Данная страница создана для получения обратной связи от вас — наших пациентов. Ваше мнение о работе МЕДИ очень важно для нас! Любые отзывы, как положительные, так и критические, помогают совершенствовать наши услуги, обеспечивать удовлетворенность пациентов МЕДИ и поддерживать качество нашей работы на самом высоком уровне. Поэтому мы с огромным удовольствием примем ваши предложения, впечатления от посещения наших клиник.
Если Вы хотите задать вопрос о стоимости или наличии услуг в клиниках МЕДИ, рекомендуем Вам сделать это через онлайн-чат с консультантами МЕДИ.
Вы также можете отправить Ваше сообщение на мой личный e-mail, или связаться со мной по телефону +7 (812) 324-00-23, с 9:30 до 18:00 по будним дням. Буду рада получать от вас предложения и готова оперативно реагировать на них.
Большое спасибо врачу-косметологу Кудряшовой Светлане Михайловне из клиники Меди на Комендантском помощь в лечении моей пожилой мамы по поводу микробной экземы. Светлана Михайловна чутко отнеслась к больной, установила с ней доверительный контакт, определила диагноз и сделала необходимые назначения с учетом состояния и возраста. Нужны были инъекции, и мы смогли сделать их тут же в клинике в процедурном кабинете. Лечение оказалось очень эффективным, уже через несколько дней маме стало намного лучше. Сейчас на поправке, с удовольствием сама выполняет дома восстановительные процедуры, которые прописала ей доктор. Спасибо!
Уважаемый Владимир Юрьевич, добрый день!
Большое спасибо за Ваш отзыв, за высокую оценку работы врача и добрые слова. Мы очень рады, что неприятное состояние отступило и самочувствие
Зельмы Потаповны восстановилось. Это главное.
Желаем здоровья Вашей семье, что бы посещения врачей были исключительно профилактическими.
Мы всегда рады видеть вас снова!
Здравствуйте, являюсь клиентом клиники около 20 лет.Врачи замечательные.Много лет посещала отделение на Невском.Недавно стала клиентом на Комендантском. Разница в уровне обслуживания очень почувствовалась сегодня. Я записалась за один месяц вперед на 2х-недельный цикл процедур к замечательному специалисту Кудряшевой С.М .В связи с моим редким пребыванием в Петербурге, все мое время в городе очень точно расписывается. Сегодня я приехала на прием за 15 мин до начала.Девушки администраторы просили подождать до 13.00, времени начала приема. Конечно, это понятно-я приехала рано.Нет проблем.В 13.00 меня попросили подождать еще 5 мин. Хорошо. Потом еще 5 мин. потом еще.Каждый раз, когда я обращалась с вопросом о начале приема, звучал один и тот же ответ. Все это время я смотрела на часы, висевшие в помещении рядом с администраторами и не особо волновалась о задержке. Когда же я сравнила время на моих часах и на часах клиники, стало понятно что часы клиники отстают на 11 мин. То есть мой прием задерживался на 20 мин и вообще было непонятно когда он состоится. Тогда я уехала, отменив все запланированные заранее процедуры и перенесла их в клинику на Невский пр. где ценят время клиента и не вводят клиентов в заблуждение ложным временем на часах клиники
Уважаемая Светлана Викторовна, добрый день!
Искренне сожалею о произошедшем инциденте и приношу извинения от имени руководства клиники «МЕДИ на Комендантском» и лично от своего имени.
Вы совершенно правы, процедуры должны начинаться вовремя, мы должны с уважением относиться к времени пациента. К сожалению, прием пациента, записанного перед Вами продлился несколько дольше запланированного и в связи с особенностями процедуры врач не могла выйти в холл, лично извиниться перед Вами, объяснить причину задержки и проинформировать точно о начале приема.
Благодарю Вас за решение продолжить получать услуги в «МЕДИ на Невском», мы сделаем все возможное, чтобы аналогичных ситуаций в клинике «МЕДИ на Комендантском» не возникало.
Слова благодарности хотим сказать замечательному Врачу дерматологу-косметологу Кудряшовой Светлане Михайловне (МЕДИ на Комендантском). Спасибо за вашу улыбку, внимание, тактичность. Спасибо за ваши огромные знания, за быстрое принятие решений. Спасибо, что Вы вселяете надежду на полное выздоровление. Спасибо МЕДИ, за то, что лучший Врач работает в вашей клинике. Весь коллектив МЕДИ поздравляем с наступающим Новым Годом!
Уважаемая Антонина Александровна, добрый день!
Очень приятно накануне Нового года получить от Вас слова благодарности в адрес Светланы Михайловны Кудряшовой и поздравления коллективу клиники «МЕДИ на Комендантском».
От всей души поздравляем Вас и членов Вашей семьи с наступающими праздниками!
До встречи в Новом году!
Знакомство с Меди я начала со стоматологии, мне посчастливилось иметь дело со СТОМАТОЛОГАМИ именно с врачами с большой буквы: Аверичевой Э.Б.- врач для которой невозможного мало, профессиональные и человеческие качества выше всяких похвал. Федоров О.В. ювелирная работа которого, вне конкуренции, ну, а уж хирург Просин просто волшебник-удаление без боли действительно возможно!
И вот поддавшись общему отличному впечатлению о клинике решила обратится к косметологам клиники, меня записали к Кудряшовой. Я решила сделать процедуру биоревитлизации, ни как не подозревая о том что это превратится в жуткую пытку!
Увидев что анастезирующий крем вызвал неспецифическую реакцию и фактически не подействовал, Кудряшова приняла решение провести процедуру не смотря ни на что, и не предупредив меня о болезненных ощущениях и, собственно, не получив у меня на это согласие! После этого, давая мне подписать согласие на процедуру, на замечание о том, что это надо было сделать до проведения процедуры огрызнулась очень грубо. Это общение вызвало шоковую реакцию. Странно видеть этого человека в такой клинике.
Уважаемая Елена Юрьевна, добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв!
Очень приятно, что Вы остались довольны качеством лечение и взаимодействием с врачами — стоматологами клиники «МЕДИ на Комендантском». Безусловно, общее впечатление от клиники во многом зависит от профессиональных и человеческих качеств специалистов, работающих в ней. Мы рады, что Э.Б. Аверичева, О.В. Федоров, А.И. Просин смогли услышать Ваши пожелания, понять Вас и помочь в решении имеющихся проблем.
Мы искренне сожалеем, что от визита в отделение косметологии у Вас осталось неприятное впечатление. Главный врач отделения общей медицины МЕДИ А.Б. Тимофеева лично проанализировала Вашу рекламацию, обсудила с С.М. Кудряшовой, акцентируя особое внимание не необходимость слышать пациента, учитывать его пожелания и самочуствие.
Благодарим Вас за то, что согласились обсудить Вашу рекламацию с менеджером клиники и записались на прием к другому косметологу клиники.
Мы приложим все услилия, чтобы дальнейшие визиты в МЕДИ вызывали у Вас исключительно положительные эмоции!
Поздравляем Вас с наступающими праздниками и желаем в 2013 году красоты, здоровья и успехов во всем!
Слова благодарности хочу сказать Кудряшовой Светлане Михайловне (МЕДИ на Комендантском) за моментальное решение сложной проблемы. Спасибо за терпение, чуткость ко мне и моей дочери, за профессионализм и результат лечения. Вы смогли действительно улучшить настроение дочки перед началом учебного года. Спасибо МЕДИ в котором работают такие замечательные врачи-дерматологи.
Уважаемая Антонина Александровна!
Спасибо за Ваш отзыв!
Искренне желаем Марии успехов в новом учебном году и пусть самые сложные проблемы останутся в прошлом.
Прокалывала дочки уши в клинике на коменданском 02.03, сегодня решила поменять сережке — и что я обнаружила-одно ухо проколото супер-не предаться, а второе криво-криво не в расположении дырочке на мочке уха-а то что ход (сзади уха) идет не прямо, а криво, к самой ушной раковины-за счет этого любая серьга кажется малой и задирается к верху-и это стоит 3.000рублей
сама врач, по этом-и повела дочь к врачу косметологу, а не в парикмахерский салон.
Конечно я понимаю, что мой отзыв вряд ли найдет своего читателя.
Но вот моя история.
Уважаемая Любовь Витальевна, добрый день!
Искренне сожалеем, что Вы не довольны полученным результатом. Приглашаем Вас с Алиной на осмотр в клинику «МЕДИ на Комендантском», к Кудряшовой С.М., чтобы понять, как мы можем помочь.
Надеемся на решение возникшего вопроса!
Здравствуйте! Огромную благодарность выражаю врачу Кудряшовой Светлане Михайловне («МЕДИ на Комендантском»), за высочайший профессионализм, прекрасное отношение с пациентами, за четкость и краткость ответов на вопросы. Остались самые лучшие впечатления от посещения врача дерматолога-косметолога.
Всех специалистов «МЕДИ» поздравляем с наступающим Новым Годом! Желаем успехов и удачи всему коллективу.
Уважаемая Антонина Александровна, спасибо за Ваш отзыв и поздравление с Новым годом!
Желаем Вам в наступившем году прекрасного настроения и, конечно же, красоты и здоровья!
Уважаемая, Жанна Геннадьевна, хочу выразить Вам благодарность за внимательное отношение к моему отзыву! Спасибо большое за предоставленную консультацию. Также хочу поблагодарить Доктора Кудряшеву Светалану Михайловну за оказанную помощь в разерешении моей проблемы и ценные советы по уходу за кожей.
Уважаемая Оксана Леонидовна, благодарю Вас за обратную связь!
Я искренне рада, что Светлана Михайловна смогла помочь в Вашем вопросе. Надеюсь, что вместе мы сможем достичь желаемого результата.
Удачи Вам и хорошего настроения!
Здравствуйте!
Слова благодарности хочу сказать чудесному врачу, Кудряшовой Светлане Михайловне! «МЕДИ на Комендантском». В свои 12 лет, я первый раз встретила врача, которому мне снова хочется придти на прием. Только Светлана Михайловна помогла решить мою проблему с лицом, дала рекомендации. И теперь для меня она СУПЕР-ВРАЧ!!!
Мария, добрый день!
Мы очень рады, что смогли помочь Вам! Выглядеть прекрасно важно всегда, ведь это залог хорошего настроения и уверенности в себе.
Желаем Вам успехов во всем!
Самые теплые слова благодарности Кудряшовой Светлане Михайловне!
Профессионализм, опыт, знание вопроса, внимание и участие — все это чувствуешь на приеме у этого специалиста!
Уважаемая Наталья, добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв! Светлана Михайловна Кудряшова — профессионал высокого класса и внимательный, душевный человек.
Всегда рады видеть Вас в клинике «МЕДИ на Комендантском».
Раздел «Отзывы» является частью корпоративной системы контроля качества. Убедительно просим соблюдать следующие правила:
При несоблюдении данных правил Ваш отзыв будет снят с публикации.