Данная страница создана для получения обратной связи от вас — наших пациентов. Ваше мнение о работе МЕДИ очень важно для нас! Любые отзывы, как положительные, так и критические, помогают совершенствовать наши услуги, обеспечивать удовлетворенность пациентов МЕДИ и поддерживать качество нашей работы на самом высоком уровне. Поэтому мы с огромным удовольствием примем ваши предложения, впечатления от посещения наших клиник.
Если Вы хотите задать вопрос о стоимости или наличии услуг в клиниках МЕДИ, рекомендуем Вам сделать это через онлайн-чат с консультантами МЕДИ.
Вы также можете отправить Ваше сообщение на мой личный e-mail, или связаться со мной по телефону +7 (812) 324-00-23, с 9:30 до 18:00 по будним дням. Буду рада получать от вас предложения и готова оперативно реагировать на них.
Добрый вечер. Весь день нахожусь под впечатлением после посещения клиники "Меди",в которой оказана услуга "Диагностика глаз с целью последующей коррекции зрения". К сожалению мои впечатления не являются положительными. Диагностическое обследование было проведено Цветковым С.С. Все манипуляции,которые были проделаны медицинской сестрой не вызывают вопросов, а вот по работе врача возникло недопонимание. Цветков С.С., после полученных результатов исследований, приступил к прочтению лекции о возможных методах лазерной коррекции и сделал акцент на наиболее удобном, безопасном и дорогостоящем методе Фемто-ласик. Рассказал все преимущества данного вида корреккции, из чего я сделала вывод,что сейчас мы перейдём к обсуждению даты оперативного вмешательства, но после 30 минутной лекции врач пригласил меня в другой кабинет, где провел процедуру измерения толщины роговицы глаза, которая показала,что любой метод оперативного вмешательства мне ПРОТИВОПОКАЗАН (кроме ФРК)! После данного измерения врач стал меня убеждать,что ничего страшного в носке очков нет и вообще, чтобы я пришла через год на ФРК.
Вопросы:
- зачем проводить основное измерение в конце приёма, тратить время пациента и дарить ему надежду своими лекциями?
- зачем изначально рассказывать о преимуществах Фемто-ласик пациенту, если она ему НЕ ПОДХОДИТ?
- зачем говорить пациенту,что мир и так прекрасен в очках и от них после 45 лет никуда не деться и даже врач вынужден ими пользоваться.
Считаю подход Цветков С.С. непрофессиональным. Данный специалист подарил мне надежду (на основании 30 минутных лекций), отнял её и не смог психологически правильно меня настроить после вынесенного ЗАКЛЮЧЕНИЯ.
Уважаемые офтальмологи клиники "Меди" к вам приходят люди не увеличивать грудь и качать губы, а за жизненно важным: за возможностью обрести зрение. Постройте диагностику так,чтобы у пациента не рождались лживых надежд. И не рекламируйте сразу "лазер подороже", поскольку складывается впечатление,что вы просто хотите его продать.
Добрый день, Светлана Юрьевна!
Приносим извинения за то, что сформировали у Вас неоправданные ожидания. Безусловно, Вы правы - выбирать метод проведения лазерной коррекции целесообразно только тогда, когда понятно, что к проведению операции нет противопоказаний. Либо, обсуждая метод выполнения операции до завершения полного обследования, четко пояснять, что решение о возможности проведения лазерной коррекции зрения ещё не принято.
Главный врач Центра лазерной коррекции зрения Карен Арамович Саркисян приносит Вам свои извинения за произошедшую ситуацию. Мы сделали выводы на будущее, в клинике проведена работа.
Искренне сожалеем о том, что лазерная коррекция зрения Вам не показана и благодарим за оставленный отзыв.
Врач Цветков не стал делать лкз, написал что не показана операция. Посоветовал обратиться в другую клинику и назвал в какую. Через три дня мне в вмеда провели ласик со стопроцентным восстановлением зрения. Считаю, что акция на лкз это привлечение клиентов для платных консультаций. От вас так все разбегутся по рекомендации ваших же специалистов.
Добрый день, Александра!
Врач-офтальмолог Сергей Станиславович Цветков - опытный доктор, умеющий комплексно оценить клиническую ситуацию и спрогнозировать последствия. Результаты Вашей диагностики доктор обсудил с главным врачом клиники Кареном Арамовичем Саркисяном (как и все случаи, в которых мы рекомендуем пациенту взвешено принимать решение о лазерной коррекции зрения).
Технически провести лазерную коррекцию зрения в Вашем случае можно, но мы всегда очень осторожны и руководствуемся в первую очередь безопасностью здоровья пациента. В Вашем случае риски, возникающие при выполнении операции, достаточно высоки, т.к. имеется большая степень близорукости, относительно тонкая роговица и др. факторы. Поэтому рекомендация наших врачей - наблюдать состояние в динамике, при желании получить альтернативное мнение в других клиниках - вполне обоснована. Окончательное решение о проведении операции в любом случае принимает сам пациент.
Александра, за 22 года работы в "Центре лазерной коррекции МЕДИ" проведено более 50 тысяч операций, рейтинг клиники на внешних интернет-ресурсах достаточно высокий. Это значит, что взвешенный подход и бережное отношение к пациентам работают на нас )))).
Добрый вечер! Находимся в растерянном состоянии после посещения клиники «Меди» на Невском. Проводили комплексную диагностику зрения у врача Цветкова С.С. Не получили вразумительных ответов ни на один заданный доктору вопрос, он молчал, а потом начинал говорить совершенно на другую тему. Исследование глазного дна проводилась только на одном глазу-на правом. Видимо левый глаз-это так, пустяки. И так ведь понятно, что у пациента серьезные проблемы со зрением. Что там рассматривать? Впечатление произвела и справка с диагнозом: неразборчивым почерком что-то написано, в скобках знак вопроса. Это еще можно понять, что не удалось установить точный диагноз. НО! Не указано сколько диоптрий какой глаз, каково состояние глазного дна. МЕДИ — далеко не первая клиника, в которой я обследовался, и некоторые вещи элементарны. И не надо думать, будто пациенты не умеют читать, и если плохо видят, так еще и не совсем хорошо соображают. Никто не ждал чудес, но выданная справка формата 20Ч20 -это сильно. Назначать витамины можно от любой болезни, не вредно и хорошо. Надеялись на известность клиники, полагая, что сможем проконсультироваться с квалифицированным специалистом в области офтальмологии. Не случилось. В целом, и смешно и обидно. Было бы честно предупредить пациентов с непростыми заболеваниями не тратить время. Искренне жаль потраченных времени и денег. Всего доброго.
Уважаемый Николай Леонидович!
Нам искренне жаль, что Вы остались не удовлетворены проведенной консультацией и полученной информацией.
Вероятно, произошло недопонимание при проведении обследования, поскольку диагностика проведена в полном объеме, и, конечно, обследовали глазное дно на обоих глазах.
К сожалению, у Вас имеется тяжелая патология органа зрения, при которой отмечаются дистрофические изменения не только сетчатки, но и зрительного нерва. Современная медицина на сегодняшний день не может предложить эффективных методов лечения Вашего заболевания. Все методы консервативного лечения, в том числе и назначение витаминов, направлены на то, чтобы сохранить то состояние зрения, которое имеется.
Главный врач клиники подготовит для Вас выписку в печатном виде, содержащую всю информацию о состоянии Вашего зрения на момент осмотра и рекомендации, и отправим Вам выписку электронной почте до 13.03.10.
Ещё раз выражаем сожаление, что по объективным причинам не можем помочь в Вашей ситуации.
Прежде, чем решиться на операцию по коррекции зрения, консультировалась у многих специалистов.В ноябре 2005 г. пошла на очередное обследование к доктору Цветкову С.В. Единственный человек, показавшийся мне глубоко компетентным и человечным. Он сумел убедить меня сделать операцию в клинике Меди у доктора Карена (…) Сама операция и результат превзошли все мои ожидания — все прошло быстро, безболезненно и, как показала жизнь, качественно. Спасибо большое, теперь я без очков, это классно!!! P.S. Уже двое по моему совету успешно побывали у Вас.:)
Раздел «Отзывы» является частью корпоративной системы контроля качества. Убедительно просим соблюдать следующие правила:
При несоблюдении данных правил Ваш отзыв будет снят с публикации.