812 777 00 00
Записаться на прием

Приветствуем Вас на странице «Отзывы»!

Клиника семейной медицины «МЕДИ на Комендантском»

Адрес: Комендантский пр., 17к1
Режим работы: с 08:00 до 21:30
Всего 122 отзыва, показаны с 122-го по 113-й
Отзыв №106046 |

Хочу поблагодарить Ефименко Александра Павловича за эффективное лечение, проведённое моему папе, доктор - настоящий профессионал, он единственный из всех урологов, кто не просто обозначил проблему, но и помог решить её, учитывая сложность ситуации. От общения с ним у нас остались самые приятные впечатления. Желаю Александру Павловичу успеха в работе и только положительных эмоций от общения с пациентами.

Ирина Валерьевна | Санкт-Петербург

 Ирина Валерьевна, спасибо за теплые слова. Мы очень рады, что Ваш папа чувствует себя значительно лучше. Александр Павлович, так же, передает Вам благодарность за доверие и отзыв, и желает Вашему папе здоровья!
Будем рады видеть Вас и Вашу семью снова.

Директор по сервису Зосимова Жанна Геннадьевна
Отзыв №106042 |

Хочу выразить огромную благодарность офтальмологу Д.А.Борисову за высочайший профессионализм, доброту и искреннее желание помочь пациенту. Не один раз помогал в сложных ситуациях. Этому врачу абсолютно веришь!

М.А.Демченко | Санкт-Петербург

 Здравствуйте!
Спасибо за теплые слова, мы очень рады, что каждый прием приносит улучшение самочувствие и позитивные впечатления. Дмитрий Борисович отличается умением не только быстро решить даже саму сложную проблему, но и поделиться своим неиссякаемым оптимизмом. Будьте здоровы и пусть поводом для обращения к врачам будет только профилактика!

Директор по сервису Зосимова Жанна Геннадьевна
Отзыв №106040 |

Здравствуйте!
Сегодня была в клинике на Комендантском.
Хотела бы оставить отзыв о посещении. Мой отзыв касается по большей части команды, а не доктора (доктор отличный, прием прошел квалифицированно и информативно, лечение назначено, надеюсь, проблема вскоре будет решена)

Мы с супругом обычно обращаемся в клинику на Невском- это всегда высококлассный сервис начиная со входа в клинику. К сожалению, здесь мы его не увидели, самым приветливым был мужчина из службы безопасности.

Нам сказали подняться на второй этаж, там тут же попросили заполнить какую-то «маркетинговую» брошюру, тк «давно не обновляли» (тут вопроса два: 1. Хочу ли я заполнять это, тк это вовсе не обывательно и 2. Почему это нужно делать у стойки администратора стоя, а не администратор поднимется и принесёт её для заполнения нам на диванчик, чтобы было удобнее?)

Хотя о чем я говорю, если администраторы в этой клинике впринципе не встают, когда приходят пациенты и громко разговаривают (хотя на Невском максимум, что можно услышать от их разговора между собой- это шепот)

Далее по сервису: нам никто из нескольких администраторов не предложил ни чая, ни воды, хотя это банальный сервис….

Ну а кульминацией нашего визита стало то, что ни чека, ни «акта проверенных манипуляций» мне не дали даже посмотреть. Просто сказали оплатить и чек на почту (на Невском это на печатанный документ, где ты видишь фио доктора, манипуляцию, стоимость и стоимость со скидкой)
А была ли скидка?

В общем впечатление о клинике осталось очень неоднозначное, больше я, конечно, туда не вернусь. Только на повторный прием к доктору.

Никто и не рассчитывал, что на Комендантском будет в точь как на Невском, но банальное уважение и воспитание от сотрудников ресепшен должно быть

Татьяна Алексеевна | Санкт-Петербург

Добрый день, Татьяна Алексеевна.

Благодарим Вас за подробный отзыв, за то, что нашли возможность обсудить ситуацию с менеджером комплекса клиник "МЕДИ на Комендантском" Светланой Владимировной Войтенко и принять наши извинения.

Во всех клиниках МЕДИ действуют единые стандарты сервиса, и мы с сожалением признаем, что сотрудники клиники эти стандарты нарушили. Безусловно, это недопустимо! С каждым администратором, работавшим в день Вашего приема, проведена индивидуальная работа, усилен контроль со стороны менеджера клиники.

Искренне надеемся, что произошедшее - это досадный и единичный инцидент, ведь в комплексе клиник "МЕДИ на Комендантском" ценят и уважают своих пациентов, стараются найти решение любого вопроса и непременно помочь. Мы будем рады видеть Вас на приеме и сделаем всё возможное, чтобы исправить сложившееся впечатление.

Директор по сервису Зосимова Жанна Геннадьевна
Отзыв №105997 |

Благодарю Новикову Татьяну Ивановну, прекрасный доктор, Я теперь спокойна, наконец-то нашла своего доктора! Вдвоём мы победим любую болезнь

Татьяна Яковлева | Санкт-Петербург

 Татьяна Яковлевна, благодарю Вас за теплые слова. Главное - Ваше самочувствие и мы уверены, что в руках Татьяны Ивановны оно всегда будет отличным! Ждем Вас снова!

Директор по сервису Зосимова Жанна Геннадьевна
Отзыв №105990 |

Хочу поделиться отзывом после приема у Борисова Дмитрия Александровича (офтальмолог).

К Дмитрию Александровичу я попала нежданно-негаданно. У офтальмологов я наблюдаюсь очень давно, но никогда не думала, что придется когда-то обращаться к врачу с подобным заболеванием, да и что еще понадобится лазерное удаление халязиона.
Сказать, что я боялась, ничего не сказать.
Пришла я по рекомендации. Конечно, как и многие пациенты, предварительно я прочитала информацию о враче и отзывы. Все мы разные, сколько людей, столько и мнений. И что подходит одному, абсолютно не укладывается в рамки другого.
Я хочу сказать, что в первые минуты уже совпало все: и отзывы, которые я читала, и мои личные ощущения от приема.
Дмитрий Александрович очень чуткий, внимательный, успокаивающий и заряженный какой-то особенной энергетикой, которая распространяется на пациента с первых же минут его разговора. Врач внимательно выслушал, провел осмотр, подробно рассказал варианты лечения.
Конечно, я хотела избежать операционного вмешательства, но поняла, что лучше его провести.
Я поняла, что чудо произойдет только с помощью золотых рук Дмитрия Александровича. Он расположил к себе настолько своим подходом, отношением к пациенту, разъяснениями и каким-то приятным спокойствием и уверенностью, что ему хотелось довериться. Во время операции была поддержка и внимание, учитывая, что я все равно волновалась, а Дмитрий Александрович успокаивал и подбадривал.
Очень тяжело найти компетентного и грамотного врача, но еще труднее найти врача, который не просто врач по профессии, а врач по призванию, и который не теряет своего человечного и доброго отношения к людям.
Теперь я задумываюсь о лазерной коррекции зрения. И как вы думаете, к кому я пойду? Ответ очевиден.
Дмитрий Александрович, спасибо за Ваше старание, чуткость и тот колоссальный труд, который Вы творите каждый день, чтобы мы,пациенты, чувствовали себя счастливыми!

Виолетта | Санкт-Петербург

 Виолетта, спасибо за такой замечательный подробный отзыв. Дмитрий Александрович действительно обладает особой энергетикой - от него всегда исходит позитив и забота о пациенте, от которых приходит уверенность, что все получится. И так и происходит, его профессионализм приводит к наилучшим результатам. 
Будьте здоровы, а мы всегда рады видеть вас снова!
 

Директор по сервису Зосимова Жанна Геннадьевна
Отзыв №105959 |

Елена Леонидовна Хазова потрясающий врач. Благодарна за ее внимательность, компетентность и профессионализм! На все мои вопросы получила подробный ответ! Спасибо!

Наталья Борисовна | Санкт-Петербург

 Наталь Борисовна, мы очень рады, что прием оставил позитивные впечатления и принес максимальную пользу. Елена Леонидовна опытный специалист, неравнодушный к своим пациентам. Спасибо за Ваш отзыв и теплые слова. Ждем Вас снова!

Директор по сервису Зосимова Жанна Геннадьевна
Отзыв №105930 |

Внимательное отношение,грамотный приём

Илья Алексеевич | Санкт-Петербург

Илья Алексеевич, спасибо! Профессионализм и забота о пациенте - это про врачей МЕДИ.

Директор по сервису Зосимова Жанна Геннадьевна
Отзыв №105897 |

я дважды повелась на обман в этой клинике. никому не рекомендую.

в первый раз врач Берёза О А провела мне процедуру, которая у меня уже была сделана в другой клинике. и результаты я предоставляла. но она все равно повторно провела её. я заплатила. когда обнаружила ошибку, мне в качестве компенсации выдали сертификат на консультацию. чтоб не возвращать деньгами.

а надо было просто деньги вернуть, сейчас понимаю.

второй раз, с меня пытались содрать деньги за консультацию. я просила просто сделать мне биопсию, но консультация была нужна ПОСЛЕтого, как придут результаты. Берёза уверяла, что 3500 за консультацию надо платить ВСЕГДА. Потому что она использует знания для проведения биопсии. логики нет...

так вот, дошло до главного врача. Главный врач заверила, что мне просто сделают биопсию.

в итоге в день биопсии у меня забрали сертификат намкрнсультацию, чтобы оплатить консультацию. которой не было. и которая мне была не нужна.

да, доктор инициировала какие-то разговоры. но зачем ? я разве об этом просила. мне, например, повторно распечатали результаты анализов. которве уже и так Береза ОА давала... назначила анализы, которые и Берёза назначила. я из вежливости не прерывала доктора . а с меня потом содрали за это ))) зачем доктор проявляла инициативу мне теперь ясно. я планировала после биопсии прийти на полноценную консультацию. а доктор планировал дважды заработать))))

Лилианна Самвеловна | Санкт-Петербург

Добрый день, Лилианна Самвеловна.

Сожалеем о впечатлении, сложившемся от приема в "МЕДИ на Комендантском".

Объем обследований, выполняемый врачом, регламентирован клиническим стандартом, который мы обязаны строго выполнять. Именно поэтому врач Берёза О.А. должна была лично на первичном приеме провести исследование, выполненное Вами ранее в другой клинике. Вероятно, на этапе согласования объема услуг, доктору нужно было уделить больше внимания разъяснению, какие манипуляции проводятся, и по какой причине нельзя использовать результаты из другой клиники.

Далее, для выполнения биопсии Вы решили обратиться к другому врачу клиники, для которого Вы являетесь первичным пациентом. В связи с этим доктор обязан собрать анамнез, проанализировать клиническую ситуацию, и провести исследование с учетом полученной информации. То есть, перед выполнением исследования, врачу требуется провести полноценную консультацию. Так как консультация была оплачена Вами раньше (на приеме у доктора Березы О.А.), консультацию перед забором биопсии провели без оплаты для Вас.

Лилианна Самвеловна, главная задача наших врачей – качественно оказать услугу и помочь пациенту, а это возможно только при строгом соблюдении клинических рекомендаций и стандартов оказания медицинских услуг.

Приносим извинения за возникшее недопонимание и искренне желаем здоровья.

Директор по сервису Зосимова Жанна Геннадьевна
Отзыв №105883 |

Хочу выразить свою благодарность врачу-офтальмологу Борисову Дмитрию александровичу и администраторам клиники на Комендантском! С сыном случилась неприятность при прохождении производственной практики,,очень сильно болели глаза.По месту жительства в этот день не принимал окулист. Когда позвонила к клинику ,администраторы предупредили ,что у доктора полная запись ,но уточнят у врача - возможен ли прием. Дмитрий Александрович нашел время,принял сына между пациентами ,провел осмотр и сделал назначения !! Спасибо большое Дмитрий Александрович!!

Юлия Валерьевна | Санкт-Петербург

 Юлия Валерьевна, спасибо за теплый отзыв! Мы очень рады, что смогли Вам помочь, Дмитрий Александрович один из лучших в своем деле. 
С Наступающим Новым Годом Вас, будьте здоровы! А мы всегда рады видеть Вас снова!

Директор по сервису Зосимова Жанна Геннадьевна
Отзыв №105882 |

На прием к Анастасии Марковне попала практически случайно, и я осталась очень довольна! Врач так аккуратно и кропотливо выполняла контурную пластику губ с моей непростой формой , что результат превзошел мои ожидания!!! Спасибо огромное!!!!!

Ольга Владимировна | Санкт-Петербург

 Ольга Владимировна, благодарю Вас за отзыв! Очень рады, что случайная встреча с доктором стала счастливой, Анастасия Марковна профессионал с "легкой рукой".
Мы поздравляем Вас с Наступающим Новым годом и будем рады видеть Вас снова!

Директор по сервису Зосимова Жанна Геннадьевна