Данная страница создана для получения обратной связи от вас — наших пациентов. Ваше мнение о работе МЕДИ очень важно для нас! Любые отзывы, как положительные, так и критические, помогают совершенствовать наши услуги, обеспечивать удовлетворенность пациентов МЕДИ и поддерживать качество нашей работы на самом высоком уровне. Поэтому мы с огромным удовольствием примем ваши предложения, впечатления от посещения наших клиник.
Если Вы хотите задать вопрос о стоимости или наличии услуг в клиниках МЕДИ, рекомендуем Вам сделать это через онлайн-чат с консультантами МЕДИ.
Вы также можете отправить Ваше сообщение на мой личный e-mail, или связаться со мной по телефону +7 (812) 324-00-23, с 9:30 до 18:00 по будним дням. Буду рада получать от вас предложения и готова оперативно реагировать на них.
Прежде чем найти Ирину Валерьевну я прошла многих «специалистов», но только она показала свой профессионализм. Хожу именно к ней уже около 10 лет и не смотря на переезд в Москву наблюдаюсь только у нее. Лучшего врача я еще не встречала. Все объяснит понятным языком, покажет как идет ход лечения по фотографиям. Всегда доброжелательное отношение. И еще раз отмечу высокий профессионализм и отдачу своему делу, это большая редкость.
Марина, добрый день! Спасибо за Ваш теплый отзыв и доверие, которое Вы оказываете Ирине Валерьевне Польщиковой на протяжении стольких лет. Мы рады, что смогли стать частью Вашего пути к здоровью и что Вы выбираете именно нас, несмотря на переезд. Мы всегда стремимся предоставлять услуги на высшем уровне и рады, что это ценится нашими пациентами.
Желаем Вам здоровья и будем рады видеть Вас на следующем приеме в клинике МЕДИ!
Добрый день, хочу оставить негативный отзыв на консультацию ортодонта Польщиковой И.В. (Меди на Каменноостровском) Было три посещения.
Врач нервная, даже после отпуска. Терпеливо не относится к уточняющим вопросам, на лице все написано - отношение к не соображающим в ортодонтии пациентам. Договаривались, что ко второму визиту посчитает и даст варианты - чистая математика, не посчитала (перед отпуском), предложила один вариант. Договаривались к третьему посещению, что поговорит с терапевтом , не поговорила.
То говорит, что ритейнеры не нужны, то все таки нужно будет носить. То винты не нужны, то все таки возможно понадобятся, то время лечения будет сокращено, то такое же длительное.
Задержала последний прием на 15 мин., когда я попросила сказать приблизительную стоимость лечения капами, долго искала вариант у других пациентов, а потом было сказано, что она задерживает прием другого пациента и если нет вопросом то,,,
Потратила много времени, ждала ее выхода из отпуска и более четкого плана лечения, увы. Лечиться у данного доктора не буду, буду искать другую клинику.
Юлия Александровна, добрый день!
Благодарим Вас за то, что обсудили отзыв с главным врачом клиники «МЕДИ на Каменностровском» Марией Мариусовной Плужниковой, и приняли наше предложение пройти консультацию ведущего специалиста по ортодонтии Сергея Александровича Филоненко в клинике «МЕДИ на Невском».
Успех ортодонтического лечения напрямую зависит от планирования. Ортодонтия - это та область стоматологии, которая требует «сто раз отмерить», прежде, чем приступить к работе. Финансовый план, безусловно, очень важен при принятии пациентом решения. Но составить финансовый план можно только после проведения полной диагностики, определения этапов лечения, согласования их со смежными специалистами, а также анализа эффективности использования различных конструкций для исправления прикуса. В Вашем случае информации для принятия решения много, она непростая и требует повторного детального обсуждения с Вами. Будем ждать Вас на прием в согласованное время, чтобы обсудить возможные варианты, этапы и прогнозы лечения. Искренне надеемся, что сможем Вам помочь!
Отзыв на посещение 13 декабря 2019, 18:30–19:00, врач Польщикова Ирина Валерьевна:
Здравствуйте. 13 декабря я обратилась к ортодонту Польщиковой Ирине Валерьевне для обслуживания ортодонтических конструкций в филиале на Каменноостровском проспекте. Ранее проходила лечение в филиале на Комендантском проспекте, по прежнему месту жительства.
Повод для обращения - частично отклеившиеся ретейнеры на нижней и верхней челюсти. Оба ретейнера изначально были закреплены на поверхностях со стороны языка и неба. Однако в случае с нижним ретейнером Польщикова И.В. приняла решение изменить положение, аргументировав словом "надо", и приклеила ретейнер с жевательной стороны зуба. Со мной этот вопрос не обсуждался, не предлагался как вариант, врач мне просто озвучила свое решение. У меня сразу же возникли сомнения, но поводов не доверять мнению врача у меня не было, поскольку я была на ее приеме впервые и доверяя квалификации врача я рассчитывала на качественное исполнение.
По окончании работы результат в зеркале мне не показали. Я расплатилась и ушла домой. Дома я увидела очень неприглядную картину: на жевательной поверхности зуба размещена клеевая подушка, из-под которой отчетливо видна металлическая проволока. Мне такая "эстетика" совершенно не нравится, с решением врача я категорически не согласна! Тем более, что на симметрично расположенном зубе ретейнер закреплен прежним врачом с невидимой части!
Теперь мне совершенно непонятно, что делать с полученной "красотой" и можно ли что-либо исправить без вреда для поверхности зуба.
Хочу подчеркнуть, что в настоящее время нахожусь на восьмом месяце беременности и результат работы врача Польщиковой И.В. для меня явился большим стрессом!!!
Меня возмутило, что она не обсуждала какой вариант для меня предпочтительнее, не показала по окончании результат. Врач торопилась сделать все за одно посещение, хотя я четко озвучила, что время для меня не проблема и я смогу прийти еще раз. В результате действий врача я получила некачественный результат, а следующий после меня пациент не попал вовремя на прием, проведя дополнительное время в ожидании.
Данного врача больше никогда не выберу, так как она не настроена на диалог с клиентом.
Уважаемая Любовь Вячеславовна, добрый день!
Благодарю Вас за обращение по возникшему вопросу и общение по телефону с администратором клиники. Ситуацию взяла в работу главный врач клиники "МЕДИ на Каменностровском" Плужникова Мария Мариусовна. После выяснения ситуации у ортодонтов, мы с Вами свяжемся, чтобы пояснить произошедшее и предложить решение вопроса. Уверена, что мы больше не дадим Вам поводов испытывать стресс.
До связи!
Хочу поблагодарить Польщикову Ирину Валерьевну.
Лечилась у нее давным-давно, по-моему, в 2001-2002г.г.
Все получилось очень хорошо, до сих пор я очень довольна ее работой: качественно, надежно, красиво. Спасибо ей большое!
Уважаемая Наталья Валентиновна, добрый день!
Большое спасибо Вам и Вашей семье за то, что доверили свое здоровье врачам МЕДИ и на протяжении многих лет пользуетесь обращаетесь к нашим специалистам.
Особенно приятно получить оценку "качественно, надежно, красиво" спустя 15 лет после завершения лечения. Мы постараемся сделать все, что от нас зависит, чтобы результат полученных в МЕДИ услуг радовал Вас долгие годы!
Добрый вечер!Большое спасибо Польщиковой Ирине Валерьевне!Приятный человек и отличный профессионал.Спасибо за то,что на мой экстренный случай врач нашла время в своем плотном графике.Сделала все быстро и совсем небольно!Спасибо администратору Александре,которая перезвонила сразу,как узнала,что врач Ирина Валерьевна меня примет!!!Настолько приятные профессионалы,-это большая редкость в наше время.Молодцы,хочется идти именно в Вашу клинику к Вашим замечательным сотрудникам!Только положительные эмоции!Большое спасибо!)
Уважаемая Александра, добрый день!
Очень приятно, что мы смогли организовать экстренный прием и оказать Вам помощь.
Благодарим Вас за обратную связь и с радостью ждем на прием в клинику "МЕДИ на Каменностровский".
Хочу выразить благодарность доктору Польщиковой Ирине Валерьевне! Она очень опытный и квалифицированный специалист. Всё понятно и подробно объясняет. Ношу брекеты год и уже очень довольна результатом! Спасибо вам!
Уважаемая Екатерина, добрый день!
Благодарю Вас за отзыв и желаю скорейшего завершения ортодонтического лечения.
Всегда рады видеть Вас в «МЕДИ на Каменноостровском».
Добрый день! Самые теплые слова благодарности хочу сказать Польщиковой Ирине Валерьевне «МЕДИ на Лиговском». 14 лет я являюсь клиентом вашей клиники и теперь смело могу сказать, что Ирина Валерьевна — врач высокой квалификации. За все эти годы мне не пришлось ни разу перелечивать зубы. Огромное спасибо за ваш профессионализм.
Уважаемая Антонина, добрый день!
Большое спасибо за высокую оценку работы Польщиковой Ирины Валерьевны, главного специалиста по ортодонтичексой стоматологии МЕДИ.
Мы очень рады, что результат лечения оказался прекрасным!
Добрый день!
Вчера была на приеме у Польщиковой на Лиговском.
Я хожу к доктору больше двух лет, никогда не опаздывала. Если мне переносили время, всегда подстраивалась под доктора.
Оплату производила вовремя, если была возможность сделать предоплату, то всегда делала.
Последний прием у меня был 6 февраля 2010.
Тогда Врач сказала что в следующий раз мы будем снимать брекет-систему, и назначили на 27 февраля2010.
Я помню что доктор просила побольше оставить на меня время, поэтому меня записывали самой последней на 20.00
Перепутать я ничего не могла, так как когда ты ходишь с ними почти 3 года, то ждешь этого дня как Новый год, как праздник!
Только в кресле я услышала что доктор ничего снимать не будет и напомнила что у нас сегодня съем системы.
Следующий разговор доктора с ассистенткой
-Так и запиши, снимаем по желанию клиентки.
Дальше было просто ужас!
Мне стали устанавливать ретейнер
Рот открыт, говорить нельзя, слюну не глотать.
А разговор доктора происходит в следующем порядке
-Я вам не назначала съем на сегодня, у меня в карточке это не записано
(ну я не виновата, что доктор забыла сделать запись в карточку)
-А Вы вообще в курсе что установка ретейнера и съем системы платный, стоит 11.000 руб.?
я мотаю головой.
-Вас предупредили об этом?
(мне вообще никто на кануне не позвонил, хотя такое было первый раз, обычно мне звонили и напоминали о приеме.)
-Значит поэтому сегодня я вам снимать систему не буду, я работаю на день оплаты, не через день, не на следующий день, не через неделю!
Я установлю ретейнер, а систему мы будем снимать в следующий раз.
А на каком основании доктор говорила со мной в таком тоне и с такой интонацией, что как будто я не могу оплатить прием???
Я что должница?
Я хоть раз что-то не оплатила?
У меня на предоплатах лежали деньги на четыре таких съема!!!
Я приехала на час раньше, у нас было достаточно время что бы все сделать!
У меня нет претензий к доктору как к профессионалу, я считаю что она самый лучший врач в системе, и не только, но и всему городу Спб.Я очень благодарна ей за ту работу что она сделала для меня!
Но она делала это не бесплатно!
Я все оплатила!
Так почему ко мне было такое обращение???
Повторяюсь, таким тоном каким разговаривала доктор -это просто кошмар!!!
Я вышла вся в слезах!
Администратор предложила мне водички, сказала что у меня достаточно денег на предоплате.
В состояние ШОКА я сидела час в машине, когда приехала домой выпила успокоительное и снотворное .
мне нужно снять систему, и еще наблюдаться, но к этому доктору я больше не пойду!
Спасибо большое за такое чудесное отношение!
, но -до свиданья!
Уважаемая Ирина Михайловна, спасибо за Ваш отзыв!
Нам искренне жаль, что произошла описанная Вами ситуация. От имени руководства компании, главного врача отделения стоматологии Булычевой Т.Е. и главного врача клиники Плужниковой М.М. приносим извинения.
Высочайший профессионализм доктора, которым обладает Польщикова И.В., не оправдывает не коректного общения с пациентом. Главный врач отделения стоматологии МЕDИ Булычева Т.Е. лично проведет работу с Польщиковой И.В. по Вашей рекламации.
Искренне благодарю Вас за то, что смогли пообщаться со мной по телефону и готовы продолжить лечение в МЕDИ. Как договаривались, свяжусь с Вами до 05.03.10, чтобы договориться о приеме у другого врача — ортодонта.
Раздел «Отзывы» является частью корпоративной системы контроля качества. Убедительно просим соблюдать следующие правила:
При несоблюдении данных правил Ваш отзыв будет снят с публикации.