Данная страница создана для получения обратной связи от вас — наших пациентов. Ваше мнение о работе МЕДИ очень важно для нас! Любые отзывы, как положительные, так и критические, помогают совершенствовать наши услуги, обеспечивать удовлетворенность пациентов МЕДИ и поддерживать качество нашей работы на самом высоком уровне. Поэтому мы с огромным удовольствием примем ваши предложения, впечатления от посещения наших клиник.
Если Вы хотите задать вопрос о стоимости или наличии услуг в клиниках МЕДИ, рекомендуем Вам сделать это через онлайн-чат с консультантами МЕДИ.
Вы также можете отправить Ваше сообщение на мой личный e-mail, или связаться со мной по телефону +7 (812) 324-00-23, с 9:30 до 18:00 по будним дням. Буду рада получать от вас предложения и готова оперативно реагировать на них.
Черкасова Альбина Игоревна лечила два моих зуба - перелечивала каналы, вынимала старые штифты. Это самый сложный вид лечения, к тому же, в моем случае, отягощенный некоторыми проблемами расположения зубов. Все было сделано на отлично. Плюс к этому, Альбина Игоревна решила еще пару проблем, которые доставляли мне боль и беспокойство. А главное, проявила доброту, понимание и терпение к такой, иногда излишне эмоциональной пациентке, как я. Если бы все врачи были такими, как Альбина Игоревна, пациенты бы совсем перестали бояться стоматологов. СПАСИБО огромное, Альбина Игоревна и за лечение, и за все остальное!
Мне так с вами повезло.
Ирина Федоровна, большое спасибо за Ваш сердечный отзыв. Альбина Игоревна одна из лучших врачей, ей подвластны самые сложные случаи, а ее жизнелюбие способно поднять любое настроение. Очень рады, что лечение завершено и Вы не испытываете больше дискомфорта. И, конечно, всегда рады видеть Вас снова!
Ждем Вас на профилактические осмотры!
Огромная благодарность моему любимому врачу Черкасовой Альбине Игоревне. Великолепный врач - чуткий, внимательный, профессиональный, очень требовательный к результату. Желаю ей успехов, здоровья, радости.
Уважаевая Ирена Викторовна, добрый день!
Очень приятно получить Ваш отзыв, много лет мы получаем огромное удовольствие от общения с Вами. Спасибо, доверяете нам свое здоровье!
Спасибо за теплые слова в адрес Альбины Игоревны. Вы правы, доктор невероятно талантивый, внимательный и, в самом деле, требовательный к себе и результату лечения.
Будем рады видеть Вас снова!
Уважаемая администрация сети клиник Меди!
У меня имеется претензия к действиям сотрудников Вашей клиники по адресу Московский, 79.
31 октября 2018 года (среда) я был записан на два приема: в 18-30 к Пирожник Наталье Владимировне на чистку и в 19-30 к Черкасовой Альбине Игоревне на лечение зубов.
С утра 31 октября (в день приема) мне позвонила Ваша сотрудница и сообщила, что Пирожина Наталья Владимировна заболела, но Черкасова Альбина Игоревна сделает чистку за нее, и мне нужно приходить не к 18-30, а к 19-30.
Я пришел как положено, Альбина Игоревна сделала мне чистку, после чего ОТКАЗАЛАСЬ лечить зуб, сославшись на то, что у нее заканчивается смена.
Я был записан к ней на ЛЕЧЕНИЕ. По телефону меня не предупреждали, что лечения зуба не будет, лечащий врач тоже во время приема меня не предупреждала, что не станет лечить мне зуб.
Это выяснилось уже после проведения чистки, когда я был в полной уверенности, что сейчас она приступит к лечению зуба.
Я предупреждал лечащего врача и администратора клиники, что скоро уезжаю заграницу и зуб мне нужно залечить срочно, но никто - ни лечащий врач, ни администрация клиники - не стал мне предлагать вариантов исправления ошибки, которую допустила клиника.
Лечащий врач не захотела задержаться на 1.5 часа и вылечить мне зуб, не предложила выйти завтра или послезавтра сверхурочно и исправить ошибку Компании.
Не вызвали другого гигиениста на 18-30 на подмену заболевшему.
Мне даже не было предложено записаться к другому опытному врачу в ближайшие дни.
Лечащий врач обвинила меня, что я не сказал ей, что надо лечить зуб, а не делать чистку - притом, что я записался к ней на ЛЕЧЕНИЕ. И притом, что она сама сказала в начале приема при осмотре, что зуб лучше залечить быстро.
Ситуация с записью в Вашу клинику и ответственностью сотрудников Клиники за взятые Клиникой обязательства изменилась в худшую сторону.
Большая часть сотрудников не думают про удобство и интересы клиента, не подстраиваются под него, а работают так, как им удобно.
Возможно, после оставления этого отзыва что-то поменяется, по крайней мере - в отношениях Компании со мной.
Лично мне важна возможность согласовывать время лечения, врача и условия, удобные мне, а не сотрудникам клиники, и я готов за это платить. Но в Вашей клинике мне пока что подобного не предложили, наоборот - не выполнили взятые на себя обязательства и не захотели это исправлять.
Спасибо за уделенное время.
Уважаемый Андрей Сергеевич, добрый день!
Приношу извинения за несогласованные действия сотрудников клиники при переносе Вашего приема в связи с экстренной отменой смены у гигиениста, связанной с состоянием здоровья. К сожалению, сыграл роль человеческий фактор, который, безусловно, не должен отражаться на качестве сервиса, который мы предоставляем нашим пациентам.
Благодарю Вас за конструктивное общение по телефону и желание продолжить с нами сотрудничество. В качестве извинения предлагаю Вам профилактическую чистку зубов, выполненную вчера, в подарок.
Поверьте, произошедшая ситуация - это редкое исключение, а не система, принятая в Компании. И мы сделаем все возможное, чтобы восстановить Ваше доверие!
Ждем Вас в МЕДИ в запланированное время!
Черкасова Альбина Игоревна замечательный врач. Вся наша семья ей довольна. Она по праву занимает свое место. Спасибо ей большое!
Уважаемая Надежда Викторовна, добрый день!
Большое спасибо за столь теплые слова в адрес врача стоматолога- терапевта клиники "МЕДИ на Невском"! Спасибо, что Вы столько лет с нами, мы очень дорожим доверием Вашей семьи!
Врач Черкасова Альбина Игоревна высокий профессионал, редко встретишь такого. Я в восторге!
Уважаемая Елена Петровна, добрый день!
Мы очень рады, что лечение у врача стоматолога клиники "МЕДИ на Невском" принесло Владимиру и Вам положительные эмоции!
Ждем Владимира на продолжение лечения ипрофилактические осмотры!
Хочу отблагодарить Черкасову Альбину Игоревну за её золотые руки!Будем обращаться к Вам всей семьёй!Medi на Невском отличная клиника,всем рекомендую!
Уважаемый Александр,добрый день!
Благодарим Вас за теплые слова в адрес врача стоматолога- терапевта и высокую оценку качества обслуживания клиники Элит!
Очень приятно,когда пациент получает положительные эмоции от посещения врача!
Многоуважаемые и любимые сотрудники компании Меди!
Во-первых, хочу поздравить вас с Новым 2011 годом и пожелать вам крепкого здоровья, адекватных пациентов:-) и бесконечного терпения, которое в вашей работе, на мой взгляд, первостепенно!!!
Во-вторых, хотелось бы отметить необыкновенную гибкость и тактичность Зосимовой Жанны Геннадьевны. Честно говоря, некоторые из отзывов меня просто повергли в шок. «Психологической подкованности» специалистов компании Меди может позавидовать любой практикующий психолог, ведь находить подход к столь разным людям, по-моему очень и очень непросто. Но именно Меди это удается. Выражаю вам за это свою человеческую благодарность!
Я была на приеме у большого количества врачей Меди, и могу сказать главное. Отличительной чертой, а может даже и философией компании, является — … искренность. Да, да! Это простое до гениальности личностное качество, присуще, на мой взгляда, всем докторам, у которых я наблюдалась. И это, как мне кажется, и располагает обычных людей возвращаться к вам вновь и вновь!
Я была глубоко возмущена отрицательным отзывом о главном специалисте Меди на Московском Черкасовой Альбине Игоревне. По-моему, она просто великолепный специалист! Учитывая те проблемы, с которыми я к ней пришла, и видя в дальнейшем результат, не обладая при этом никаким медицинским образованием, я могу поставить ей за работу твердую «пятёрку». Лично я считаю, что таких людей, как она, нужно беречь. И в данном случае поговорка «Незаменимых людей не бывает» утрачивает свою силу. Альбина Игоревна — замечательная женщина, ПОТРЯСАЮЩИЙ специалист, она обладает отличным чувством такта и наделена Богом харизмой, что лично для меня являлось особым стимулом при каждом визите в клинику на Московском. Я отлично понимаю, что «сколько людей, столько и мнений», возможно негативный отзыв действительно был вызван простым недопониманием. Но в данном случае, этот отзыв абсолютно несправедлив! Я не смогла сдержаться, не защитив своего лечащего врача.
И лично от себя хотелось бы пожелать всем сотрудникам компании Меди, в особенности врачам, ни в коем случае не принимать на свой счет негативные отзывы пациентов, ведь у таких людей «стакан всегда наполовину пуст…»
Удачи вам, процветания! И всегда помните — «Лучшее — рядом». А это — ВЫ!!!
Дорогая Анна Александровна!
Очень приятно получить такой искренний и теплый отзыв в наш адрес. После Ваших слов хочется сказать только одно — мы сделаем все, чтобы соответствовать тому уровню, который от нас ждут!
Всегда с огромной радостью ждем Вас в клиниках МЕДИ! Счастья Вам, любви и здоровья в наступившем году.
Раздел «Отзывы» является частью корпоративной системы контроля качества. Убедительно просим соблюдать следующие правила:
При несоблюдении данных правил Ваш отзыв будет снят с публикации.