наркозом ребенку 5 лет).
К медицинской сестре, которая работала 20 января вопросов нет, старалась помочь ребенку справиться со стрессовой ситуацией.
Продолжать лечение у Козловой А.Г. не планируем и другим не советуем.
Жаль, что ребенку пришлось испытать стресс при встрече с врачом, ещё и дважды при лечении одного молочного за 25 000.
Готовим жалобу в Росздравнадзор на некачественно оказанные медицинские услуги.
Александра, добрый день.
Сожалеем о впечатлении, сложившемся после приема в нашей клинике. Главный врач клиники «МЕДИ на Академической» Алла Сергеевна Сулконен провела анализ ситуации с участием главного специалиста по детской стоматологии Светланы Викторовны Гончаровой.
Мы понимаем, насколько важно, чтобы визит к врачу-стоматологу был для ребенка комфортным, и стараемся делать для этого всё, что от нас зависит. Но есть факторы, на которые мы не всегда можем влиять, один из них - имеющийся ранее негативный опыт лечения в других клиниках, как в вашем случае. Доктор предложила предпринять попытку провести лечение в условиях кислородно - азотной седации (ЗАКС), прежде, чем направлять на лечение под наркозом. К сожалению, несмотря на использование ЗАКС, лечение вызвало у Вашего ребенка стрессовую реакцию. В таких случаях мы однозначно рекомендуем выполнять стоматологическое лечение под наркозом.
Прокомментируем Ваши замечания:
· «анестезиолог выходил из кабинета постоянно, не пытаясь оказать содействие при проведении лечения» Во время лечения в условиях ЗАКС врач-анестезиолог подает закись азота, далее, периодически следит за процессом подачи газа и за состоянием ребенка. В процессе стоматологического лечения врач-анестезиолог не участвует;
· «при проведении лечения, маска ребенку давила, на что ребенок постоянно жаловался, однако действий со стороны персонала принято не было». Маска должна плотно прилегать к носу ребенка, чтобы было дыхание только закисью азота;
· «врач постоянно вставляла палец в рот ребенку, не используя специальный держатель». При проведении лечения у ребенка в условиях ЗАКС не используется держатель, так как есть риск его проглатывания;
· «есть также вопросы к компетенции медицинской сестры, которая работала 6 января ". Ассистент врача-стоматолога действительно растерялась при плаче ребенка, поэтому врач-стоматолог взяла ситуацию под контроль и решила возникший вопрос.
Александра, по всей вероятности, со стороны врача было уделено недостаточно внимания объяснению происходящего и общению с папой Вашего ребенка, который сопровождал его на приеме. Мы приносим извинения за недостаточный объем коммуникаций со стороны нашего доктора.
Благодарим Вас за то, что обсудили Ваш отзыв с менеджером клиники и готовы получать от нас обратную связь.
Мы надеемся на продолжение наших взаимоотношений и будем рады пригласить на прием к другому детскому стоматологу клиники. Предлагаем продлить срок действия 20% скидки по акции на план лечения до 31.07.2025г.
Менеджер клиники Арина Владимировна Леонова готова помочь с записью на прием!
Отзыв на посещение 05 декабря 2024, 18:00–18:50, врач Рубан Анна Борисовна: Большое спасибо Анне Борисовне Рубан за внимательность, деликатность и очень качественную и безболезненную чистку зубов. У меня непростой состав зубов - и свои, и коронки на свои зубы, и коронки на имплантаты, а сейчас совсем сложная ситуация. Но к каждому зубу Анна подошла с особым вниманием, учла все нюансы и замечательно выполнила свою работу. И даже заметила, что один зуб поменял свое положение, хотя я не была у Анна целый год. Еще раз спасибо, Анна!
Ирина Федоровна, большое спасибо за Ваш теплый и вдохновляющий отзыв!
Мы очень рады, что Вы остались довольны работой Анны Борисовны. Она всегда уделяет внимание каждому пациенту и подходит к делу с большой ответственностью. Ваши слова о ее внимательности и профессионализме очень важны для нас.
Желаем Вам здоровья! До новых встреч!
Были на приеме у Козловой 20.11.2024г, я переживала за кариес ребёнка. На что врач сказала только наблюдать. Пришла 03.12.2024г с жалобами на гнойную шишку над этим зубом к Мурзабековой А. А, она сказала, что два зуба под удаление и удалять она не будет, отправила в Раухфуса. Я в шоке поехала и в другой клинике удалила ребёнку зуб. Очень жаль, наблюдались раньше в Меди у Бабиля, отличный специалист, но ушла в декрет и мы совершили ошибку, что обратились к этим специалистам. Потеряли нервы, деньги и зуб. А главное, что ребенок стрессовал.
Добрый день!
Сожалеем о случившемся и благодарим за то, что обсудили ситуацию с главным врачом клиники «МЕДИ на Академической» Аллой Сергеевной Сулконен.
Из-за физиологических особенностей воспалительные процессы в полости рта у малышей могут крайне быстро развиваться и приводить к возникновению ситуаций, требующих экстренного удаления зуба. Детские стоматологи МЕДИ никогда не работали и не работают с удержанием ребенка, чтобы не формировать негативного отношения к посещению врача-стоматолога. Поэтому в ситуациях, требующих экстренного удаления зуба, мы направляем ребенка в стационар. Нам действительно жаль, что доктор не смогла оперативно оказать помощь, но она действовала исключительно в интересах Александры.
Искренне надеемся, что мы продолжим сотрудничество! Детский стоматолог В.С. Бабиля вернется в клинику после декретного отпуска и будет рада встрече с Александрой. В ожидании своего лечащего врача предлагаем продолжить наблюдение у детских стоматологов, которых рекомендовала вам А.С. Сулконен.
Летом лечил зубы,готовил к протезированию.блестяще провела огромную работу стоматолог Мария Александровна Кобзева.талантливый, внимательный,деликатный, высококлассный специалист.советы, пожелания, подсказки- все по делу.ходил, как на свидание.Врач не ай,болит!кому пролечить, найдите возможность записаться к Марии Александровне Кобзевой.Огромное спасибо,Мария Александровна! Все хорошо.
Владимир, спасибо Вам за такие теплые и искренние слова! Нам очень приятно знать, что опыт лечения оставил положительные эмоции. Мария Александровна действительно обладает исключительными профессиональными качествами и вниманием к каждому пациенту. Мы рады, что ее труд, забота и советы помогли Вам.
Мы всегда будем рады видеть Вас снова!
27.09.24 в клинике на пр. Бутлерова, д11 рентгенолог Сергеева Ю.С. помогла мне разобраться с моими записями на ДВД и восстановить утраченные.
Очень признателен Юлии Сергеевне, для меня эта информация неожиданно оказалась важной. При этом всё было сделано быстро и с доходчивыми пояснениями.
Особо должен отметить, что это очень ПРИЯТНЫЙ в общении человек...
Если у фирмы МЕДИ есть такая возможность, то хотелось бы, чтобы её поощрили.
Михаил Алексеевич, спасибо за Ваш отзыв. Мы очень рады, что смогли Вам помочь, для нас это важно. Обязательно отметим Ваш отклик в работе Юлии Сергеевны.
Будем рады видеть Вас снова!
Мария Александровна Кобзева и Екатерина Олеговна Смирнова - это просто супер!!!
Станислав Робертович, спасибо! Полностью с Вами согласны, как и все пациенты этих замечательных докторов. Улыбайтесь с удовольствием и приходите к нам снова. мы всегда Вам рады!
От всей души хочу поблагодарить докторов Овчарова П.А. и Березкина Д.А. за высокий профессионализм, знание своего дела, вежливость, внимательность, умение работать в команде. Процесс удаление зубов и имплантация четырех единиц одновременно является не малым испытанием , но благодаря знанию своего дела процесс протезирования на имплантатах завершился успешно в короткие сроки. Рекомендую пациентам хирурга - имплантолога доктора Овчарова П.А. .Желаю всего самого наилучшего и только благодарных пациентов.
Валентина, большое спасибо за Ваш отзыв и теплые слова! Наши доктора умеют справляться со сложными задачами, а с таким ответственным пациентом, как Вы, это было легче обычного. Улыбайтесь с удовольствием и приходите к нам снова, уже на контрольные осмотры. Будем рады видеть Вас снова!
Раздел «Отзывы» является частью корпоративной системы контроля качества. Убедительно просим соблюдать следующие правила:
При несоблюдении данных правил Ваш отзыв будет снят с публикации.