Данная страница создана для получения обратной связи от вас — наших пациентов. Ваше мнение о работе МЕДИ очень важно для нас! Любые отзывы, как положительные, так и критические, помогают совершенствовать наши услуги, обеспечивать удовлетворенность пациентов МЕДИ и поддерживать качество нашей работы на самом высоком уровне. Поэтому мы с огромным удовольствием примем ваши предложения, впечатления от посещения наших клиник.
Если Вы хотите задать вопрос о стоимости или наличии услуг в клиниках МЕДИ, рекомендуем Вам сделать это через онлайн-чат с консультантами МЕДИ.
Вы также можете отправить Ваше сообщение на мой личный e-mail, или связаться со мной по телефону +7 (812) 324-00-23, с 9:30 до 18:00 по будним дням. Буду рада получать от вас предложения и готова оперативно реагировать на них.
Добрый вечер! Хочется выразить недоумение по поводу планирования записей в офтальмологию на Невском. За 2 недели записывалась на определенное время, а в итоге из-за ожидания прием затянулся на целый час. Раньше такого не было. Доставили много дискомфорта
Добрый день, Антонина Андреевна!
Диагностический прием в центре лазерной коррекции зрения,как правило, длится около 1,5 часов. Начинает прием оптометрист, затем с пациентом взаимодействует врач-офтальмолог. Кончено, своевременный прием - это одна из важнейших составляющих сервиса. Но мы работаем с людьми, и в медицине иногда могут возникать ситуации, связанные со здоровьем пациентов, на которые врач не может повлиять.
Вы записались на прием на 19.00, пришли в клинику заранее, и оптометрист пригласила Вас на проведение диагностики на 10 минут раньше запланированной записи. В штатном режиме мы бы завершили прием своевременно, и даже несколько раньше. Но, к сожалению, на приеме у пациента, записанного перед Вами, выявилась проблема, которую невозможно было предусмотреть, и врачу потребовалось больше времени для её решения. Поэтому вторую часть Вашего приема мы были вынуждены задержать.
Конечно, наша ошибка в том, что во время Вашего ожидания нужно было подробно объяснить, с чем связана задержка приема, и своевременно принести за неё извинения. Вы были у нас в клинике несколько раз, все предыдущие приемы прошли без задержек и дополнительно ожидания. Вполне обоснованно Вы ожидали такого же обслуживания и в этот раз, но обстоятельства, на которые мы не могли повлиять привели к тому, что Ваши ожидания не оправдались. Примите, пожалуйста, извинения за произошедшее.
Искренне надеюсь на понимание!
Огромное спасибо Ирине Вениаминовне Рубцовой и Елене Васильевне Парамоновой за чуткость, неравнодушие и неформальный поход. Я была у Ирины Вениаминовны 9 февраля, получила у неё подробнейшую консультацию и направление в другое лечебное заведение. Благодаря ей и Елене Васильевне я смогла попасть на приём к специалистам отделения неотложной помощи в этот же день, практически без очереди и не имея на руках никаких документов. Это было настоящее чудо. Еще раз огромное спасибо!
Уважаемая Анна Вадимовна, добрый день!
Благодарю Вас за отзыв. Мы очень рады, что в непростой ситуации, которая требовала срочных мер, нам удалось помочь Вам организовать все максимально быстро.
Ирина Вениаминовна и Елена Васильевна опытные врачи офтальмологи, но при этом, невероятно неравнодушные люди, проявляющие искреннюю заботу о каждом.
От всей души желаем Вам скорейшего выздоровления, будем рады снова видеть Вас- в профилактических целях, докторам важно знать, что Вы здоровы!
Раздел «Отзывы» является частью корпоративной системы контроля качества. Убедительно просим соблюдать следующие правила:
При несоблюдении данных правил Ваш отзыв будет снят с публикации.