Данная страница создана для получения обратной связи от вас — наших пациентов. Ваше мнение о работе МЕДИ очень важно для нас! Любые отзывы, как положительные, так и критические, помогают совершенствовать наши услуги, обеспечивать удовлетворенность пациентов МЕДИ и поддерживать качество нашей работы на самом высоком уровне. Поэтому мы с огромным удовольствием примем ваши предложения, впечатления от посещения наших клиник.
Если Вы хотите задать вопрос о стоимости или наличии услуг в клиниках МЕДИ, рекомендуем Вам сделать это через онлайн-чат с консультантами МЕДИ.
Вы также можете отправить Ваше сообщение на мой личный e-mail, или связаться со мной по телефону +7 (812) 324-00-23, с 9:30 до 18:00 по будним дням. Буду рада получать от вас предложения и готова оперативно реагировать на них.
Пришла на плановую консультацию по ДМС, попала к Рязановой Анастасии Олеговне. Беглый осмотр менее минуты с формулировкой "я вижу в карте ваши зубы там ничего не изменилось", ухмылки, нервозность и неумение объяснить, что правила согласования изменились (это отдельная история с которой предстоит разобраться). В итоге в плане лечения ГЛУБОКИЙ кариес там, где его нет))) я наблюдаюсь у стоматолога раз в пол года и незадолго до этого визита делала КТ в другой клинике. Очень удивлена таким непрофессионализмом в МЕДИ, больше не смогу вас рекомендовать, извините.
Анна, добрый день!
Большинство программ ДМС не включает проведение плановой санации, разрешает оказание стоматологической помощи только при наличии у пациента острой боли. Также имеются особенности согласования лечения, в зависимости от страховой компании. В частности по правилам вашей страховой компании план лечебного учреждения утверждает врач-эксперт страховой компании на основании данных КТ. Именно поэтому доктор предложила Вам принести результаты КТ. выполненной в другой клинике, или выполнить исследование у нас. Без согласования от врача-эксперта страховой компании стоматолог может только снять острую боль при её наличии.
Сожалеем о возникшем недопонимании и предлагаем пройти повторную консультацию в результатами КТ у любого стоматолога клиники "МЕДИ на Московском", с целью составления плана лечения для согласования со страховой компанией.
Хочу выразить огромную благодарность Рязановой Анастасии Олеговне! Закончив наше лечение, слёзы невозможно было сдержать на глазах. У меня был сложный случай, но на приемы ходила с удовольствием, так как чувствуешь себя уверено и спокойно в руках такого профессионала.
Также, хотела бы сказать, большое спасибо, всему персоналу клиники «Меди» за вежливость и приветливость.
Наталья, добрый день!
Спасибо Вам за отзыв и за ответственное отношение к процессу лечения. Врач-стоматолог Анастасия Олеговна Рязанова - это тот доктор, который в интересах пациента готов взяться за сложную работу, сопровождая лечение заботой и вниманием. Безусловно, для достижения успеха важен настрой пациента, его уверенность в положительном результате и соблюдение всех рекомендаций врача. В Вашем лице Анастасия Олеговна нашла идеального пациента.
Лечение успешно завершено, теперь ждем Вас через полгода на профилактический осмотр!
Добрый день!
Хочу поблагодарить доктора Рязанову Анастасию Олеговну за её отличную работу.
Очень понравилась её четкая, профессиональная манера работы!
Внимание к мелочам, хотя в её работе наверное мелочей не бывает!
Удивляет её работоспособность и неиссякаемая энергия, желание довести работу до совершенства.
Желаю ей успехов!
Владимир, спасибо за такие слова. Вы правы, в медицине не бывает мелочей. Очень приятно, что Вы отметили не только профессионализм, но и ту атмосферу, которую задает доктор на приеме. Будем рады видеть Вас снова!
Раздел «Отзывы» является частью корпоративной системы контроля качества. Убедительно просим соблюдать следующие правила:
При несоблюдении данных правил Ваш отзыв будет снят с публикации.