Данная страница создана для получения обратной связи от вас — наших пациентов. Ваше мнение о работе МЕДИ очень важно для нас! Любые отзывы, как положительные, так и критические, помогают совершенствовать наши услуги, обеспечивать удовлетворенность пациентов МЕДИ и поддерживать качество нашей работы на самом высоком уровне. Поэтому мы с огромным удовольствием примем ваши предложения, впечатления от посещения наших клиник.
Если Вы хотите задать вопрос о стоимости или наличии услуг в клиниках МЕДИ, рекомендуем Вам сделать это через онлайн-чат с консультантами МЕДИ.
Вы также можете отправить Ваше сообщение на мой личный e-mail, или связаться со мной по телефону +7 (812) 324-00-23, с 9:30 до 18:00 по будним дням. Буду рада получать от вас предложения и готова оперативно реагировать на них.
Здравствуйте!
Хочу выразить огромную благодарность замечательному доктору
Воронцовой Розе
Николаевне!
Доброжелательный
деликатный, тонкий
Человек и доктор!
я, желаю ей крепкого
здоровья и удачи во всем!
Большое спасибо медсёстрам, которые
работают с Розой
Николаевной!
И,конечно,всему
персоналу клиники, кто
создаёт условия для
этой сложной и великой
профессии- врач!
спасибо!
Лариса Дмитриевна, большое спасибо за такой душевный отзыв. Роза Николаевна 100% достойна каждого слова. Спасибо, что доверяете нам. Поздравляем Вас с 8 марта и желаем яркой весны! Всегда рады видеть Вас снова!
Я в МЕДИ лет 15, но Воронцова Р.Н. просто супер , всем рекомендую??
Владимир Александрович, большое спасибо за отзыв! Всегда рады видеть Вас снова.
Хочу, уже в который раз, поблагодарить моего любимого врача Воронцову Розу Николаевну. Необыкновенно отзывчивый человек, профессионал высочайшего уровня, специалист, который, в первую очередь, думает о потребностях и здоровье пациента. Вся наша семья уже много лет лечит зубы только у Розы Николаевны - надеюсь, так и будет долгие-долгие годы! Спасибо большое нашему любимому врачу!
Ольга Витальевна, здравствуйте! Как вы правы, Роза Николаевна необыкновенный специалист и человек, ее по праву любят все ее пациенты и приходят целыми семьями. Спасибо за ваш теплый отзыв, Роза Николаевна передает Вас большой привет и ждет на прием по плану!
Являюсь клиентом Меди на протяжении 25 лет, до сих пор никаких претензий к качеству лечения не было, менеджмент выше всяких похвал. Но, 30.04.2018 обратилась в клинику для лечения клиновидного дефекта на нижней четверке к своему терапевту Воронцовой Р.Н. В результате мне было навязано лечение 2-х зубов (еще и 5-ки) ,мотивируя это тем, что так можно сделать один укол и обезболить два зуба, у меня бронхиальная астма и может это и имеет смысл в моем случае, в результате мне был сделан укол настолько плохо, что вот уже неделю у меня очень болит десна и на ней большая язва в месте укола. Да, я понимаю, что каждый человек имеет право на ошибку, мне не понятно, почему терапевт видя проблему отправила меня домой, вместо того, чтобы пригласить на след.день на прием и сделать обработку. Теперь когда врачи клиники будут работать в одном месте, а гл.врач в другом, просто боюсь подумать, чем это грозит пациентам. Администрации клиники хотелось бы пожелать, чтобы занимаясь ремонтом, Вы не ослабляли руководство клиникой.
Уважаемая Виктория Геннадьевна, добрый день!
Благодарю Вас за то, что нашли возможность пообщаться по телефону и обсудить произошедшую ситуацию. Действительно, при проведении анестезии возможны осложнения, о которых мы предупреждаем пациента в информированном согласии: "кровоизлияние в месте укола, отек мягких тканей" и др. Мы всегда просим наших пациентов - если есть дискомфорт после лечения, позвоните в клинику, мы найдем время для осмотра у любого из наших врачей, для того, чтобы помочь. К сожалению, Вы сообщили о том, что Вас беспокоит место укола только через несколько дней. К ещё большему сожалению, врач, проводивший лечение, не перезвонил Вам на следующий день, чтобы уточнить, как Вы себя чувствуете и пригласить на прием, в случае необходимости, т.к. сразу после завершения лечения оценить, каким образом будет развиваться реакция, не представлялось возможным.
Понимаю, что Вас, как постоянного пациента клиники стоматологии "МЕДИ на Невском", беспокоит факт закрытия клиники на реконструкцию, а временный переезд врачей в другие клиники МЕДИ вызывает дискомфорт. Уверяю Вас, что контроль качества работы врачей в полном объеме будут проводить главные врачи тех клиник, в которых будут вести прием стоматологи из клиники на Невском, 82. В качестве извинения за дискомфорт мы предлагаем постоянным пациентам клиники дополнительную скидку на прием у своих лечащих врачей и ждем всех в обновленной клинике "МЕДИ на Невском" в ноябре 2018 года.
Виктория Геннадьевна, я надеюсь, что мы продолжим наше многолетнее сотрудничество и приглашаю Вас на профилактическую чистку зубов, которую мы проведем для Вас в качестве подарка. С Вами свяжется менеджер клиники "МЕДИ на Московском", Романова Татьяна Николаевна, поинтересоваться Вашим самочувствием и пригласить на прием.
Благодарю стоматолога Р.Н.Воронцову и ассистентку О.Похомову за отличную работу.Врач объяснила ход лечения.Мне было очень комфортно и спокойно в руках этих чудесных девушек.Получила совет по уходу за зубами.Спасибо и желаю им всех благ.
Уважаемая Ольга Николаевна, добрый день!
Благодарю Вас за теплые слова в адрес врача стоматолога- терапевта клиники "МЕДИ на Невском"! Очень приятно, так же, что Вы отметили работу ассистента врача, ведь слаженный тандем доктора и помощника- залог успеха.
Роза Николаевна и Ольга передают Вам большой привет, желают крепкого здоровья и ждут Вас на профилактический прием через год!
Спасибо моему чудесному доктору, Розе Николаевне Воронцовой, за спасенные и восстановленные зубы, доведенные по возможности
до совершенства. Смело, решительно, качественно, кропотливо, профессионально была проделана трудная работа! Результат блистательный! Ещё Роза Николаевна умеет так сделать, что чувствуешь себя единственным и самым любимым пациентом. Также очень благодарна Анечке Викторовне за доброту и особое внимание.
Несомненно уровень клиники МЕДИ и отношение к пациенту очень высокие!!!
С уважением, Ирина Сергеевна.
Уважаемая Ирина Сергеевна, добрый день!
Благодарю Вас за такой душевный отзыв, признание пациента- большая награда для врача!
И, конечно, очень приятна высокая оценка нашего сервиса и внимание к ассистенту Вашего доктора.
Ирина Сергеевна, Роза Николаевна и Анна передают Вам личное спасибо за добрые слова и ждут Вас на профилактический осмотр через 6 месяцев!
Добрый день! Я пациент клиники уже более 10 лет! Поздравляю сотрудников Меди с Новым Годом! Особые поздравления моему лечащему стоматологу Воронцовой Розе Николаевне, удивительный врач! И новогодние подарочные наборы от МЕДИ были приятным сюрпризом!
Зная, что в Меди есть услуги эстетической медицины, я решила сходить на прием к косметологу на консультацию по давно интересующему для себя вопросу. Но, к сожалению, консультация 30 января для меня прошла неудовлетворительно. О теме своего прихода я предупредила еще при записи и просила оповестить об этом врача заранее. Так же в начале консультации я напомнила каком именно вопросу посвящен мой приход. Учитывая, что консультация была не бесплатная — 2400 примерно (с учетом скидки), деньги мной потрачены не очень удачно, остался неприятный осадок.
Уважаемая Любовь Валентиновна, добрый день!
Благодарю Вас за поздравления в адрес Розы Николаевны Воронцовой, врача стоматолога клиники «МЕДИ на Заневском». Очень приятно, что Вам понравились наши новогодние сувениры.
Также благодарю Вас за подробные пояснения по телефону менеджеру Комплекса клиник «МЕДИ на Невском» по поводу ожиданий от консультации врача косметолога и полученного результата. Искренне надеюсь, что на повторной консультации (без оплаты для Вас) мы сможем дать интересующую Вас информацию.
Будьте здоровы в наступившем году!
9 февраля я попал совершенно случайно на прием к врачу Воронцовой Розе Николаевне на Заневский. Мне 28 лет, я мужчина, но такого доброго и профессионального доктора я увидеть не ожидал. Как сел в кресло, сразу понял, что все будет насколько это возможно хорошо. Также здорово работала ее ассистент.
Как руководитель, выражаю свое восхищение работе всего персонала клиники и девушки в колл -центре.
Уж никаких денег не жалко за хорошее качество услуг.
Спсибо!
Уважаемый Алексей Валерьевич, добрый день!
Спасибо за высокую оценку работы врача — стоматолога Р.Н. Воронцовой и всего коллектива клиники «МЕДИ на Заневском»!
Будьте здоровы и приходите к нам на профилактический осмотр.
Раздел «Отзывы» является частью корпоративной системы контроля качества. Убедительно просим соблюдать следующие правила:
При несоблюдении данных правил Ваш отзыв будет снят с публикации.