Данная страница создана для получения обратной связи от вас — наших пациентов. Ваше мнение о работе МЕДИ очень важно для нас! Любые отзывы, как положительные, так и критические, помогают совершенствовать наши услуги, обеспечивать удовлетворенность пациентов МЕДИ и поддерживать качество нашей работы на самом высоком уровне. Поэтому мы с огромным удовольствием примем ваши предложения, впечатления от посещения наших клиник.
Если Вы хотите задать вопрос о стоимости или наличии услуг в клиниках МЕДИ, рекомендуем Вам сделать это через онлайн-чат с консультантами МЕДИ.
Вы также можете отправить Ваше сообщение на мой личный e-mail, или связаться со мной по телефону +7 (812) 324-00-23, с 9:30 до 18:00 по будним дням. Буду рада получать от вас предложения и готова оперативно реагировать на них.
Добрый вечер.
Сегодня посетил «МЕДИ на Невском» стоматолога-гигиениста Михайлову Елену Валерьевну.
Восхищен профессионализмом, радушием и вниманием.
А. Кемпинский говорил исключительно про таких специалистов - «В медицине главным лекарством является сам врач».
Обязательно вернусь.
Большое спасибо.
Ярослав Анатольевич, спасибо за такую высокую оценку, это очень приятно! Елена Валерьевна всем сердцем любит свое дело и это, конечно, невозможно не заметить. Приходите к нам снова, будем рады Вас видеть!
Огромное спасибо Михайловой Елене Валерьевне за профессионализм, добрые и заботливые руки!
Буду рекомендовать специалиста и клинику близким и знакомым.
Сервис на высоком уровне
Добрый день, Елена! Благодарим Вас за отклик. Очень приятно, что посещение клиники оставило позитивные впечатления. Для нас важно, чтобы Вы получали услуги лучшего качества в комфортных условиях. Приходе к нам снова, всегда рады видеть Вас в МЕДИ!
Отзыв на посещение клиники МЕДИ на Суворовском. Вчера я записалась на прием гигиениста Михайловой Елены Валерьевны. Времени немного, поэтому выбрала эту клинику: прием 21.09.21 с 9-00 до 10-00. Сегодня приехала заранее, так как ранее в этом подразделении не была. Встретили меня приветливо, но предупредили, что надо подождать. Решила пока проверить эл. почту. Тем временем в холл спустилась Елена Валерьевна с посетительницей. К их разговору я не прислушивалась: мало ли что говорит доктор своему пациенту. Но время шло, разговоры не прекращались. Так я узнала, что на архитекторов учатся целых семь лет, а работу найти сложно - все места заняты стариками. Это не балет с пенсией в раннем возрасте.
Я ОЧЕНЬ ВОЗМУТИЛАСЬ (молча) собралась и вышла не дожидаясь окончания беседы этих милых дам.
Я много лет пользуюсь услугами врачей МЕДИ на Каменноостровским и реже Невском. Нравится, что можно планировать день, так как график приемов соблюдается неукоснительно. Всегда доброжелательные сотрудники, встречающие посетителей, замечательные высококвалифицированные врачи. Я принимала это за данность, присущую клиникам МЕДИ. ОЧЕНЬ ЖАЛЬ. что ошибалась.
Добрый день, Татьяна Владимировна!
Искренне сожалею о произошедшем досадном недоразумении. Клиника "МЕДИ на Суворовском" - одна из наших стоматологических клиник с многолетней историей и теплыми отношениями, сложившимися с пациентами. В клинике лечатся семьями, несколько поколений ходят к одним и тем же стоматологам, общаются на темы, связанные не только с лечением. Думаю, Вы это понимаете, т.к. много лет обслуживаетесь в "МЕДИ на Каменноостровском", клинике, которая также славится долгосрочными отношениями со своими пациентами.
Поверьте, каждый из сотрудников наших клиник уважает своих пациентов и ценит их время. И сегодня разговор гигиениста с пациенткой состоялся в кассе, в процессе проведения расчетов, в то время, как ассистент готовил кабинет к Вашему приему. Конечно, общаясь на любые темы в присутствии других, нужно не забывать о том, что холл небольшой и громко обсуждать личные вопросы не очень вежливо. Как минимум, можно было бы закрыть дверь в кассу.
Татьяна Владимировна, Вы были записаны на 09.00, ассистент вышла готова пригласить Вас на прием в 09.05. Менеджер клиники, после проведения расчета, обнаружив, что Вы ушли из клиники, стала звонить Вам, чтобы уточнить, все ли в порядке, а после получения Вашего отзыва, чтобы извиниться. К сожалению, связаться с Вами не удалось. Пожалуйста, примите извинения в связи со случившемся. Мы сделали выводы, персонал клиники будет более внимателен при общении в холле. Ждем Вас в "МЕДИ на Каменностровском" в выбранное Вами время.
Хочу поблагодарить гигиениста Михайлову Елену Валерьевну за безупречную работу! Елена Валерьевна - профессионал своего дела, работает быстро, качественно и главное бережно, что очень важно для пациентов с чувствительной эмалью как у меня. Я очень довольна, что мы нашли друг друга, теперь я - ваш постоянный клиент! Отдельная благодарность внимательной и аккуратной ассистентке (к сожалению, я не запомнила ее имени).
Татьяна, большое спасибо за такой теплый отзыв. Полностью с Вами согласна, Елена Валерьевна работает безупречно. Благодарю за доверие нашей клиники и всегда рады видеть Вас снова!
И, конечно, обязательно передам Ваши слова и Елене Валерьевна и асиистенту.
Был сегодня на приеме у гигиениста Михайловой Елены Валерьевне, на Суворовском 57. Вместе с ассистентом Еленой или Алиной (имя точно не запомнил) провели мне комплексную чистку зубов. Все было в вежливой и профессиональной манере. После процедуры Елена Валерьевна показала мне как правильно чистить зубы и каким типом зубных щеток это лучше всего делать. Спасибо!
Евгений Юрьевич, добрый день!
Благодарю Вас за отзыв! Проведение регулярных профилактических мероприятий - основа сохранения здоровья полости рта. Приятно осознавать, что наши специалисты оказались Вам полезны в этой области. Елена Валерьевна будет рада видеть Вас на приеме через полгода, а мы ждем Вас в клинике по записи!
Спасибо Михайловой Елене Валерьевне-врачу-гигиенисту клиники Меди на Суворовском за любовь к человеку, за искреннюю и профессиональную заботу о здоровье (зубах) пациента. Благодарю за ваши руки, знания, умения и талант быть Доктором!
Уважаемая Оксана, добрый день!
Спасибо Вам за теплые слова в адрес Михайловой Е.В.
Очень приятно получать от пациентов слова благодарности.
Желаем Вам здоровья и прекрасного настроения!
Будем рады видеть Вас на профилактических приемах в клинике «МЕДИ на Суворовском».
Добрый день!
Хочу выразить огромную благодарность Михайловой Елене Валерьевне, гигиенисту клиники на Заневском. Всегда чувствуется ее индивидуальный подход и ни разу не было нареканий на качество работы! Желаю ей успехов в работе, дальнейшего развития и побольше постоянных пациентов!
Уважаемый Дмитрий, спасибо за добрый слова и теплые пожелания в адрес Михайловой Елены Валерьевны.
Раздел «Отзывы» является частью корпоративной системы контроля качества. Убедительно просим соблюдать следующие правила:
При несоблюдении данных правил Ваш отзыв будет снят с публикации.