812 777 00 00
Записаться на прием

Приветствуем Вас на странице «Отзывы»!

Всего 11 отзывов, показаны с 11-го по 2-й
Отзыв №105948 |

Хочу выразить благодарность Виноградову Сергею Юрьевичу . Удалял ребенку три зуба мудрости за один раз. Спасибо за высокий профессионализм ! Замечательный врач !

Мария Станиславовна | Санкт-Петербург

 Мария Станиславовна, спасибо за теплый отзыв! Рады, что все прошло комфортно, будем ждать вас на профилактические наблюдения!

Директор по сервису Зосимова Жанна Геннадьевна
Отзыв №102544 |

Пользуюсь услугами Меди достаточно давно, но разочаровываюсь уже 2 раз. После ошибок с гинекологией дала второй шанс. Простите , но для клиники бизнес и премиум класса, вы перестали тянуть даже на поликлинику . Такое отношение к пациенту может быть только там . Удаляла зубы мудрости, 2 с одной стороны. У врача на Металлистов Овчарова . Врач отличный ! Отзывчивый, внимательный , знает своё дело. Нареканий к нему никаких. Но вот остальные.. что они делают в сети этой клиники ? К сожалению , врач удалявший зубы ушёл в отпуск и в этот момент все пошло не так . Боли не прекращались , отвращалась неоднократно! И никакого адекватного осмотра, никакого внимания на жалобы и как итог гноение. В процессе установлен дренаж . И направление к другому хирургу данной клиники. Который на следующий день его вынимает и начинается период ещё хуже . Зелёные сопли, те же боли . Никто не может дать адекватно ответа , никто не хочет проявить внимания на жалобы . Всем просто наплавать . Это отфутболиваение от хирурга к хирургу со словами -а где тот, кто удалял? Я не хочу в отзыве вдаваться в подробности .. но я должна была ехать в отпуск . Как итог-отпуск на антибиотиках , сопли , боли . Ваш ведущий специалист .. в чем простите ? Компетентности никакой ! Менеджера клиники не выискать , жалобы оставить только тут . Проблема так и не решена и всем наплевать. Спасибо !

Ксения | Санкт-Петербург

Добрый день, Ксения!

Удаление "восьмерок" непростая хирургическая манипуляция, которая может привести к развитию осложнений. К великому сожалению, врач не может влиять абсолютно на все факторы, препятствующие восстановлению после хирургического вмешательства: состояние здоровья пациента, начало ОРВИ, снижение иммунитета, увы, это не зависит от врача. Очень жаль, что после удаления зубов мудрости в Вашем случае возникло осложнение, несмотря на сделанные назначения и выполненные процедуры. Очень жаль, что находясь в отпуске, Вы вынуждены принимать антибиотики и испытывать дискомфорт.

Ксения, мы признательны за то, что Вы обсудили ситуацию с менеджером клиники по телефону и записались на прием к хирургу, проводившему удаление. Пожалуйста, приходите в клинику после возвращения из отпуска, мы Вас примем и сделаем все возможное, чтобы помочь.

Директор по сервису Зосимова Жанна Геннадьевна
Отзыв №102165 |

Очень благодарен Виноградову Сергею Юрьевичу за его золотые руки, за его стремление лучшим образом справиться с самыми сложными задачами. Атмосфера которую создаёт Сергей Юрьевич, а также его ассистенты и помощники направлена на достижение превосходного результата! СПАСИБО ВАМ!!!

Павел | Санкт-Петербург

Павел, большое спасибо за Ваш отзыв и добрые слова! У Сергея Юрьевича, действительно, золотые руки и потрясающие навыки организации процесса лечения- ни одного лишнего движения.

Всегда рады видеть Вас снова!

Директор по сервису Зосимова Жанна Геннадьевна
Отзыв №99732 |

Примерно в 2014 г. в клиники «Меди на Московском пр.» мне был установлен имплант – (7 зуб, нижняя челюсть, слева) и 2 коронки (6, 7 зуб, верхняя челюсть, слева) как раз над имплантом. Насколько я помню, в тот момент, долго не могли выронить поверхности соприкосновения (несколько раз ездил в клинику).
Примерно через 2 года в пространство между имплантом и зубом стала основательно забиваться пища. В клиники «Меди на Московском пр.» стоматолог-ортопед Макарова А.Н. по гарантии поменяла коронку на импланте, а причину объяснила, подвижностью и (или) стиранием моих родных зубов.
Около 2-3 месяцев назад я стал обращать внимание, что в пространство между имплантом и зубом опять стала забиваться пища.
Около 1-2 месяцев назад стал обращать на болевые ощущения в зубах в нижней челюсть, слева. Предположил, что появился кариес на зубах в этой зоне.
2 недели назад для прояснения и решения указанных выше проблем с зубами я записался на прием к стоматологу-ортопеду Макарова А.Н. (проблема с имплантом) и к стоматологу-терапевту Коломистовой О.С. (болевые ощущения в зубах в нижней челюсть, слева).
На приеме, после осмотра, стоматолог-ортопед Макарова А.Н. сообщила мне, что из-за подвижности и (или) стирания моих родных зубов, между зубом и имплантом опять образовалось пространство и для его устранения необходимо нарастить имплант (был сделан рентгеновский снимок и определено, что соседний зуб трогать не целесообразно), выдан план лечения, его стоимость и сразу записался на 2 приема для лечения.
После этого приема, уже в домашних условиях, в связи с увеличившимися болевыми ощущениями в нижней челюсть, слева, я решил потрогать зубы пальцами (хотя до этого понимал, что кариес я так не нащупаю) и был неприятно удивлен, что имплант, мягко говоря, шатается (ходит ходуном). А болевые ощущения как раз возникают из-за этого шатания.
Срочно позвонил в «Меди» и записался к стоматологу-ортопеду Макаровой А.Н. После этого она мне перезвонила, чтобы узнать для чего я записался. Я объяснил указанную выше причину, при этом она мне сказала, что при осмотре она не заметила шатание импланта (что очень для меня было странно???).
На приеме Макарова А.Н. сообщила, что шатается сам имплант, а не коронка, и то, что мне срочно нужно к моему хирургу Виноградову С.Ю. Записала меня в этот же день, на вечер.
Хирург Виноградов С.Ю. удалил мне имплант. Причину выпадения импланта, который 4 года не беспокоил, если одной фразой, назвал чрезмерное давление на имплант неизвестного происхождения. При общении я акцентировал внимание, что проблемы с этим имплантом (коронкой) возникали изначально. На мои вопросы, что дальше делать (у Вас в клинике мне всегда давали четкие рекомендации, либо советы как сделать или продолжить какое-либо лечение) очень неопределенно рекомендовал мне несколько вариантов дальнейшего развития, при этом «восстановление импланта» стояло в последней очереди. Основная рекомендация была имплант не восстанавливать, так как новый скорее всего имплант опять выпадет. Одним словом, ушел я от него (на 3 месяца пока заживет кость) так и не поняв толком, из-за чего имплант выпал и что дальше делать.
Учитывая изложенную выше цепочку совпадение (которые, как показывает жизненный опыт, просто так не бывают) у меня возникает впечатление, что имплант или коронка изначально были проблемные, а имплант мог шататься еще при гарантийной замене 2 года назад, а Макарова А.Н. (исходя из «сегодняшнего» опыта) тогда этого не почувствовала.
Очень хочется услышать мнению руководства Стоматологии «Меди», тем более все изложенное мною можно восстановить из записей в компьютере «Меди».

Алексей | Санкт-Петербург

Уважаемый Алексей Андреевич, добрый день!

Благодарим Вас за то, что нашли возможность обсудить имеющиеся вопросы лично, на консилиуме с участием лечащих врачей и главного врача клиники «МЕДИ на Невском» Прошковой Т.В.

Анализ клинической ситуации показывает, что лечение было проведено в соответствии с результатами диагностики и с учетом индивидуальных особенностей, при полном соблюдении медицинских стандартов, врачебных ошибок выявлено не было.

При проведении стоматологического лечения мы можем предоставить гарантию на изделие – пломбу, коронку или протез. К сожалению, гарантия на биологические процессы и перестройку костной ткани в области имплантации не предоставляется возможной и не может быть спрогнозирована на будущее.

В связи с анатомическими особенностями в Вашем случае возможно проведение имплантации только с использованием дистальных имплантов, имплантов малой длины, которые имеют более высокие риски осложнений.

Мы сожалеем о том, что на этапе планирования имплантации не смогли донести до Вас информацию о возможных рисках, в связи с чем, готовы провести повторную имплантацию и протезирование без оплаты для Вас.

Ждем Вас на прием через 3 месяца, в соответствии с договоренностями, достигнутыми на приеме.

Директор по сервису Зосимова Жанна Геннадьевна
Отзыв №98533 |

Добрый день! Неустанно благодарю стоматолога-хирурга клиники МЕДИ на Невском Виноградова С.Ю. за высококвалифицированную помощь. Коллективу клиники МЕДИ желаю здоровья и процветания.
С уважением, Бабушкина Т.Н.

Бабушкина Татьяна Николаевна | Россия, Санкт-Петербург

Уважаемая Татьяна Николаевна, добрый день!
Благодарим Вас за добрые слова в адрес главного специалиста по хирургической стоматологии и персонала клиники "МЕДИ на Невском"!
Ваш отзыв очень важен для нас, Вы и Ваша семья долгие годы остается с нами и это очень приятно.

Будьте здоровы и ждем Вас на осмотр по записи!

Директор по сервису Зосимова Жанна Геннадьевна
Отзыв №98430 |

Я уважаю вашу клинику. Эстетично, хорошие, внимательные, чуткие врачи. Грамотное обслуживание. И я очень благодарна врачу Виноградову Сергею Юрьевичу. Он сделал все так аккуратно, что я ничего не почувствовала.

Саченко Тамара Семеновна

Уважаемая Тамара Семеновна, добрый день!

Большое спасибо за добрые слова в адрес врача стоматолога- хирурга и персонала клиники "МЕДИ на Московском"! Мы очень рады, что смогли Вам помочь и вернуть хорошее самочувствие.
Желаем Вам здоровья и хорошего настроения!

Директор по сервису Зосимова Жанна Геннадьевна
Отзыв №98369 |

У врача Виноградова С.Ю.делала удаление.Очень боялась,но врач разрядил обстановку,пошутил,ответил на все мои вопросы.Я даже ничего не почувствовала.Было приятно,что врачи потом поинтересовались моим самочувствием.Только к нему теперь буду ходить.Великолепный врач.
Очень любим вашу клинику.Всей семьёй уже много лет ходим.

Елена Александровна

Уважаемая Елена Александровна,добрый день!

Большое спасибо за такой позитивный отзыв о работе врача стоматолога- хирурга и главного специалиста МЕДИ по хирургии Виноградова С.Ю ., здоровый пациент в хорошем настроении- самое важное в работе врача!
Мы очень рады,что такой напряженный вид приема,как удаление,удалось провести для Вас в комфорте и спокойствии!

Директор по сервису Зосимова Жанна Геннадьевна
Отзыв №98111 |

Тащили сегодня верхнюю восьмерку… никогда раньше не ходил к стоматологу без боли… но в Меди все сделали настолько четко, что я даже не понял сделали мне хоть вообще что-нибудь.ничего не почувствовал… Браво.

Виноградов-фамилия врача хирурга-стоматолога.

Александр Скляров | Россия,С-Петербург

Уважаемый Александр Федорович, добрый день!
Очень приятно, что хирургическое лечение не доставило Вам дискомфорта.
Желаем в наступающем году крепкого здоровья и прекрасного настроения!

Директор по сервису Зосимова Жанна Геннадьевна
Отзыв №98109 |

Хотелось бы выразить благодарность профессионалам своего дела — Виноградову Сергею Юрьевичу и Комченкову Сергею Анатольевичу и их помощницам за проделанную работу.
В июне 2013 года мне была проведена операция под общим наркозом по удалению сложных «восьмерок» (в количестве 4 ед.).
Операция была назначена на 12 часов, домой уехала в 17–18.

Заживление прошло отлично, несомненно при неукоснительном соблюдении всех предписаний специалистов. Конечно, были неудобства с приемом пищи, но через 3 недели все зажило окончательно.

Благодарю за внимательное отношение персонала, психологическую поддержку и «золотые руки» мастеров своего дела.

С уважением и благодарностью, Наталья

Мизина Наталья | Санкт-Петербург, Сочи

Уважаемая Наталья Игоревна, добрый день!

Очень приятно получить Вашу благодарность, ведь хирургическое лечение не самый приятный вид стоматологических услуг.

От всего коллектива «МЕДИ на Московском» поздравляю Вас с наступающим Новым годом и желаю удачи!

Директор по сервису Зосимова Жанна Геннадьевна
Отзыв №92935 |

Выражую благодарность доктору Виноградову. Он просто кудесник.

Александр Ильин | Санкт-Петербург

Уважаемый Александр Борисович, спасибо за Ваш отзыв!

Мы очень рады, что смогли Вам помочь!

Желаем удачи и хорошего настроения!

Директор по сервису Зосимова Жанна Геннадьевна
Отзывы по врачу
С. Ю. Виноградов
Виноградов Сергей Юрьевич
Стоматолог-хирург