812 777 00 00
Записаться на прием

Приветствуем Вас на странице «Отзывы»!

Всего 5 отзывов, показаны с 5-го по 1-й
Отзыв №105218 |

Хочу выразить благодарность всему коллективу клиники МЕДИ на Комендантском за внимание к каждому клиенту и качество предоставленных услуг.
Особая благодарность специалистам, проводившим моё лечение:
Ашоур Ахмеду Зухди
Колдомасову Владимиру Викторовичу
Мартыновой Маргарите Борисовне
Просину Алексею Игоревичу
В общей сложности лечение длилось 2 года, выровняли зубной ряд, исправили прикус, пролечили, вывели ретенированный зуб с помощью брекет-системы, была сделана имплантация и протезирование, а также установка виниров и др.
Спасибо всем специалистам за профессиональный и ответственный подход к своей работе!)

Регина Александровна | Санкт-Петербург

Регина, добрый день!

Спасибо за чудесный отзыв! Мы знаем, как много терпения требуется от пациента в период ортодонтического лечения, как важно соблюдать рекомендации врачей разных направлений. Спасибо, что доверились нашим лучшим специалистам, и теперь Ваша улыбка ещё прекраснее. Передаем Вам большой привет от коллектива клиники "МЕДИ на Комендантском" и ждем Вас на профилактические осмотры.

Директор по сервису Зосимова Жанна Геннадьевна
Отзыв №105129 |

Уже очень давно наша семья является клиентами клиники Меди Хочется отметить хорошего специалиста Ашоура Ахмеда Зухди за его высококачественную работу и правильный подход к клиенту. Именно такие профессионалы повышают рейтинг и желание лечиться только у них. Спасибо.

Ашот Григорьевич | Санкт-Петербург

Ашот Григорьевич, здравствуйте Очень приятно получить Ваш отзыв. Ортодонтическое лечение - один из самых трудоемких процессов, который требует большого терпения от пациента и высокой квалификации врача. Ахмед Зухди именно тот врач, который владеет самыми передовыми технологиями даже в сложных ситуациях, к тому же, весьма обаятельный.
Спасибо за теплые слова! Ждем Вас снова, всегда рады видеть!


Директор по сервису Зосимова Жанна Геннадьевна
Отзыв №99723 |

Доктор Ашоур Ахмед регулярно опаздывает на первый утренний прием,в то время как я записалась сына к 8.00 ,чтобы успеть в школу!Неуважение к времени клиента!
18.04 Клиника на Комендантском

Елена | Санкт-Петербург

Уважаемая Елена Георгиевна, добрый день!

Вы совершенно правы, опоздания к приему со стороны врачей недопустимы. Благодарю Вас за то, что переговорили с менеджером клиники "МЕДИ на Комендантском " и приняли извинения в связи с произошедшей задержкой приема. Со своей стороны также приношу извинения за произошедшее. С врачом проведена беседа о необходимости строго следовать стандартам сервиса, принятым в МЕДИ. В нашей Компании проводится регулярный контроль над соблюдением стандартов сервиса, задержки приема встречаются крайне редко, за исключением непредвиденных обстоятельств, например, оказание экстренной помощи или ДТП. Очевидно, что создание долгосрочных, доверительных отношений с пациентами возможно только при понимании интересов пациентов и искреннем уважении со стороны медицинского персонала. Надеюсь, что дальнейшие посещения нашей клиники позволят Вам в этом убедиться!

Директор по сервису Зосимова Жанна Геннадьевна
Отзыв №99396 |

После закрытия клиники на Московском проспекте на ремонт, я попросила передать моего ребёнка другому доктору в той же сети клиник " Меди", но на Невском. Улица Бутлерова , куда переехала клиника с Московского , для нас далеко и неудобно, поэтому я решила не создавать себе и ребёнку дискомфорт и попросила продолжить лечение в "Меди" на Невском. Начну с того, что мне пришлось настойчиво просить нас взять на Невский! Хотя казалось бы - в чем проблема, это же одна и та же сеть клиник "Меди"? Я же не в "Скандинавию" попросилась?) Сначала меня пытались " запугать", что цены на Невском выше. Когда "запугать" не удалось, нас все- таки записали и мы пришли на приём . В выходной день, утром!!! И тут мне объявили , что система брекетов на Невском совсем другая и получается, что мне нужно теперь бегать за своим доктором(очень хорошим, претензий нет) по всему городу, куда бы он не переезжал!!! А вдруг в Гатчину следующий переезд?) Вопрос: почему заранее не сообщили и мне пришлось потерять время ,приехав в клинику с ребёнком утром в выходной день? И второй вопрос: почему в одной сети клиник "Меди", находящихся по разным адресам, используются различные материалы в работе ? И третье: это уже не вопрос, а моё предположение. У меня сложилось впечатление, что никаких проблем , которые я описала выше нет, и быть не может, если речь идёт о сети клиник , и не просто клиник, а "Меди". Просто видимо задача стоит другая: загрузить новую полупустую пока клинику на Бутлерова, а Невский не перегружать.

Светлана | Россия, Санкт-Петербург

Уважаемая Светлана Ашотовна, добрый день!

Согласна с Вами, временный переезд специалистов из клиники МЕДИ на Московском, 79 в клиники, расположенные по другим адресам, для многих пациентов не очень удобен. Мы понимаем это, и в качестве компенсации за возникшие неудобства предлагаем скидку 20% постоянным пациентам врачей клиники "МЕДИ на Московском", ведущим прием в других районах города. Скидка будет действовать до момента возвращения врачей в клинику на Московском, 79.

Конечно, мы заинтересованы в том, чтобы новая клиника "МЕДИ на Академической" была загружена. Но, поверьте, в первую очередь для нас важно, чтобы пациенты продолжили лечение у своих врачей, т.к. ведение пациента одним специалистом влияет рекомендовано для достижения оптимального результата в запланированные сроки. Переход к другим врачам внутри Системы клиник МЕДИ, безусловно, возможен, если пациент по тем или иным причинам не может посещать врача, начавшего лечение.

Ваш отзыв передала главному врачу клиники "МЕДИ на Невском" для того, чтобы разобраться конкретно в Вашей ситуации. Полагаю, на каком-то этапе произошло недопонимание. В самое ближайшее время мы с Вами свяжемся, чтобы дать пояснения и согласовать дальнейшие действия.

Извините за доставленный дискомфорт!

Директор по сервису Зосимова Жанна Геннадьевна
Отзыв №98303 |

Поздравляю всех врачей и сотрудников клиники с Новым годом!
Большое спасибо лечащему врачу моего сына Ашоуру Ахмеду Зухди! Очень внимательный, доброжелательный, профессиональный! Прикус и зубы моего ребенка уже почти прекрасны) А после брекетов, думаю, будут просто восхитительны)

Шувалова Марина | Санкт-Петербург

Уважаемая Марина Викторовна, добрый день!
Большое спасибо за поздравление! Доктору ортодонту Ахмеду Зухди очень приятно получить весточку от Вас и Всеволода, ведь отличный результат и хорошее настроение пациента, особенно ребенка, для врача важнее всего. Уверены, что улыбка Всеволода составит серьезную конкуренции Голивуду!
Желаем Вам и Всеволоду отличного настроения и веселых праздников в наступающем году.

Директор по сервису Зосимова Жанна Геннадьевна
Отзывы по врачу