812 777 00 00
Записаться на прием

Приветствуем Вас на странице «Отзывы»!

Всего 8 отзывов, показаны с 8-го по 1-й
Отзыв №105704 |

Не профессионал. Обратились с мужем, мешала пломба, доктор подпилила, в процессе была острая боль, врачу было сказано, она не отреагировала, стали разбираться через глав врача, тк зуб после подпиливания(до дентина) начал сильно больше, после Альбины Игоревны пришлось перелечивать! Обратились повторно сегодня, врач просто отказалась принимать, по хамски выставив за дверь. Аргументировав, что работать ей будет теперь "неприятно". Никто не извинился за то, что в выходной день мы проехались зря, за потраченное время, за первоначальное некачественное подравнивание пломбы! Мерзкое ощущение, очень неприятная врач, ни в коем случае не идите, испортит вам зубы, а потом откажется принимать как сегодня нас! Пациент Гончаров И, был записан на 12 часов

Иван | Спб

Добрый день, Иван Анатольевич.

Сожалеем о случившейся ситуации и возникшем недопонимании. Врач - стоматолог А.И. Черкасова при первичном обращении в апреле текущего года провела Вам коррекцию пломбы, установленной вне МЕДИ. Подобная манипуляция в принципе не может привести к каким-либо последствиям, поскольку не затрагивает собственных тканей зуба. При коррекции пломбы проводится поверхностная шлифовка пломбировочного материала, для устранения дискомфорта при смыкании зубов.

Иван Анатольевич, мы открыты к диалогу. В апреле Вам была предложена консультация главного врача клиники Т.В. Прошковой. Предложение остается в силе - готовы обсудить ситуацию очно, при наличии результатов КТ и выписки из лечебного учреждения, в котором проводилось лечение зуба. Для записи на прием предлагаем Вам обратиться к менеджеру клиники, Е.В. Дятловой, тел.+7 (812) 324-00-01, e-mai l.

Директор по сервису Зосимова Жанна Геннадьевна
Отзыв №101700 |

Черкасова Альбина Игоревна лечила два моих зуба - перелечивала каналы, вынимала старые штифты. Это самый сложный вид лечения, к тому же, в моем случае, отягощенный некоторыми проблемами расположения зубов. Все было сделано на отлично. Плюс к этому, Альбина Игоревна решила еще пару проблем, которые доставляли мне боль и беспокойство. А главное, проявила доброту, понимание и терпение к такой, иногда излишне эмоциональной пациентке, как я. Если бы все врачи были такими, как Альбина Игоревна, пациенты бы совсем перестали бояться стоматологов. СПАСИБО огромное, Альбина Игоревна и за лечение, и за все остальное!
Мне так с вами повезло.

Ирина Федоровна | Санкт-Петербург

Ирина Федоровна, большое спасибо за Ваш сердечный отзыв. Альбина Игоревна одна из лучших врачей, ей подвластны самые сложные случаи, а ее жизнелюбие способно поднять любое настроение. Очень рады, что лечение завершено и Вы не испытываете больше дискомфорта. И, конечно, всегда рады видеть Вас снова!
Ждем Вас на профилактические осмотры!

Директор по сервису Зосимова Жанна Геннадьевна
Отзыв №100240 |

Огромная благодарность моему любимому врачу Черкасовой Альбине Игоревне. Великолепный врач - чуткий, внимательный, профессиональный, очень требовательный к результату. Желаю ей успехов, здоровья, радости.

Ирена Колонистова | Санкт-Петербург

Уважаевая Ирена Викторовна, добрый день!
Очень приятно получить Ваш отзыв, много лет мы получаем огромное удовольствие от общения с Вами. Спасибо, доверяете нам свое здоровье!
Спасибо за теплые слова в адрес Альбины Игоревны. Вы правы, доктор невероятно талантивый, внимательный и, в самом деле, требовательный к себе и результату лечения.
Будем рады видеть Вас снова!

Директор по сервису Зосимова Жанна Геннадьевна
Отзыв №100155 |

Уважаемая администрация сети клиник Меди!

У меня имеется претензия к действиям сотрудников Вашей клиники по адресу Московский, 79.

31 октября 2018 года (среда) я был записан на два приема: в 18-30 к Пирожник Наталье Владимировне на чистку и в 19-30 к Черкасовой Альбине Игоревне на лечение зубов.

С утра 31 октября (в день приема) мне позвонила Ваша сотрудница и сообщила, что Пирожина Наталья Владимировна заболела, но Черкасова Альбина Игоревна сделает чистку за нее, и мне нужно приходить не к 18-30, а к 19-30.

Я пришел как положено, Альбина Игоревна сделала мне чистку, после чего ОТКАЗАЛАСЬ лечить зуб, сославшись на то, что у нее заканчивается смена.

Я был записан к ней на ЛЕЧЕНИЕ. По телефону меня не предупреждали, что лечения зуба не будет, лечащий врач тоже во время приема меня не предупреждала, что не станет лечить мне зуб.

Это выяснилось уже после проведения чистки, когда я был в полной уверенности, что сейчас она приступит к лечению зуба.

Я предупреждал лечащего врача и администратора клиники, что скоро уезжаю заграницу и зуб мне нужно залечить срочно, но никто - ни лечащий врач, ни администрация клиники - не стал мне предлагать вариантов исправления ошибки, которую допустила клиника.

Лечащий врач не захотела задержаться на 1.5 часа и вылечить мне зуб, не предложила выйти завтра или послезавтра сверхурочно и исправить ошибку Компании.

Не вызвали другого гигиениста на 18-30 на подмену заболевшему.

Мне даже не было предложено записаться к другому опытному врачу в ближайшие дни.

Лечащий врач обвинила меня, что я не сказал ей, что надо лечить зуб, а не делать чистку - притом, что я записался к ней на ЛЕЧЕНИЕ. И притом, что она сама сказала в начале приема при осмотре, что зуб лучше залечить быстро.

Ситуация с записью в Вашу клинику и ответственностью сотрудников Клиники за взятые Клиникой обязательства изменилась в худшую сторону.

Большая часть сотрудников не думают про удобство и интересы клиента, не подстраиваются под него, а работают так, как им удобно.

Возможно, после оставления этого отзыва что-то поменяется, по крайней мере - в отношениях Компании со мной.

Лично мне важна возможность согласовывать время лечения, врача и условия, удобные мне, а не сотрудникам клиники, и я готов за это платить. Но в Вашей клинике мне пока что подобного не предложили, наоборот - не выполнили взятые на себя обязательства и не захотели это исправлять.

Спасибо за уделенное время.

Андрей | Санкт-Петербург

Уважаемый Андрей Сергеевич, добрый день!

Приношу извинения за несогласованные действия сотрудников клиники при переносе Вашего приема в связи с экстренной отменой смены у гигиениста, связанной с состоянием здоровья. К сожалению, сыграл роль человеческий фактор, который, безусловно, не должен отражаться на качестве сервиса, который мы предоставляем нашим пациентам.

Благодарю Вас за конструктивное общение по телефону и желание продолжить с нами сотрудничество. В качестве извинения предлагаю Вам профилактическую чистку зубов, выполненную вчера, в подарок.

Поверьте, произошедшая ситуация - это редкое исключение, а не система, принятая в Компании. И мы сделаем все возможное, чтобы восстановить Ваше доверие!
Ждем Вас в МЕДИ в запланированное время!

Директор по сервису Зосимова Жанна Геннадьевна
Отзыв №98468 |

Черкасова Альбина Игоревна замечательный врач. Вся наша семья ей довольна. Она по праву занимает свое место. Спасибо ей большое!

Соловьева Надежда Викторовна

Уважаемая Надежда Викторовна, добрый день!
Большое спасибо за столь теплые слова в адрес врача стоматолога- терапевта клиники "МЕДИ на Невском"! Спасибо, что Вы столько лет с нами, мы очень дорожим доверием Вашей семьи!

Директор по сервису Зосимова Жанна Геннадьевна
Отзыв №98425 |

Врач Черкасова Альбина Игоревна высокий профессионал, редко встретишь такого. Я в восторге!

Владимир С.

Уважаемая Елена Петровна, добрый день!
Мы очень рады, что лечение у врача стоматолога клиники "МЕДИ на Невском" принесло Владимиру и Вам положительные эмоции!
Ждем Владимира на продолжение лечения ипрофилактические осмотры!

Директор по сервису Зосимова Жанна Геннадьевна
Отзыв №98361 |

Хочу отблагодарить Черкасову Альбину Игоревну за её золотые руки!Будем обращаться к Вам всей семьёй!Medi на Невском отличная клиника,всем рекомендую!

Александр | Санкт-Петербург

Уважаемый Александр,добрый день!
Благодарим Вас за теплые слова в адрес врача стоматолога- терапевта и высокую оценку качества обслуживания клиники Элит!
Очень приятно,когда пациент получает положительные эмоции от посещения врача!

Директор по сервису Зосимова Жанна Геннадьевна
Отзыв №92592 |

Многоуважаемые и любимые сотрудники компании Меди!
Во-первых, хочу поздравить вас с Новым 2011 годом и пожелать вам крепкого здоровья, адекватных пациентов:-) и бесконечного терпения, которое в вашей работе, на мой взгляд, первостепенно!!!

Во-вторых, хотелось бы отметить необыкновенную гибкость и тактичность Зосимовой Жанны Геннадьевны. Честно говоря, некоторые из отзывов меня просто повергли в шок. «Психологической подкованности» специалистов компании Меди может позавидовать любой практикующий психолог, ведь находить подход к столь разным людям, по-моему очень и очень непросто. Но именно Меди это удается. Выражаю вам за это свою человеческую благодарность!

Я была на приеме у большого количества врачей Меди, и могу сказать главное. Отличительной чертой, а может даже и философией компании, является — … искренность. Да, да! Это простое до гениальности личностное качество, присуще, на мой взгляда, всем докторам, у которых я наблюдалась. И это, как мне кажется, и располагает обычных людей возвращаться к вам вновь и вновь!

Я была глубоко возмущена отрицательным отзывом о главном специалисте Меди на Московском Черкасовой Альбине Игоревне. По-моему, она просто великолепный специалист! Учитывая те проблемы, с которыми я к ней пришла, и видя в дальнейшем результат, не обладая при этом никаким медицинским образованием, я могу поставить ей за работу твердую «пятёрку». Лично я считаю, что таких людей, как она, нужно беречь. И в данном случае поговорка «Незаменимых людей не бывает» утрачивает свою силу. Альбина Игоревна — замечательная женщина, ПОТРЯСАЮЩИЙ специалист, она обладает отличным чувством такта и наделена Богом харизмой, что лично для меня являлось особым стимулом при каждом визите в клинику на Московском. Я отлично понимаю, что «сколько людей, столько и мнений», возможно негативный отзыв действительно был вызван простым недопониманием. Но в данном случае, этот отзыв абсолютно несправедлив! Я не смогла сдержаться, не защитив своего лечащего врача.

И лично от себя хотелось бы пожелать всем сотрудникам компании Меди, в особенности врачам, ни в коем случае не принимать на свой счет негативные отзывы пациентов, ведь у таких людей «стакан всегда наполовину пуст…»

Удачи вам, процветания! И всегда помните — «Лучшее — рядом». А это — ВЫ!!!

Насонова Анна Александровна | Санкт-Петербург

Дорогая Анна Александровна!

Очень приятно получить такой искренний и теплый отзыв в наш адрес. После Ваших слов хочется сказать только одно — мы сделаем все, чтобы соответствовать тому уровню, который от нас ждут!

Всегда с огромной радостью ждем Вас в клиниках МЕДИ! Счастья Вам, любви и здоровья в наступившем году.

Директор по сервису Зосимова Жанна Геннадьевна
Отзывы по врачу
А. И. Черкасова
Черкасова Альбина Игоревна
Стоматолог-терапевт, детский стоматолог