Данная страница создана для получения обратной связи от вас — наших пациентов. Ваше мнение о работе МЕДИ очень важно для нас! Любые отзывы, как положительные, так и критические, помогают совершенствовать наши услуги, обеспечивать удовлетворенность пациентов МЕДИ и поддерживать качество нашей работы на самом высоком уровне. Поэтому мы с огромным удовольствием примем ваши предложения, впечатления от посещения наших клиник.
Если Вы хотите задать вопрос о стоимости или наличии услуг в клиниках МЕДИ, рекомендуем Вам сделать это через онлайн-чат с консультантами МЕДИ.
Вы также можете отправить Ваше сообщение на мой личный e-mail, или связаться со мной по телефону +7 (812) 324-00-23, с 9:30 до 18:00 по будним дням. Буду рада получать от вас предложения и готова оперативно реагировать на них.
Приём у окулиста- Путилова Н.О. Как всегда : огромное спасибо Наталье Олеговне. Всё быстро, безболезненно! В районной поликлинике ( удаление кисты) - Ну, очень долго!!! ( проходили). Клинике отдельное спасибо за супер оборудование! Офтольмология в клинике Меди на высшем уровне! Обращаюсь регулярно и друзьям ( и посетителям сайта) от души рекомендую!
Татьяна Альбертовна, большое спасибо за Ваш отзыв и добрые слова!
Мы рады, что визит к Наталье Олеговне оставил у Вас положительные впечатления. Действительно, современное оборудование и профессионализм наших специалистов позволяют проводить диагностику и лечение на высшем уровне. Нам приятно знать, что Вы рекомендуете нашу клинику друзьям и знакомым.
Желаем Вам крепкого здоровья и будем рады видеть снова в нашей клинике!
Хочу оставить негативный отзыв. Попал на прием к хирургу, тот сказал, что он не уверен в том, что сможет помочь мне. Перенаправил на своего коллегу в другую клинику. После короткого созвона с регистратурой оказалось, что рекомендованный хирург не занимается интересующими меня проблемами.
По итогу, я потерял деньги и время.
Александр, добрый день.
Сожалеем, что ваш отзыв носит негативный характер. Вы обратились к врачу-травматологу-ортопеду за получением "второго мнения". Доктор рекомендовал хирургическое лечение, которое в клиниках МЕДИ не проводится, и направил к специалисту в другом медицинском учреждении. Мы не можем отвечать за работу регистратуры стороннего медицинского учреждения, но абсолютно уверены в достоверности информации, предоставленной Вам.
Александр, к сожалению нам не удалось связаться с Вами по телефону, чтобы дать пояснения, поэтому главный врач клиники семейной медицины "МЕДИ на Комендантском" Юлия Михайловна Акимова отправит Вам дополнительную информацию по электронной почте.
Спасибо Гришиной Марие Антоновне за внимательное отношение и профессионализм. Благодарю за работу!
Галина Олеговна, большое спасибо за Ваш теплый отзыв!
Нам очень приятно, что Вы остались довольны внимательным отношением и профессионализмом Марии Антоновны. Ее забота о пациентах и стремление к качественному результату действительно заслуживают высокой оценки. Ваши слова вдохновляют нас продолжать работать на благо наших пациентов.
Будем рады видеть Вас снова в нашей клинике!
Огромная благодарность Акимовой Юлии Михайловне! Доктор очень индивидуально подошла к моей проблеме: просмотрела все все мои обследования и даже попросил принести детскую историю болезней, и на основе этого всего лечение действительно дало результаты.
Добрый день, Екатерина.
Очень приятно, что тщательный анализ клинической ситуации, точная диагностика и назначенное лечение врача-невролога Юлии Михайловны Акимовой привели к результату. Искренне желаем вам здоровья!
Хочу поблагодарить Ефименко Александра Павловича за эффективное лечение, проведённое моему папе, доктор - настоящий профессионал, он единственный из всех урологов, кто не просто обозначил проблему, но и помог решить её, учитывая сложность ситуации. От общения с ним у нас остались самые приятные впечатления. Желаю Александру Павловичу успеха в работе и только положительных эмоций от общения с пациентами.
Ирина Валерьевна, спасибо за теплые слова. Мы очень рады, что Ваш папа чувствует себя значительно лучше. Александр Павлович, так же, передает Вам благодарность за доверие и отзыв, и желает Вашему папе здоровья!
Будем рады видеть Вас и Вашу семью снова.
Хочу выразить огромную благодарность офтальмологу Д.А.Борисову за высочайший профессионализм, доброту и искреннее желание помочь пациенту. Не один раз помогал в сложных ситуациях. Этому врачу абсолютно веришь!
Здравствуйте!
Спасибо за теплые слова, мы очень рады, что каждый прием приносит улучшение самочувствие и позитивные впечатления. Дмитрий Борисович отличается умением не только быстро решить даже саму сложную проблему, но и поделиться своим неиссякаемым оптимизмом. Будьте здоровы и пусть поводом для обращения к врачам будет только профилактика!
Здравствуйте!
Сегодня была в клинике на Комендантском.
Хотела бы оставить отзыв о посещении. Мой отзыв касается по большей части команды, а не доктора (доктор отличный, прием прошел квалифицированно и информативно, лечение назначено, надеюсь, проблема вскоре будет решена)
Мы с супругом обычно обращаемся в клинику на Невском- это всегда высококлассный сервис начиная со входа в клинику. К сожалению, здесь мы его не увидели, самым приветливым был мужчина из службы безопасности.
Нам сказали подняться на второй этаж, там тут же попросили заполнить какую-то «маркетинговую» брошюру, тк «давно не обновляли» (тут вопроса два: 1. Хочу ли я заполнять это, тк это вовсе не обывательно и 2. Почему это нужно делать у стойки администратора стоя, а не администратор поднимется и принесёт её для заполнения нам на диванчик, чтобы было удобнее?)
Хотя о чем я говорю, если администраторы в этой клинике впринципе не встают, когда приходят пациенты и громко разговаривают (хотя на Невском максимум, что можно услышать от их разговора между собой- это шепот)
Далее по сервису: нам никто из нескольких администраторов не предложил ни чая, ни воды, хотя это банальный сервис….
Ну а кульминацией нашего визита стало то, что ни чека, ни «акта проверенных манипуляций» мне не дали даже посмотреть. Просто сказали оплатить и чек на почту (на Невском это на печатанный документ, где ты видишь фио доктора, манипуляцию, стоимость и стоимость со скидкой)
А была ли скидка?
В общем впечатление о клинике осталось очень неоднозначное, больше я, конечно, туда не вернусь. Только на повторный прием к доктору.
Никто и не рассчитывал, что на Комендантском будет в точь как на Невском, но банальное уважение и воспитание от сотрудников ресепшен должно быть
Добрый день, Татьяна Алексеевна.
Благодарим Вас за подробный отзыв, за то, что нашли возможность обсудить ситуацию с менеджером комплекса клиник "МЕДИ на Комендантском" Светланой Владимировной Войтенко и принять наши извинения.
Во всех клиниках МЕДИ действуют единые стандарты сервиса, и мы с сожалением признаем, что сотрудники клиники эти стандарты нарушили. Безусловно, это недопустимо! С каждым администратором, работавшим в день Вашего приема, проведена индивидуальная работа, усилен контроль со стороны менеджера клиники.
Искренне надеемся, что произошедшее - это досадный и единичный инцидент, ведь в комплексе клиник "МЕДИ на Комендантском" ценят и уважают своих пациентов, стараются найти решение любого вопроса и непременно помочь. Мы будем рады видеть Вас на приеме и сделаем всё возможное, чтобы исправить сложившееся впечатление.
Благодарю Новикову Татьяну Ивановну, прекрасный доктор, Я теперь спокойна, наконец-то нашла своего доктора! Вдвоём мы победим любую болезнь
Татьяна Яковлевна, благодарю Вас за теплые слова. Главное - Ваше самочувствие и мы уверены, что в руках Татьяны Ивановны оно всегда будет отличным! Ждем Вас снова!
Хочу поделиться отзывом после приема у Борисова Дмитрия Александровича (офтальмолог).
К Дмитрию Александровичу я попала нежданно-негаданно. У офтальмологов я наблюдаюсь очень давно, но никогда не думала, что придется когда-то обращаться к врачу с подобным заболеванием, да и что еще понадобится лазерное удаление халязиона.
Сказать, что я боялась, ничего не сказать.
Пришла я по рекомендации. Конечно, как и многие пациенты, предварительно я прочитала информацию о враче и отзывы. Все мы разные, сколько людей, столько и мнений. И что подходит одному, абсолютно не укладывается в рамки другого.
Я хочу сказать, что в первые минуты уже совпало все: и отзывы, которые я читала, и мои личные ощущения от приема.
Дмитрий Александрович очень чуткий, внимательный, успокаивающий и заряженный какой-то особенной энергетикой, которая распространяется на пациента с первых же минут его разговора. Врач внимательно выслушал, провел осмотр, подробно рассказал варианты лечения.
Конечно, я хотела избежать операционного вмешательства, но поняла, что лучше его провести.
Я поняла, что чудо произойдет только с помощью золотых рук Дмитрия Александровича. Он расположил к себе настолько своим подходом, отношением к пациенту, разъяснениями и каким-то приятным спокойствием и уверенностью, что ему хотелось довериться. Во время операции была поддержка и внимание, учитывая, что я все равно волновалась, а Дмитрий Александрович успокаивал и подбадривал.
Очень тяжело найти компетентного и грамотного врача, но еще труднее найти врача, который не просто врач по профессии, а врач по призванию, и который не теряет своего человечного и доброго отношения к людям.
Теперь я задумываюсь о лазерной коррекции зрения. И как вы думаете, к кому я пойду? Ответ очевиден.
Дмитрий Александрович, спасибо за Ваше старание, чуткость и тот колоссальный труд, который Вы творите каждый день, чтобы мы,пациенты, чувствовали себя счастливыми!
Виолетта, спасибо за такой замечательный подробный отзыв. Дмитрий Александрович действительно обладает особой энергетикой - от него всегда исходит позитив и забота о пациенте, от которых приходит уверенность, что все получится. И так и происходит, его профессионализм приводит к наилучшим результатам.
Будьте здоровы, а мы всегда рады видеть вас снова!
Елена Леонидовна Хазова потрясающий врач. Благодарна за ее внимательность, компетентность и профессионализм! На все мои вопросы получила подробный ответ! Спасибо!
Наталь Борисовна, мы очень рады, что прием оставил позитивные впечатления и принес максимальную пользу. Елена Леонидовна опытный специалист, неравнодушный к своим пациентам. Спасибо за Ваш отзыв и теплые слова. Ждем Вас снова!
Раздел «Отзывы» является частью корпоративной системы контроля качества. Убедительно просим соблюдать следующие правила:
При несоблюдении данных правил Ваш отзыв будет снят с публикации.