812 777 00 00
Записаться на прием

Приветствуем Вас на странице «Отзывы»!

Всего 8 отзывов, показаны с 8-го по 1-й
Отзыв №105831 |

Вчера была на диагностике глаз у Парамонова Е.А. с жалобой внезапного ухудшения зрения и серого размытого пятна перед глазами.

Мне провели диагностику на разных аппаратах, долго проверяли и перепроверяли в течение часа, в итоге..,врач сказал, что видит, что есть повреждение сетчатки, и это все. Отправил в бесплатный диагностический центр на литейный 25, где мне просто за 2 минуты самым обычным прибором определили диагноз (Центральная серозная хориоретинопатия (ЦСХРП).) и это бесплатно.

Скажите пожалуйста, за что именно я отдала 6200р? если у вас были те же аппараты, но врач не смог интерпретировать результаты, который показал аппарат? Какой тогда смысл мне обращаться в лучшую клинику глазной хирургии, если там меня отправляют в бесплатный диагностический центр и и определяют там правильный диагноз, используя ТЕ ЖЕ приборы?

Я бы хотела вернуть эти деньги за консультацию, считаю это справедливым.
С нетерпением жду вашего ответа

Эка | Россия

Добрый день, Эка.

Благодарим Вас за готовность к диалогу и ждем на прием в согласованное время к заместителю главного врача, врачу-офтальмологу-хирургу Алине Александровне Андреевой. Надеемся на решение возникших вопросов!

Директор по сервису Зосимова Жанна Геннадьевна
Отзыв №105786 |

Добрый вечер,
Впервые попала на приём к Екатерине Алексеевне в 2017 году (до этого была у разных врачей в этой клинике), несмотря на молодой возраст, оказалась очень грамотным специалистом, внимательно и четко провела осмотр, легко и доступно ответила на вопросы, которые возникли, оставила рекомендации. И вот уже последние 7 лет наблюдаюсь у Екатерины. Она прекрасный врач, ответственный, внимательный, заботливый к своим пациентам. 

Светлана | RF

 Светлана, спасибо за Ваш отзыв и доверие. Так приятно, что уже много лет Вы доверяете нам здоровье своих глаз. Екатерина Алексеевна врач по призванию, мы гордимся, что она работает в нашем коллективе. Будем рады снова Вас видеть, приходите!

Директор по сервису Зосимова Жанна Геннадьевна
Отзыв №105522 |

Екатерина компетентный специалист, чувствуется профессионализм. Дала рекомендации и провела полное обследование. Очень понравилась

Ольга | Санкт-Петербург

 Ольга, здравствуйте!
Спасибо за отклик, очень рады, что Вам все понравилось и Вы получили максимально возможную информацию по результатам приема. Будем рады видеть Вас снова!

Директор по сервису Зосимова Жанна Геннадьевна
Отзыв №105376 |

Спасибо за прием.

Ирина Григорьевна | Санкт-Петербург

 Ирина Григорьевна, спасибо что нашли время написать нам Всегда рады видеть Вас снова!

Директор по сервису Зосимова Жанна Геннадьевна
Отзыв №105111 |

Хочу искренне поблагодарить врача-офтальмолога Парамонову Екатерину Алексеевну за полную и исчерпывающую профессиональную консультацию. После проведенного ею полного обследования зрения она порекомендовала мне операцию факоэмульсификации катаракты, подробно рассказала об этой операции, за несколько минут нашла такие убедительные слова, что я решилась на операцию, порекомендовала и медицинские организации, куда можно обратиться. Позднее я еще раз обратилась к ней за помощью при выборе линз для этой операции, и Екатерина Алексеевна еще раз бесплатно проконсультировала меня. В результате прошло чуть более месяца, а мне уже сделали операцию на оба глаза, зрение улучшилось с -8 диоптрий до -2,5, и уже без катаракты. Познаю мир заново с новым зрением. Огромное спасибо Екатерине Алексеевне за профессионализм, желание помочь и доброжелательное отношение к пациентам.

Татьяна Владимировна | г. Санкт Петербург

Татьяна Владимировна, спасибо за такой теплый отзыв. Глаза не только зеркало души, но и наше "окно" в мир, от которого зависит качество жизни, очень важно сохранить зрение как можно дольше. Спасибо, что доверились нам и профессионализму Екатерины Алексеевны - это "глубокий" специалист, внимательный даже к малозначительным, на первый взгляд, мелочам. Очень рады, что Вы получили исчерпывающие диагностику и консультации, и своевременно провели важную для зрения процедуру.



Будьте здоровы и приходите к нам на профилактические приемы, будем рады видеть Вас!


Директор по сервису Зосимова Жанна Геннадьевна
Отзыв №99538 |

Добрый день ! Сегодня побывал в вашей клинике на Невском 82 ! Остался очень доволен работой вашего персонала , в частности Врачом-офтальмологом Парамоновой Екатериной Алексеевной ! Очень приятный человек , смогла в точности до мелочей описать проблему и найти решение ! Очень приятно было у вас находиться ! Спасибо вам за теплый прием и прошу отблагодарить данного врача ! С наступающим новым годом !

Михаил | Санкт-Петербург

Уважаемый Михаил Сергеевич, добрый день!
Благодарю Вас за теплый отзыв и высокую оценку профессионализма специалистов и обслуживающего персонала клиники офтальмологии "МЕДИ на Невском".
Екатерина Алексеевна- потомственный офтальмолог, обладает абсолютным профессионализмом и природной мягкостью, что ценят все ее пациенты.
Мы, так же, поздравляем Вас с наступающим Новым годом и желаем здоровья!
Будем рады видеть Вас снова.

Директор по сервису Зосимова Жанна Геннадьевна
Отзыв №99098 |

Месяц назад муж проверял зрение в Меди на Невском 82. Попросил выписать рецепт на очки для дали. В оптике этот рецепт сразу забраковали, потому что расстояние между зрачками было указано неверное. Через месяц, вернувшись из отпуска забрали готовые очки и выяснилось, что без очков муж видит вдаль лучше, чем в очках. Рецепт был выписан на очки для близкого расстояния. Больше в эту клинику ни ногой. И всем знакомым отсоветую.

Светлана | Спб

Уважаемая Светлана, добрый день!

Благодарим Вас за то, что сообщили по e-mail данные Вашего супруга, что позволило проанализировать клиническую ситуацию. Главный офтальмолог МЕДИ, Саркисян Карен Арамович, изучил медицинскую карту пациента, обсудил вопросы, обозначенные Вами в отзыве, с врачом-офтальмологом, принимавшим Вашего мужа.

1. Очки были подобраны в полном соответствии с рефракцией (оптикой глаза) пациента.

2. Межзрачковое расстояние может быть другим. Специалисты - оптики, изготавливающие очки, требуют, чтобы врачи-офтальмологи округляли расстояние между зрачками до четной цифры, поэтому перед приемом заказа в оптике расстояние меджу зрачками всегда уточняется. Т.к. расстояние между зрачками у Вашего мужа- цифра нечетная, врач-офтальмолог провела округление, вероятно, с этим и свзано выявленное расхождение.

3. Вашему супругу были выписаны очки для дали. При подборе очков офтальмолог всегда предлагает пациенту в пробной оправе различные варианты, из которых он сам выбирает наиболее подходящий и по зрению, и по комфортности. У Вашего супруга непростая клиническая ситуация, присутствует астигамтизм. Раньше он не носил очки. Поэтому врач-офтальмолог пояснила, что к очкам какое-то время нужно привыкать. До привыкания, в течение первого месяца ношения очков, почти наверняка очки будут неудобны. К сожалению, этого не избежать, на необходимость привыкания врач повлиять не может.

Светлана, сожалеем, что у Вас сложилось неблагоприятное впечатление о нашей клинике. Понимаем, что представленными пояснениями изменить сложившееся мнение сложно. Со своей стороны искренне желаем, чтобы Ваш супруг как можно быстрее подобрал комфортный способ коррекции зрения.

Директор по сервису Зосимова Жанна Геннадьевна
Отзыв №98270 |

Здравствуйте! Спасибо вам, что развиваетесь, что увеличиваете число клиник и что оказываете помощь почти по всем вопросам здоровья. Могу много теплых слов сказать в отношении многих специалистов Меди, но для сохранения качества медицинской помощи на высоком уровне, тем более в Меди на Невском, думаю, что и не очень лестный отзыв Вам должен быть полезен. После визита в офтальмологию к доктору Парамоновой Е.А. 7.11.14 у меня не возникло уверенности, что я в надежных руках профессионала, я даже не получила заключения врача с диагнозом, а только лишь странный маленький листочек с неаккуратно написанными рекомендациями (скан могу прислать), выполнение которых мне не сильно помогло. Я понимаю, что молодым врачам тоже нужно где-то набираться опыта, но, пожалуйста, пусть они это делают под присмотром уже опытных коллег и не за счет пациента. Спасибо!

Дарья | Санкт-Петербург

Уважаемая Дарья Владимировна, добрый день!
Большое спасибо за Ваш отзыв! Вы совершенно правы, не очень лестный отзыв полезен, т.к позволяет увидеть те моменты, которые нужно улучшить.

Приношу извинения за то, что врач провел прием с нарушением стандарта обслуживания, принятого в нашей Компании. Главный офтальмолог МЕДИ К.А. Саркисян провел анализ произошедшей ситуации, разобрал на врачебной конференции выявленные нарушения, в том числе вопросы выдачи заключения после обследования.

Благодарю Вас за то, что продолжаете пользоваться услугами МЕДИ, надеюсь, что в дальнейшем мы будем безупречны в вопросах медицинского сервиса.

Директор по сервису Зосимова Жанна Геннадьевна
Отзывы по врачу