812 777 00 00
Записаться на прием

Приветствуем Вас на странице «Отзывы»!

Клиника семейной медицины «МЕДИ на Комендантском»

Адрес: Комендантский пр., 17к1
Режим работы: с 08:00 до 21:30
Всего 129 отзывов, показаны с 129-го по 120-й
Отзыв №106234 |

Большую благодарность хочу выразить доктору Калитиновой Елене Валерьевне от имени своего мужа Ханну. "Самый грамотный и внимательный врач"- это его слова.
Мы давно знаем Елену Валерьевну, обращаемся к ней всей семьёй, даже мой папа был у неё на приёме, когда приезжал.
Пользуясь случаем и датой, хотим поздравить Елену Валерьевну и весь женский коллектив Меди с праздником и пожелать только крепкого здоровья и только самых лучших эмоций!
С уважением, семья Кильюнен

Ирина Валентиновна | Санкт-Петербург

Ирина Валентиновна, добрый день! Большое спасибо за Ваши теплые слова в адрес Елены Валерьевны! Она действительно является выдающимся специалистом, и нам очень приятно, что Вы и Ваша семья доверяете ей свое здоровье.

Мы обязательно передадим Ваши поздравления, и, в свою очередь, желаем Вам здоровья и счастья! Всегда рады видеть вас в нашей клинике!

Директор по сервису Зосимова Жанна Геннадьевна
Отзыв №106230 |

Около 10 лет наблюдаюсь у Елены Леонидовны Хазовой и хочу сказать,что не встречала более внимательного, вдумчивого и чуткого доктора. Доверяю только ей своё женское здоровье. Всегда всё четко, по делу, ничего лишнего не назначит и не посоветует. Буквально на пальцах разъясняет проблему и пути ее решения. Благодаря высоким профессиональным навыкам Елены Леонидовны удалось вовремя обнаружить серьезные изменения в организме и начать лечение. Хочется пожелать замечательному доктору процветания и благодарных пациентов.

Людмила | Санкт-Петербург

Добрый день, Людмила! Огромное спасибо за Ваш теплый и искренний отзыв о Елене Леонидовне Хазовой. Мы рады, что Вы доверяете ей свое здоровье и чувствуете заботу и внимание. Ваши слова подтверждают, насколько важна работа наших специалистов.

Желаем Вам крепкого здоровья и всегда рады видеть Вас снова!

Директор по сервису Зосимова Жанна Геннадьевна
Отзыв №106217 |

Огромные слова благодарности врачу УЗИ Гришиной Марии Антоновне... спасибо за ваше отношение в вашей работе, за внимание и сочувствие к клиентам.
Врач-хирург который мне делал операцию по вашим снимками и рисунками на теле сказал что вы подарили мне 2 часа времени, так как они бы не знали где резать. И сказали врачей такого уровня как Вы - мало, и что бы я всегда ходил к вам на УЗИ. Низкий вам поклон.
Руководство МЕDИ - пожалуйста берегите таких сотрудников и поощряйте их за такое трепетное отношение к делу.

Игорь Витальевич | Россия

Игорь Витальевич, огромное спасибо за Ваши добрые слова! Мы искренне рады, что Мария Антоновна смогла провести качественное и квалифицированное исследование, которое помогло Вам в дальнейшем. Ее внимание к деталям и профессионализм действительно заслуживают благодарности - мы обязательно передадим Ваши слова руководству.

Будем рады видеть Вас снова в нашей клинике и желаем Вам крепкого здоровья!

Директор по сервису Зосимова Жанна Геннадьевна
Отзыв №106185 |

Приём у окулиста- Путилова Н.О. Как всегда : огромное спасибо Наталье Олеговне. Всё быстро, безболезненно! В районной поликлинике ( удаление кисты) - Ну, очень долго!!! ( проходили). Клинике отдельное спасибо за супер оборудование! Офтольмология в клинике Меди на высшем уровне! Обращаюсь регулярно и друзьям ( и посетителям сайта) от души рекомендую!

Татьяна Альбертовна | Санкт-Петербург

Татьяна Альбертовна, большое спасибо за Ваш отзыв и добрые слова!

Мы рады, что визит к Наталье Олеговне оставил у Вас положительные впечатления. Действительно, современное оборудование и профессионализм наших специалистов позволяют проводить диагностику и лечение на высшем уровне. Нам приятно знать, что Вы рекомендуете нашу клинику друзьям и знакомым.

Желаем Вам крепкого здоровья и будем рады видеть снова в нашей клинике!

Директор по сервису Зосимова Жанна Геннадьевна
Отзыв №106157 |

Хочу оставить негативный отзыв. Попал на прием к хирургу, тот сказал, что он не уверен в том, что сможет помочь мне. Перенаправил на своего коллегу в другую клинику. После короткого созвона с регистратурой оказалось, что рекомендованный хирург не занимается интересующими меня проблемами.
По итогу, я потерял деньги и время.

Александр | Санкт Петербург

Александр, добрый день.

Сожалеем, что ваш отзыв носит негативный характер. Вы обратились к врачу-травматологу-ортопеду за получением "второго мнения". Доктор рекомендовал хирургическое лечение, которое в клиниках МЕДИ не проводится, и направил к специалисту в другом медицинском учреждении. Мы не можем отвечать за работу регистратуры стороннего медицинского учреждения, но абсолютно уверены в достоверности информации, предоставленной Вам.

Александр, к сожалению нам не удалось связаться с Вами по телефону, чтобы дать пояснения, поэтому главный врач клиники семейной медицины "МЕДИ на Комендантском" Юлия Михайловна Акимова отправит Вам дополнительную информацию по электронной почте.

Директор по сервису Зосимова Жанна Геннадьевна
Отзыв №106146 |

Спасибо Гришиной Марие Антоновне за внимательное отношение и профессионализм. Благодарю за работу!

Галина Олеговна | Санкт-Петербург

Галина Олеговна, большое спасибо за Ваш теплый отзыв!

Нам очень приятно, что Вы остались довольны внимательным отношением и профессионализмом Марии Антоновны. Ее забота о пациентах и стремление к качественному результату действительно заслуживают высокой оценки. Ваши слова вдохновляют нас продолжать работать на благо наших пациентов.

Будем рады видеть Вас снова в нашей клинике!

 
Директор по сервису Зосимова Жанна Геннадьевна
Отзыв №106122 |

Огромная благодарность Акимовой Юлии Михайловне! Доктор очень индивидуально подошла к моей проблеме: просмотрела все все мои обследования и даже попросил принести детскую историю болезней, и на основе этого всего лечение действительно дало результаты.

Екатерина | Санкт-Петербург

Добрый день, Екатерина.

Очень приятно, что тщательный анализ клинической ситуации, точная диагностика и назначенное лечение врача-невролога Юлии Михайловны Акимовой привели к результату. Искренне желаем вам здоровья!

Директор по сервису Зосимова Жанна Геннадьевна
Отзыв №106046 |

Хочу поблагодарить Ефименко Александра Павловича за эффективное лечение, проведённое моему папе, доктор - настоящий профессионал, он единственный из всех урологов, кто не просто обозначил проблему, но и помог решить её, учитывая сложность ситуации. От общения с ним у нас остались самые приятные впечатления. Желаю Александру Павловичу успеха в работе и только положительных эмоций от общения с пациентами.

Ирина Валерьевна | Санкт-Петербург

 Ирина Валерьевна, спасибо за теплые слова. Мы очень рады, что Ваш папа чувствует себя значительно лучше. Александр Павлович, так же, передает Вам благодарность за доверие и отзыв, и желает Вашему папе здоровья!
Будем рады видеть Вас и Вашу семью снова.

Директор по сервису Зосимова Жанна Геннадьевна
Отзыв №106042 |

Хочу выразить огромную благодарность офтальмологу Д.А.Борисову за высочайший профессионализм, доброту и искреннее желание помочь пациенту. Не один раз помогал в сложных ситуациях. Этому врачу абсолютно веришь!

М.А.Демченко | Санкт-Петербург

 Здравствуйте!
Спасибо за теплые слова, мы очень рады, что каждый прием приносит улучшение самочувствие и позитивные впечатления. Дмитрий Борисович отличается умением не только быстро решить даже саму сложную проблему, но и поделиться своим неиссякаемым оптимизмом. Будьте здоровы и пусть поводом для обращения к врачам будет только профилактика!

Директор по сервису Зосимова Жанна Геннадьевна
Отзыв №106040 |

Здравствуйте!
Сегодня была в клинике на Комендантском.
Хотела бы оставить отзыв о посещении. Мой отзыв касается по большей части команды, а не доктора (доктор отличный, прием прошел квалифицированно и информативно, лечение назначено, надеюсь, проблема вскоре будет решена)

Мы с супругом обычно обращаемся в клинику на Невском- это всегда высококлассный сервис начиная со входа в клинику. К сожалению, здесь мы его не увидели, самым приветливым был мужчина из службы безопасности.

Нам сказали подняться на второй этаж, там тут же попросили заполнить какую-то «маркетинговую» брошюру, тк «давно не обновляли» (тут вопроса два: 1. Хочу ли я заполнять это, тк это вовсе не обывательно и 2. Почему это нужно делать у стойки администратора стоя, а не администратор поднимется и принесёт её для заполнения нам на диванчик, чтобы было удобнее?)

Хотя о чем я говорю, если администраторы в этой клинике впринципе не встают, когда приходят пациенты и громко разговаривают (хотя на Невском максимум, что можно услышать от их разговора между собой- это шепот)

Далее по сервису: нам никто из нескольких администраторов не предложил ни чая, ни воды, хотя это банальный сервис….

Ну а кульминацией нашего визита стало то, что ни чека, ни «акта проверенных манипуляций» мне не дали даже посмотреть. Просто сказали оплатить и чек на почту (на Невском это на печатанный документ, где ты видишь фио доктора, манипуляцию, стоимость и стоимость со скидкой)
А была ли скидка?

В общем впечатление о клинике осталось очень неоднозначное, больше я, конечно, туда не вернусь. Только на повторный прием к доктору.

Никто и не рассчитывал, что на Комендантском будет в точь как на Невском, но банальное уважение и воспитание от сотрудников ресепшен должно быть

Татьяна Алексеевна | Санкт-Петербург

Добрый день, Татьяна Алексеевна.

Благодарим Вас за подробный отзыв, за то, что нашли возможность обсудить ситуацию с менеджером комплекса клиник "МЕДИ на Комендантском" Светланой Владимировной Войтенко и принять наши извинения.

Во всех клиниках МЕДИ действуют единые стандарты сервиса, и мы с сожалением признаем, что сотрудники клиники эти стандарты нарушили. Безусловно, это недопустимо! С каждым администратором, работавшим в день Вашего приема, проведена индивидуальная работа, усилен контроль со стороны менеджера клиники.

Искренне надеемся, что произошедшее - это досадный и единичный инцидент, ведь в комплексе клиник "МЕДИ на Комендантском" ценят и уважают своих пациентов, стараются найти решение любого вопроса и непременно помочь. Мы будем рады видеть Вас на приеме и сделаем всё возможное, чтобы исправить сложившееся впечатление.

Директор по сервису Зосимова Жанна Геннадьевна